ВХОД
Вернуться

ПРИВАТ БАНК

hoki hoki
6 декабря 2015, 16:46
1
Заблокировали две мои карты! вчера сказали.что сегодня перезвонят дадут информацию. позвонила сама сказали рассмотрение вашего вопроса займет от 7 до 14 дней! причина сказали поступила жалоба от кого не понятно!

Завтра звоню в НБУ и иду в прокуратуру, это полный беспредел Приват банка!

Люди если у вас есть карты в приват банке почитайте здесь отзывы я не одна такая!

Оставить меня без моей же зарплаты на 14 дней!

Ув. Приват банк если вы думаете.что я вам подарю свою зарплату вы ошибаетесь! я этого так не оставлю!

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 декабря 2015, 18:11
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
hoki
hoki
6 декабря 2015, 19:47
#
Информацию я отправила еще вчера и что? Ничего не изменилось! услышала то.что уже слышала! Вы по какой то ложной информации заблокировали мои счета даже не поставив меня в известность! Выяснить достоверная ли информация поступила в банк вы даже не пытались! Так Приват банк ценит своих клиентов? я между прочем клиент банка не один день!
+
0
EvgeniyKyiv
EvgeniyKyiv
7 декабря 2015, 16:08
Евгений
#
Я помню тоже блокировал карту (не Приват). Но ето не помешало мне прийти в банк с паспортом и снять с заблокированной карты необходимые мне средства… А что Вам говорят?
+
0
hoki
hoki
9 декабря 2015, 23:46
#
А мне ничего не говорят, кормят завтраками и все! То завтра разблокируем то послезавтра, уже почти неделю!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд