Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Денежные переводы и обслуживание.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
klient08d 18 декабря 2015, 10:55
Я являюсь клиентом банка много лет, жалоб практически нет, за исключением компетентности служащих различных отделений и качества обслуживания.Недавно мне пришел перевод из-за границы по системе «Золотая корона».Так как я раньше пользовался системой переводов «Контакт»(до ее закрытия), то решил воспользоваться карточкой банка, чтобы получить перевод.На терминале самообслуживания система «Золотая корона» есть, но доступа к ней нет(остальные системы переводов работают).Как мне объяснили в банке-она работает только на перевод за границу, а не на выплату.Но это ведь неправильно-отдавать свои деньги за границу можно, а получать валюту из-за границы(при ее дефиците!)нельзя! Посоветовали воспользоваться услугами оператора.Отделение работает до 19.00.Большинство людей пришли после 17.00(после работы).До 18.00 остался один оператор на обслуживание больше 15 человек; касса работает до 18.00. Остальные операторы разошлись(может у них индивидуальный график работы?).За 1 час моего ожидания обслужился ОДИН клиент! Люди тоже стали расходится-ибо за 40 минут всех обслужить невозможно.Позвонил на горячую линию, спросил что делать-ответ туманный, посоветовали воспользоваться услугой «Приват24».А где взять интернет, да и смогут ли все им правильно воспользоваться? Зачем тогда нужна карточка, если все равно идти к оператору(который уже ушел!), а потом в кассу, как привыкло большинство людей, если касса работает до 18.00(И ДЕНЬГИ ВЫДАЮТ ТОЛЬКО В ГРИВНАХ)? Раньше тоже проблемы-нет денег в кассе… И раскатываешь по Киеву в поисках отделения банка для получения своих же денег(ЭТО ПО ВЫХОДНЫМ!). А курс валют-МЕНЯЕТСЯ…

Комментарии - 2

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 декабря 2015, 19:27
#
Klient08d, добрый вечер!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Выплата перевода «Золотая корона» производиться в отделении банка или аккаунте Приват24 клиента.
Надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Oksana057
Oksana057
19 декабря 2015, 9:06
#
Мне больше всего нравится, что для получения валютного перевода рекомендуют открыть счет в банке, и типа через 3 месяца можно будет получить именно в валюте
Ребята, на каких лохов это расчитано? Они думают что люди вообще дибилы? Может конечно кто-то на это ведется, но есть же понятие срочных переводов, на серьезные случаи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка