ВХОД
Вернуться

Приватбанк. Разглашение данных клиентов третьим лицам

Александр Олегович Александр Олегович
14 декабря 2015, 14:47
1
Я клиент Приватбанка более 8 лет. После того как узнал у увидел что вашу личную информацию любой менеджер или знакомый работник банка если вы его заинтересуете может предоставить вам. Не рекомендую Приватбанк и знакомым буду советовать не работать с Приватбанком никогда.

Александр.

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 декабря 2015, 15:40
ПриватБанк
#
Добрый день, Александр Олегович!
Разглашение персональных данных клиентов строго запрещено.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, ФИО менеджера, которым была предоставлена информация о счетах клиента 3м лицам, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
+
+12
MykolaA
MykolaA
14 декабря 2015, 16:09
Николай, Киев
#
Есть такое высказывание: «детский лепет на лужайке». Навеяло после прочтения.
Цитата: «вашу личную информацию предоставить вам».
+
+15
mazaj
mazaj
14 декабря 2015, 16:28
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вроде как уже несколько месяцев (это то, что я знаю), а может и больше работники отделений не могут зайти в ваш аккаунт без присутствия клиента.
Если клиент приходит в отделение к экономистам (девочкам и мальчикам, сидящим в отделении) нужно зайти в ваш аккаунт и уточнить некие детали, их пускает только после предъявления системе фото клиента с планшета. Которое система должна еще опознать.
Как мне сказали, теперь не нужно даже планшет наводить на клиента.
«Качественные» фото теперь делают только при некоторых операциях по карте/депозиту и при получении карт.

Обратите внимание, что с сентября исчезли полностью в ветке отзывы о телефонных мошенничествах.
+
0
Nataly111
Nataly111
14 декабря 2015, 19:54
#
Обратите внимание… пошуршите в интернете на др. сайтах!!! Мошенничество так и процветает! Мошенники действительно по телефону называют всю информацию по карте (откуда????!!!). Отличить мошенника и работника банка простому человеку невозможно. А банк говорит — виноваты сами. Возможно тут и перестали писать — пропала вера в справедливость и в то, что тут кто-то чем-то поможет. Так что перестаньте петь нелепые оды, молодой человек… Защита ниже плинтуса, прав у пользователей ноль.
+
+18
finderkm
finderkm
15 декабря 2015, 01:29
#
«Отличить мошенника и работника банка простому человеку невозможно.»
Легко!
А хто не може цього зробити, для того золоте правило — не передавати PIN-код, CVV-код, ОТР-пароль НІКОЛИ і НІКОМУ.
+
+31
mazaj
mazaj
15 декабря 2015, 06:56
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Шуршать по интернету у меня просто физически нет времени. Если не трудно, киньте сюда несколько ссылок на такие события, которые датированы (не дата поста, а именно сама афера) сентябрем этого года и позже.
Абсолютно согласен с finderkm. А если ты дурак, то кто тебе доктор, ты уже взрослый человек, должен осознавать всю ответственность при работе с банками. А у нас инфантилизм, агусеньки, дайте сосочку.
То есть следуя Вашей логике, вера в Приват и справедливость при блокировке не пропала (продолжают писАть). А ведь банк говорит тоже самое. А вот за телефонные мошенничества пропала. Сразу и резко, после введения новых правил доступа к аккаунту пользователя.
Я и петь-то не умею, не то что оды )…
За молодого человека спасибо. Хотя уверен, что в моей возрастной категории здесь АКТИВНЫХ пользователей очень мало. Немного моей биографии по ссылке возле ника, в 2-х постах и комментариях.
В нашей стране у пользователей ноль прав ВЕЗДЕ. Если нет головы и нечем думать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд