ВХОД
Вернуться

2+ дня и карту разблокировали

Lyzenko Lyzenko
19 ноября 2015, 22:04
5
Ранее писал отзыв о том, что карту заблочили 17-го ноября и боялся, что по опыту многих застрял в долгие месяцы разбирательства. Но, к моему приятному удивлению, 19-го вечером со мной связался представитель СБ (Илья, фамилию называть не буду, возможно это не приветствуется) и в течении получаса оперативно провели разбирательство. Все решили, претензия была отозвана.
Спасибо Илье за профессионализм и оперативность, да и всей службе СБ. Есть на них много нареканий (возможно и оправданных), но и о хорошем упомянуть кто-то должен.

Комментарии (16)

+
0
Юрий Контарев
Юрий Контарев
20 ноября 2015, 09:06
Белокуракино
#
Сильно не радуйтесь, ваша карта теперь на карандаше и не ложите больше деньги, опять заблокируют, особенно когда там будут хорошие средства. Тогда вообще ничего сделать не можете, у меня была такая же ситуация
+
0
Lyzenko
Lyzenko
20 ноября 2015, 12:54
Алексей
#
Может быть и так. Но что ж поделать, это возможно в будущем. Не радоваться сейчас причин нет. Когда локнут, тогда и перестану)
+
+14
vadik79
vadik79
20 ноября 2015, 18:05
#
Тоесть человека несмущает что с бухты барахты его лищили возможностью распоряжаться свом, без причин, без обьяснений просто решили и он радуеться что соизволили отдать его же:-) я один кто читает это и в шоке или есть еще ктото?
+
+14
mazaj
mazaj
21 ноября 2015, 06:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы один.
Ибо человек радуется, что проблема решена быстро.
А насчет «своих» денег — вопрос очень спорный.
Опыт отзывов показывает, что в большинстве случаев, рыльце как правило в пушку. Загляните на ГЛ банка — сколько жалоб на мошенничество третьих лиц и требований заблокировать им карты и вернуть деньги покупателям.
+
0
finderkm
finderkm
21 ноября 2015, 13:10
#
Це Evgennnn з новим акаунтом.
+
0
kriviyrih
kriviyrih
20 ноября 2015, 23:29
Артур, Кривой Рог
#
Мне тоже ис службы безопасности звонил Илья. Опытный сотрудник. Тоже быстро решил мою проблему.
+
0
vadik79
vadik79
21 ноября 2015, 09:16
#
Бред причем полный, банк если это банк должен строго соблюдать дейсвующее законодательсво, массовые блокировки и невозвраты депозитов свидетельсвуют о том что это учереждение перестало быть банком.а ситуация что человеку всетаки отдали его и это его радует поменьшей мере забавная.
+
0
kriviyrih
kriviyrih
21 ноября 2015, 11:50
Артур, Кривой Рог
#
Блокировали не мой счет, а счет афериста по моей просьбе. Не переживайте за афериста отделался только перепугом.
+
+19
hfbcf505
hfbcf505
21 ноября 2015, 22:01
Аяс
#
Насчет невозвратов депозитов Вы явно погорячились. Во всяком случае ПОКА подобных проблем не наблюдалось.
+
+9
dwerty
dwerty
22 ноября 2015, 07:43
#
Не говорите глупостей. В Одессе средства с депозитов не выдают. Вы даже заявление на возврат не сможете им отдать в отделении, поскольку их не принимают больше.
+
+13
mazaj
mazaj
22 ноября 2015, 10:46
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Всем в Одессе не выдают или только заблокированным?
Как давно?
Чем мотивируют?
В наших краях ( центральная Украина ) ничего подобного еще не слышал.

А что это за заявление на возврат?
Вроде как при окончании депозита раньше ничего писАть не нужно было — при оформлении депозита в банкинге падает на карту, при оформлении в отделении идешь в отделение и там кидают на карту или получаешь в кассе. Ну или переоформляешь.
+
0
dwerty
dwerty
22 ноября 2015, 17:33
#
Если заявление не написать, то вклад продлевают на новый срок. Заявления не принимают ни от кого. Отсутствие или наличие блокировок ничего не меняет. Объясняют распоряжением руководства.

>идешь в отделение и там кидают на карту или получаешь в кассе
-Да, раньше можно было так сделать, теперь нет. Предлагают лишь отправлять заявление по почте в Днепропетровск. Могу сбросить их ответ, если интересно.
+
0
mazaj
mazaj
23 ноября 2015, 05:59
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Валютный или гривневый — тоже не имеет значения?
Обязательно сегодня зайду в отделение к знакомым девушкам, узнаю что и как.
Не обещаю, что сегодня (в последние дни навалилось очень много работы), но завтра постараюсь отписаться здесь о результатах похода.

Кстати и в Гугле не нашел какого-то особого всплеска эмоций по поводу массовой системной невыдачи депозитов в Одессе или в каком-то другом регионе Украины.
+
+11
hfbcf505
hfbcf505
24 ноября 2015, 17:12
Аяс
#
Это Вы, уважаемый dwerty, в который раз пишете глупости. Или г. Одесса имеет «особый» статус? Ни в Центральной, ни на Западной Украине проблем с выдачей ПОКА нет. Пишу о регионах, где регулярно пользуюсь услугами банка.
+
0
dwerty
dwerty
25 ноября 2015, 14:12
#
>Это Вы, уважаемый dwerty, в который раз пишете глупости.
-Представьте факты. Попробуйте подать заявление в Одессе в отделении банка, потом расскажете чем всё закончилось.

>Или г. Одесса имеет «особый» статус?
-Что же Вы у меня спрашиваете? Я не принимаю решение об отказах в выдаче депозитов. Наоборот считаю, что всем клиентам должны вернуть деньги, ведь я сам обслуживаюсь в Одессе и заинтересован в том, чтобы банк исполнял там свои обязательства. Другое дело, что в Одессе он их больше не исполняет. Зайдите сами в наши отделения и посмотрите. У них последние 2 недели даже бумаги и тонера в принтерах нет.
+
+17
Lyzenko
Lyzenko
22 ноября 2015, 11:12
Алексей
#
Внесу некоторую ясность в комментарии выше.
Карту заблокировали по жалобе другого пользователя. Причем с точки зрения банка и самой пострадавшей вполне логично.
Это уже другой вопрос, что из-за моей ошибки я допустил то, что мою карту втянули в мошенническую схему (суть описывать не буду, чтобы никого не вдохновлять).
Так что даже к самому локу (не зная полную ситуацию с моей стороны, он выглядел оправданным) сложно придраться. Но и не отдать должное банку, что разобрались быстро и четко, я просто не имею права.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд