ВХОД
Вернуться

вруны

sirius545 sirius545
21 декабря 2015, 15:21
1
Уважаемый Приват Банк, клиент совершал перевод с карты универсальной на карту универсальную другого клиента в ночь с 11 на 12 декабря. Банк ошибочно взыскал комиссию.
Была создана заявка номер 5942711.
далее последовал многосерийный сериал с сотрудниками приват банка
Кірик Максим — сообщил что это ошибка системы, создал заявку и сообщил что деньги будут возвращены через 1-2 дня
Буравлёв Роман — сообщил о том что рассмотрение заявки перенесено на 17.12.2015
Дащенко Владислав — сообщил об отсутствии каких либо сроков
Лапшик Марина — сообщает о 180 дневной сроке, при этом отказывается представить документы которые разрешают банку использовать такие сроки ответа.

на входе мы имеем обычную ошибку со стороны банка в размере 15 грн, а также банк который решил пойти не по пути исправления данной ошибки, а решил отодвигать сроки

Банк мог отделаться только компенсацией 15 грн, которые он же и забрал у клиента, теперь клиент ждет компенсаций со стороны банка. А я глядя на отношение к другим клиентам, могу вывести свой капитал из банка.
Ответ представителя банка не рассматривается, и считается клиентом как не отвеченным, если сотрудником не указано ФИО или табельный номер, а также номер заявки.

Комментарии (10)

+
0
antonemec
antonemec
21 декабря 2015, 15:30
С&C Analitic Group
#
С кого была взята комиссия от отсылающего или получающего? И в каком размере? От какой суммы?
+
+2
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 декабря 2015, 15:35
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
dwerty
dwerty
22 декабря 2015, 07:49
#
>А я глядя на отношение к другим клиентам, могу вывести свой капитал из банка.
-Так же думали многие вкладчики, пока не решили забрать свои деньги.
Почитайте тут жалобы о блокировках вкладов и счетов.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
22 декабря 2015, 15:57
#
Ну, 90% из них начинаются со слов «я торгую на OLX»)
+
0
dwerty
dwerty
22 декабря 2015, 18:11
#
Да ради бога) тем более, что эту тему тут уже обсуждали и всё выяснили. Так что пусть торгуют сколько влезет, пока нет прибыли, закон не нарушается.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
23 декабря 2015, 08:12
#
При чем тут это? Вы пишете: «Так же думали многие вкладчики, пока не решили забрать свои деньги. Почитайте тут жалобы о блокировках вкладов и счетов». Что, при попытке закрытия счета блокируются?
+
0
dwerty
dwerty
23 декабря 2015, 08:26
#
Если читали мои отзывы, то, например, у меня впервые проблема возникла, когда я захотел снять деньги с приват-вклада.

Деньги не возвращают разными способами, но сильно ли легче от этого вкладчику?

Вы вспомните сколько уже прошло времени, как по мне банк завершил проводить «расследование» и снял блокировку? И что с тех пор изменилось? Блокировки нет, ограничений нет, денег нет.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
23 декабря 2015, 10:17
#
Я не в курсе вашей ситуации, но сочувствую. Только это частный случай.
+
0
dwerty
dwerty
23 декабря 2015, 16:17
#
Какая разница, ведь суть одна — клиентам незаконно не возвращают деньги.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
22 декабря 2015, 15:56
#
Вы молодец, что добиваетесь компенсации. Часто мы просто плюем на маленькие суммы, а не следовало бы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд