ВХОД
Вернуться

Превышен лимит на сумму операций. Обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.

Леся Запольська Леся Запольська
30 ноября 2015, 00:49
1
Помогите разобраться в ситуации. Служба безопасности Приват банка, заблокировала мою карточку, без объяснения причин. Потом, через некоторое время оператор с 3700, ответил что меня подозревают в мошенничестве, но со мной никто так и не связывался, не требовали никаких объяснений и т.д. Ответ стандартный: будем разбираться в течении 30-45 дней. Продавала на АУКРО и кидстафе одеждой, отзывы всегда хорошые платежи поступали каждый день. Из-за этого подвела много людей. Очень не довольна банком.

Комментарии (14)

+
0
alenasvet
alenasvet
30 ноября 2015, 09:20
Одесса
#
Если вы продавали, то почему подвели людей если карта на вход работает значит люди с вами спокойно могли расчитаться.И адреса отправки как то не привязаны к банку.
+
0
vadik79
vadik79
30 ноября 2015, 16:46
#
Интересный вопрос, вы серьезно или абы что написать? не ну если вы дейсвительно такой то конечно грех смеяться и я вам обьясню, а если абы что написать то к чему?
+
+13
mazaj
mazaj
30 ноября 2015, 18:20
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Мне объясните.
Если у Леси не заблокирован банкинг, она видит приход денег и от кого. И может им отправить товар.
Из-за того, что у неё проблемы с обслуживающим её банком, не должны страдать клиенты Леси. Она должна всех предупредить о невозможности принять деньги на карту или, если клиент уже заплатил, отправить товар.
Иначе по факту, она кидает своих клиентов, делая вид «я не я и лошадь не моя». Клиента, заплатившего за кофточку, не должны волновать её проблемы. И уж тем более вариант не получить ни денег, ни кофточку — совсем не вариант для клиента.
Свои проблемы она должна решать сама, а не за счет своих клиентов. Иначе чем она будет отличаться от банка? Только размером кидка…
+
0
Леся Запольська
Леся Запольська
30 ноября 2015, 20:40
Коломия
#
Дело не в этом я роботаю с производителямы женской одежды когда мне нужно оплачивать заказы клиентов!!!
+
0
sokolok
sokolok
1 декабря 2015, 12:38
Sokolok, Киев
#
Объясняю для особо одарённых. Конкурент отправляет на карту Леси определенную сумму за товар, затем жалуется на её мошеннические действия, при этом деньги для него не являются целью. Задача-убрать конкурентку. Так как особой проверки достоверности обращения ПБ не проводит, то и выходит блокировка с подозрением на мошенничество. И неважно, что Леся абсолютно невиновна. Такие сейчас подставы-кругом да около. Это грубая недоработка ПБ.
+
+10
mazaj
mazaj
1 декабря 2015, 16:32
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Объясняю для особо не одаренных.
Речь шла о том, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. И так называемая Леся должна выполнять свои обязательства по отношению к своим клиентам.
И параллельно разбираться с Приватом по поводу блокировок своих карт.
Её клиентов эти разборки никаким боком не касаются.

И кстати я не стал бы уж так безапелляционно заявлять о её невиновности. Вы с ней знакомы лично или априори она не виновата потому что Приват?
+
+8
Леся Запольська
Леся Запольська
2 декабря 2015, 20:39
Коломия
#
Sokolok.Вы совершенно правы, что это подстава они не розобравшись заблокировали мне карту. Женщина которая жаловалась утверждала, что я ей не отправила товар 505грн. У меня в архиве даже сумы такой не было в той день. Служба безопасности вчера подзвонила и все выяснилось.
+
0
sokolok
sokolok
3 декабря 2015, 01:23
Sokolok, Киев
#
Поздравляю Вас с успешным решением проблемы! Просто перед тем как делать блокировку Банк обязан уточнить эти детали платежа, а не после неё. Вот и вся разница. Однако всё сделано через заднее место в ПБ.
+
0
mazaj
mazaj
3 декабря 2015, 07:34
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вас разблокировали?
Отлично!
Я же говорил, что всё абсолютно индивидуально.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/85457/#com2769260

После всего этого банк менять будете?
И если да, то на какой планируете, если не секрет?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 ноября 2015, 12:07
ПриватБанк
#
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Леся Запольська
Леся Запольська
30 ноября 2015, 21:54
Коломия
#
Сделала и все детально описала. Жду звонка от Службы безопасности.
+
+2
sokolok
sokolok
1 декабря 2015, 12:35
Sokolok, Киев
#
Поздравляю Ваш вопрос теперь будет уточняться месяцами. Посмотрите предыдущие отзывы по аналогичным ситуациям. Банку просто нужны ресурсы и блокировкой он их получает. И поверьте Вы не одна такая, это отработанная система. Поэтому наилучшая рекомендация-сменить Банк.
+
+10
mazaj
mazaj
1 декабря 2015, 17:14
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Отзывы есть совершенно разные. И всё зависит от фактической ситуации, а не от того как это рассказано в отзыве.
Есть отзывы, где люди месяцами бьются с Приватом.
Есть где разблокируют быстрей.
Есть где только через суд.
Есть где разблокируют в течении дней или даже часов (2 недавних отзыва).

Всё абсолютно индивидуально.
+
0
hoki
hoki
5 декабря 2015, 17:03
#
Леся напишите пожалуйста как то решилась ваша ситуация? У меня та-же история!
Заблокировали и зарплатную карту и сберегательную, по той же причине!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд