ВХОД
Вернуться

Некомпетентные менеджеры

Enot2014 Enot2014
22 декабря 2015, 12:22
1
50 минут ждал ответа на обычный вопрос в чате Приват24. Подключался некий Коляда, Антон Федоров, потом Юлия Кишко. Вопрос был элементарный: я ввел данные счета, который мне прислали, чтобы оплатить. Система Приват не очень корректно принимала данные. В итоге — 50-минутное общение ни к чему не привело. Менеджеры в упор не понимали, что это за счет и как работает их система. При том, что счет — типичный. Остался ни с чем. 4 работника Привата — просто…

Комментарии (4)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
22 декабря 2015, 12:39
Аноним
#
Не новость, их взяли научили стандартным фразам, а толку ноль. Родственники работников.
+
0
Enot2014
Enot2014
22 декабря 2015, 12:41
#
Только что таки получил ответ на вопрос, но по телефону. Шестой менеджер подтвердил данные счета Шестой! На 68-й минуте общения!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 декабря 2015, 14:34
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на help@pb.ua, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
22 декабря 2015, 15:53
#
«чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем»
чо-та ржу чатик у Привата испортился окончательно, где-то с десяток последних обращений привел только к одному вразумительному ответу на вопрос
на 3700 пока бол-мен норм

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд