ВХОД
Вернуться

Я ПИСАЛА О СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ ДУБИЛЕТУ НА ФЕЙСБУК

Oksana057 Oksana057
19 декабря 2015, 09:18
без оценки
На фейсбуке есть страничка Директора правления — Александра Дубилета. Не знаю, его ли личная, он ли сам это читает, то ли подчиненные… но вчера отправила сообщение с описанием проблемы — сегодня утром мой вопрос был решен. То ли это звезды так расположились, то ли я записала и зазвонила банк со всех сторон, вобщем вопрос на данный момент решен.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001580433998.

Это конечно не остановит меня в моих планах окончательного разрыва связей с этим банком, но может кому-то поможет эта инфо. Попробуйте писать ему. Может быть количество сообщений натолкнет его на мысль, зачем содержать такой огромный штат безрукого персонала в банке.

Комментарии (14)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 декабря 2015, 20:58
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Надеемся Вы измените Ваше мнение в лучшую сторону и останетесь с нами и в дальнейшем оцените все выгоды и удобства при сотрудничестве с нами.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
dwerty
dwerty
21 декабря 2015, 13:46
#
Лучше напишите когда одесским вкладчикам возобновите выплаты? Я про вклады, которые свыше 50000грн.
+
0
Наталья Гаврыш
Наталья Гаврыш
21 декабря 2015, 13:03
Краснодон
#
А он вам ответил на фейсбуке?
+
+1
dwerty
dwerty
21 декабря 2015, 13:44
#
Пожаловаться ему конечно можно, но стоит всегда помнить, что распоряжения о массовых блокировках крупных вкладов, отказах в приёме заявлений, выдаче выписок, возврате депозитов в ряде регионов и прочее, были отданы именно руководством.
+
0
logicaster
logicaster
21 декабря 2015, 17:16
#
Можено детальней об этом?
«отказах в приёме заявлений» — как это банк не принимает письменные заявления?
+
+7
Александр Коваль
Александр Коваль
21 декабря 2015, 17:26
Киев
#
Ну приходит ответ такого содержания:
Шановний Олександр Миколайович!
Розглянувши Ваш лист ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) повідомляє про
неможливість виконання Ваших вимог з наступних підстав.
Чинним законодавством України, зокрема Законом України «Про банки і банківську
діяльність» та Правилами зберігання, захисту, використання та розкриття банківської
таємниці, затвердженими Постановою Правління НБУ від 14.07.2006 № 267, передбачено,
що Банки зобов'язані забезпечувати зберігання та захист інформації, яка містить банківську
таємницю, з метою недопущення її незаконного розкриття.
Маємо зауважити, що під час отримання звернень клієнтів Банку засобами поштового
зв'язку Банк позбавлений можливості здійснити ідентифікацію особи, що підписала запит, а
отже не може бути впевненим в тому, що інформація, яка становить банківську таємницю,
надана особі, яка має право на її отримання, оскільки нормами чинного законодавства, яке
регулює питання з надання послуг операторами
+
0
finderkm
finderkm
22 декабря 2015, 01:06
#
Надішліть їм лист з власним підписом, але завіреним нотаріусом. Тоді вже не відмажуться.
+
+1
dwerty
dwerty
22 декабря 2015, 07:31
#
Идея хорошая, но, по своему опыту могу сказать, что ответы по существу всё равно не будут получены.

Например, на запрос
-перечня персональных данных (с указанием подробного списка: номера паспорта, ИНН, номеров телефонов и т.д.), которые хранятся в банке, получен ответ «Хранятся те данные, который клиент передавал в банк» и т.д.
На запрос какие операции банк считаем мошенническими будет ответ, что те, которые проводил клиент и т.д.

Также хочу заметить, что банк порой подделывает запросы от клиентов, т.е. Вы отправляете один запрос, они его редактируют как им надо, оригинал, вероятно, уничтожают и пишут отписку на этот поддельный запрос. Поэтому из запроса легко могут исчезнуть «неудобные» для банка вопросы.
+
0
Александр Коваль
Александр Коваль
22 декабря 2015, 10:07
Киев
#
Я сделал копии заявления… думаю в суде здрючу их)
+
0
dwerty
dwerty
22 декабря 2015, 11:13
#
Вы действительно выиграете, но сразу рассчитывайте, что на суды может уйти 1-2 года + время на исполнительное производство. Если за это время не случится дефолт (что будет чудом), то инфляция «съест», как минимум, половину Ваших сбережений.

Это стоит понимать всем вкладчикам, которые позарились на повышенные проценты или по иным причинам открыли депозиты в привате.
+
0
Александр Коваль
Александр Коваль
21 декабря 2015, 17:28
Киев
#
Хоть к заявлению прилагались ксерокопия паспорта,ідент.номера, копия карточек,+подпись
+
+1
dwerty
dwerty
21 декабря 2015, 20:18
#
То, что ПриватБанк не принимает запросы, направленные по почте на официальный адрес банка, известно уже несколько месяцев. Так что не имеет значения, что Вы приложите к своему заявлению, всё равно получите отказ.
А в отделениях принимать заявления, выдавать выписки, копии договоров и прочее, перестали ещё раньше, ссылаясь на распоряжение руководства.
+
0
logicaster
logicaster
22 декабря 2015, 14:05
#
На письмовий запит приходить грьобана ВІДПИСКА!

створив окрему тему як подати письмовий запит.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/86787/

по закону про звернення громадян вони зобов'язані відповісти.
+
0
Александр Коваль
Александр Коваль
21 декабря 2015, 13:52
Киев
#
На фейсбуке он ничего не отвечает! развод просто

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд