ВХОД
Вернуться

Не зачисляют деньги на карту через терминал

sergiess sergiess
23 ноября 2015, 22:34
1
23.11 ночью пополнил свою карту ***4172 на сумму 5500 грн, термилал чек естественно не выдал, деньги до сех пор не зачислены. При том что 500 грн на кредитку с того же терминала пришли сразу. Сотрудники чата АБСОЛЮТНО не компетентны, сначала говорят ждите, потом про то что по регламенту НБУ 2 банковских дня, третий оператор уже вечером таки создал заявку на возврат 2229786 и «О чудо!» ждите 3-5 дней. По созданой заявки пишет ждите инкасации, а это ведь может быть и 10 дней. Из разговора я понял что какой-то платеж они видят но почему-то не проводят.

Это я так понял так, давай те ка мы прокрутим ваши деньги бесплатно неопределенное время? Ну как так может быть что один крупный платеж зависает а мелкий на кредитку сразу падает? На каком основании вообще ваши терминалы не выдают чеков при пополнении своих карт, бумаги жалко что-ли? Я в этом вопросе пока не разбирался, но уверен что выдача чека в таких случаях должна быть обязательная, иначе как подтвердить что платеж был БЕЗ ЧЕКА?

НИКОМУ не рекомендую пользовться приватбанком если вам нужна надежность, из-за того что счет не был пополнен сорвалась важная сделка.

Комментарии (11)

+
+9
Dmitrik7
Dmitrik7
24 ноября 2015, 10:14
#
Сорвалась важная ночная сделка?

Может просто надо важные сделки при свете белого дня планировать? И проблем тогда не бывает. Днём все хорошо работает, и интернет и продуктовые магазины.

А ночью? Ночью хорошие люди спят :)
+
0
Дмитрий Ф
Дмитрий Ф
27 ноября 2015, 15:11
#
У меня тоже заблокировали счёт — моя карта пополнялась через терминал днём, терминал находился в отделении банка, в кассе была очередь.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/82389/ — описываю попытку разблокировать свой счёт.
+
0
sergiess
sergiess
24 ноября 2015, 18:16
#
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Денег по факту нет.
+
0
sergiess
sergiess
25 ноября 2015, 10:23
#
И того пошел третий день, потеря составляет уже как минимум 45*2=90 грн, так как курс в понедельник был 26.8, а сейчас 27.25. Сколько еще ждать никому не понятно. Естественно, никто ничего не компенсирует, если вообще этот банк что-то вернет.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
25 ноября 2015, 11:13
#
ЧТо за потеря? Может уже откроете «тайну золотого ключика», что за операция была… Может на ту карту и невозможно было зачислить. Ведь «слабых мест» в Привате почти не осталось…
+
0
sergiess
sergiess
25 ноября 2015, 11:42
#
Покупка за евро
+
0
sergiess
sergiess
25 ноября 2015, 11:36
#
Апофеоз ситуации, позвонил сегодня — купюры будут проверятся на подлинность до 14 дней. Ахренеть. Ждите заявления в полицию про мошенничество, и да, это дело принципа.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2015, 20:29
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе, ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения Вашей заявки.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
sergiess
sergiess
25 ноября 2015, 22:04
#
Это проблеммы службы безопасности, которая обслуживает купюроприемники терминалов — не нравится купюра, не принимайте, настраивайте его так, чтобы ничего подозрительного, по вашим словам, туда не попадало, это ведь не касса где есть контакт с реальным человеком — кассиром. А так, убытки уже в любом случае понесены.
И пускай ваши сотрудники удосуживаются называть причины и сроки нормально, а не как роботы разговаривать.
+
+2
kriviyrih
kriviyrih
25 ноября 2015, 22:16
Артур, Кривой Рог
#
Часто такие отзывы оставляют — главная закономерность большая сумма в ночное время. Вы, что думаете в службе безопасности лохи сидят, может вы фальшивки понакидовали. Суммы больше 1000 грн только через кассу и спи спокойно.
+
0
Дмитрий Ф
Дмитрий Ф
27 ноября 2015, 15:03
#
«Суммы больше 1000 грн только через кассу» — что это за бред?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд