ВХОД
Вернуться

Снятие ограничений

Александр Коваль Александр Коваль
30 ноября 2015, 14:44
2
Я, Коваль Александр Николаевич, являюсь клиентом Приватбанка уже 6 лет.Обслуживание всегда было в норме.05.11.2015 Банк наложил ограничения на мои счета.О ограничениях я узнал только 14.11.2015, когда хотел снять наличные средства.В службе поддержки мне только сказали, что ограничения были наложены из за подозрения использования моей карты в мошейнических целях.Больше ничего объяснить не захотели.Сказали обращаться суд. Но как я могу туда обратиться, если объяснений конкретных причин нет. Я сейчас остался без единой копейки.Мои стипендия и пенсия просто зачисляется на счет, но снять я их не могу.Банк просто без объяснений причин конкретных «украл мои деньги».Я написал заявление Главе Правления ПриватБанка.Если ничего не решиться я буду подавать тогда в суд, ссылаясь на ч.3ст.191 ККУ.Другого выхода не вижу!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 декабря 2015, 12:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.12.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (14)

+
+23
Сергей       ----
Сергей ----
30 ноября 2015, 16:31
-----
#
Переведи стипендию и пенсию в другой банк. а потом в суд.
+
+9
sokolok
sokolok
1 декабря 2015, 12:22
Sokolok, Киев
#
Верная рекомендация. Суд с ПБ будет тянуться годами, а денюшки нужны здесь и сейчас. Поэтому рациональнее перевести начисления через другой Банк. Кстати, для ПБ без разницы 10 лет ты клиент или 1 день-всё равно будешь Г-м, и не важно золотое ты Г-но или платиновое или какое-то ещё.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 ноября 2015, 19:32
ПриватБанк
#
Александр Николаевич, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по возникшей ситуации.
Для решения вопроса, рекомендуем Вам обращаться в органы внутренних дел.
С уважением, ПриватБанк
+
+9
odesssitka
odesssitka
5 декабря 2015, 20:22
Одесса
#
Ни сам ли банк обязан обращаться в эти самые «органы внутренних дел» при подозрении в мошенничестве? И только имея постановление компетентных органов блокировать счета клиентов на срок более двух рабочих дней.
Ваш банк когда-либо следует законам?
+
0
Александр Коваль
Александр Коваль
5 декабря 2015, 22:54
Киев
#
Вот именно… и есть статьи закона, где указано на дату в 2 дня… но они не обратились даже к спец.уполномоченому органу, о их подозрении на счет меня… беспредел
+
0
mazaj
mazaj
12 декабря 2015, 06:32
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я так понимаю, что Приват не блокирует ни на один день счета клиентов.
У всех физ лиц банка единый транзитный счет 2924… к которому и привязываются карты клиентов. Его заблокировать — значит полностью прекратить какие-либо операции всех физ лиц в банке.
И даже карта не блокируется ) полностью. А только на расход.
Де-юре закон не нарушен.
Де-факто устанавливает суд.
+
0
Александр Коваль
Александр Коваль
12 декабря 2015, 09:59
Киев
#
Какой ты умный… а каким образом у меня заблокирован?
+
0
mazaj
mazaj
12 декабря 2015, 11:48
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
ТЫкать вы будете своей жене, любовнице или своему парню.
У вас заблокирована карта, а не счет. Так счет у всех физ лиц Привата единый. И заблокирована только на расход. В данном случае больше подходит не «заблокирована», а «поставлено ограничение».
Не знаю, какой я умный. Но возможно и умнее лично вас.
+
0
Александр Коваль
Александр Коваль
1 декабря 2015, 21:45
Киев
#
Причина ограничений не была названа… вам светит ч.3ст.191 УКУ
+
+7
mizovtsov
mizovtsov
2 декабря 2015, 14:55
Александр
#
По этому поводу уже есть положительная для клиентов судебная практика. Посмотрите в реестре судебных решений. Например, www.reyestr.court.gov.ua/Review/53598971. Действовать по такой же схеме. Удачи!
+
0
Александр Коваль
Александр Коваль
2 декабря 2015, 16:42
Киев
#
Спасибо большое!
+
+17
odesssitka
odesssitka
5 декабря 2015, 20:13
Одесса
#
Вам они сообщили стандартную причину, которой прикрываются, без разбора блокируя денежные средства клиентов.
Мой счет, на весьма крупную сумму, банк заблокировал еще в начале года, даже не назвав ни единой причины.
+
+9
Александр Коваль
Александр Коваль
5 декабря 2015, 22:49
Киев
#
Да они там просто беспредел творят… мне прислали ответ на мое письменное обращение, но суть вопроса вообще не задели… и ничего так и не хотят объяснять… теперь буду в суд обращаться, так как ответ, хоть не касающийся сути заявления, я получил.!)
+
0
odesssitka
odesssitka
6 декабря 2015, 07:34
Одесса
#
Свои социальные выплаты обязательно переведите в другой банк, как Вам уже посоветовали.
В суде желаю удачи. Банк всячески будет отмазываться и растягивать дело, к сожалению.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд