ВХОД
Вернуться

Приват не объясняет причину блокировки карты

AAAA2000 AAAA2000
17 декабря 2015, 15:33
1
Карту заблокировали — доказательств предоставить не можем — официальный ответ банка.

Комментарии (9)

+
+10
andrey8888
andrey8888
17 декабря 2015, 16:27
#
В таком случаи вы продавали что то в интернете и обманули покупателя! МЕНЬШЕ ЛЮДЕЙ ДУРИ!
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 декабря 2015, 16:28
Киев
#
Глупости пишешь! Сам то подумал прежде чем написать?
+
0
andrey8888
andrey8888
17 декабря 2015, 16:57
#
У меня такое было мошеничество -в чат написал и карту мошенника заблокировали, деньги вернули. Просто так зачем им блокировать вам карты?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 декабря 2015, 17:32
Киев
#
Вот и у меня тот самый вопрос! Офиц. объяснений не дают. Отправляют типа в суд, в милицию идти жаловаться, а с чем идти, если на руки ничего не выдают. На запрос ответили, что мол это нарушает банковскую тайну, если дадут мне ответ т.к. не уверены что я это я. Обратился в отделение что бы они подтв. что я есть я и есть именно я. Через отделение начальнику сказали что помочь не могут что я какой то мошенник и что со мной нельзя общаться. Грустно посмеялись вместе всем отделением т.к. работаю оч. тесно с ними больше двух лет. Нач. отделения была оч. крайне удивлена непоследовательностью и противоречивостью ответов по гор. линии. При мне пришло еще два таких же клиента, но те более злые.
+
0
andrey8888
andrey8888
17 декабря 2015, 20:07
#
Советую вам просмотреть в п24 свою выписку, кто что вам переводил на карту или вы что то незнакомому человеку. Начальник отделения к сожалению ничего не сделает. А вот запрос в БОК который рассматривают сотрудники в главном офисе в Днепре вам смогут помочь.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
18 декабря 2015, 09:28
Киев
#
Никто и ничего! Я пользуюсь картой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЛИЧНЫХ целях! Перевожу туда свою ЗП и гашу кредит за квартиру, комуналки и повседневные расходы. Это все видно любой личности из ПБ в истории платежей. Но они только разводят руками — негласный приказ сверху!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 декабря 2015, 17:56
ПриватБанк
#
AAAA2000, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
0
AAAA2000
AAAA2000
18 декабря 2015, 09:22
Киев
#
Уважаемые....., я отправил Вам ТРИ письма с описанием ситуации и ТРЕМЯ каналами связи и идентификации -мобильный, почта и ел. почта! Если Вам не достаточно моих ТРЕХ писем на Ваш хелпящик, если Вам не достаточно запроса по Укрпочте с обратным уведомлением о получении (которое Ваш представительполучил 16.11, как видно из обратки), если Вам не достаточно обращения через отделение и через его началника ЛИЧНО с идентификацией меня как клиента, то у Вас либо глаза не в том месте, либо совести нету совсем! Думаю что причин гораздо больше.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2016, 22:51
Киев
#
НУ и где же Ваши «комментарии» относительно «сложившейся» ситуации?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд