ВХОД
Вернуться

Вымогательство за ошибки банка

GalinaKir GalinaKir
9 декабря 2015, 22:38
1
Некомпетентность сотрудников вышеупомянутого банка просто зашкаливает как и недоработки самой банковской системы в целом! Я проживаю в зоне АТО, и к моему большому сожалению еще в 2014 году мне пришлось выехать из страны, в связи с военными действиями. Была у меня кредитная карта (Универсал) с кредитным лимитом, долг по которой пока меня не было (около года) вырос в 2 раза, по моему возвращению, было обнаружено письмо с угрозами, и заявленной суммой долга в 4 тыс. грн. оправленное: «Департаментом безопасности кредитных операций». Приняв информацию к сведению, сразу по возможности я отправилась закрыть этот долг и кредитную карту навсегда. 1-ого июля я пришла в центральное отделение Приват банка моего города. Девушка, которая оформляла это, так называемое, «закрытие банковской карты» была не особо разговорчивой, она забрала письмо, и «отправила» меня на кассу оплачивать долг Оплатив, я вернулась к ней, разрезав карту сотрудница банка сказала что долгов у меня больше нет, я переспросила её, всё ли это, и нет ли ко мне каких-либо претензий, она ответила что претензий больше нет, выдала мне документ с печатью и подписями который гласил, цитирую: «Ваша карта № ( ****) и все технические счета, используемые для её работы, закрыты».
Спустя несколько месяцев на мой телефон начали поступать звонки с неизвестных (056 092) номеров. Сотрудники Приват банка, угрожающим голосом пытались рассказать о том как плохо не платить по кредиту, на что я отвечала, что это какая-то ошибка и моя карта давно закрыта, в ответ мне говорили что отправят запрос в тех. поддержку, что будут разбираться, но звонки не прекращались, с периодичностью в несколько недель, в конце концов мне посоветовали обратиться в центральное отделение Приват банка моего города, так как сами разобраться — не в состоянии. Выкроив время в октябре месяце, я пришла в отделение банка.

Комментарии (5)

+
0
GalinaKir
GalinaKir
9 декабря 2015, 22:39
#
. Долго стояла в очереди, девушка которая меня обслуживала, оказалась смышленой, и много времени посвятила моей проблеме. Как оказалось дело в том что сотрудница банка, которая оформляла закрытие карты в июле месяце, не потрудилась проинформировать меня о таком «сюрпризе» как начисление % по штрафу в ночь с 30 июня на 1-е июля (кто знает, может она и сама не знала, что говорит лишь о её некомпетентности) 230 грн. от суммы долга и они «зависли» в воздухе, хотя сам долг был в полной мере погашен.
Сотрудница банка отправила запрос, точно не скажу куда, но как я поняла в вышестоящую инстанцию, которая помогла бы разобраться с моей проблемой, отсканировав документ, выданный мне в июле месяце о закрытии карты, мы с ней принялись ждать около часа в ожидании ответа по запросу. От лица банка, она отправила еще один запрос в службу «Банк обидел клиента» по моему вопросу и добавила, что нужно ожидать звонка, также она написала номер заявки и дату.
+
0
GalinaKir
GalinaKir
9 декабря 2015, 22:40
#
. Долгожданного звонка так и не поступило. Еще через пару дней я выехала в другой конец Украины, и возможности ходить по банкам, снова всё с нуля объяснять и стоять в очередях у меня не было. Спустя больше месяца мне снова начали поступать звонки с угрозами от приват-банка, очень грубый молодой человек рассказал мне что случаются такие ситуации, когда виноват банк, и здесь вроде как все ясно, но платить все равно должен клиент, и сумма к оплате выросла, и теперь мне нужно погасить около 630 грн. вместо 230. Очень долго и на повышенных тонах он изъяснялся и поддакивал на мои объяснения по этому поводу, но цель его звонка, как оказалось была взять обещание заплатить 300 грн. в течении недели, и я от себя могу смело добавить, что на мой взгляд, это действительно звучало как вымогательство. Я, разумеется не в восторге с этой ситуации в целом, и я готова заплатить сумму, которая была «потеряна» банком в день закрытия карты, но эти %, которые были насчитаны поверх, это просто вопиюще
+
0
GalinaKir
GalinaKir
9 декабря 2015, 22:58
#
Почему я должна платить за ошибки банка?! Почему сотрудники банка, которые начали звонить спустя несколько месяцев после закрытия карты, не могли объяснить в чем дело и откуда появился долг?! Что это за служба такая, «Банк обидел клиента»? Она вообще существует? Почему так никто и не позвонил мне?
В случае разбирательств, если таково произойдет вообще. в чем я сильно сомневаюсь, я готова предоставить информацию по моей проблеме (номера телефонов, номер заявки и т. д.) хотя все эти сведения у банка и так имеются.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 декабря 2015, 20:08
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ifhbr15
ifhbr15
16 декабря 2015, 15:58
Лилия, Орехов Запорожская обл.
#
Круто Вам ответили!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд