ВХОД
Вернуться

Заказ именной карты платной - ожидание почти месяц

Владимир Лыннык Владимир Лыннык
15 ноября 2015, 20:28
5
Добрый день. Пишу сюда, потому что мне нужна помощь.
06:11 15 заказ платную карту с фотографией, именную, сотрудник хорошая во всем помогла, спасибо. Смотрел на специальном сервисе, что ее отправили мне 10:11 15 и пишет что придет ко мне аж 26:11 15, то есть будет добираться с Днепропетровска в Черкассы аж две недели, что для меня не допустимо. Являюсь Gold-клиентом банка и мне нужна карта быстрее, если мне не помогут, придется закрывать счет в банке. Представитель банка пожалуйста посодействуйте в решении этого вопроса. Мне не нужна платная карта с доставкой две недели и более. Мне она нужна сейчас.

Комментарии (9)

+
0
Vladimir1982
Vladimir1982
15 ноября 2015, 22:48
Владимир, Киев
#
Здравствуйте.Тоже заказывал карту с фото.На сайте была информация, что карта придет в отделение г.Вишневый (Киевская обл.) через 2 недели. Но реально карта поступила в отделение через дней 6 после заказа. Так что зайдите на сайт Приватбанка и в соотстетствующем разделе проверте статус карты.Возможно она уже в отделении.Удачи вам!
+
0
sergunya73
sergunya73
16 ноября 2015, 00:05
#
У богатых свои причуды… А на кой она вообще нужна, та карта с фото, да ещё в таком экстренном порядке, не подскажете?
+
0
Olgash
Olgash
16 ноября 2015, 16:08
Ольга, Київ
#
Картки PayPass — тільки такі :(
+
0
Владимир Лыннык
Владимир Лыннык
16 ноября 2015, 01:12
Черкассы
#
Мне для бизнеса она нужна. Причем тут богатый или нет)
+
+15
MykolaA
MykolaA
16 ноября 2015, 11:44
Николай, Киев
#
«если мне не помогут, придется закрывать счет в банке» — главное успеть прокричать, — уйду в другой банк.
+
+15
sawaya
sawaya
16 ноября 2015, 15:27
Запорожье
#
Человеку за границу «нуна»:) «… Мне она нужна сейчас...» Оривно:) блин хоть падай на спинку и ножками дрыгай в отделении:)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 ноября 2015, 20:07
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Владимир Лыннык
Владимир Лыннык
19 ноября 2015, 11:28
Черкассы
#
Добрый день. Карту получил во вторник, но пользоваться ею, как таково не можно, потому что нужно ждать, когда она в системе обновиться, бред конкретный. Знал бы что так будет не заказывал бы вообще, доллар ростет, мне нужно оплатить на зарубежном сайте кое что, и теперь уже не выгодно…
Мой номер 0639311244 — пожалуйста идентификуйте по нему и помогите с этой картой-проблемой ходячей, за которую еще деньги нужно было платить.
+
+15
sergunya73
sergunya73
19 ноября 2015, 16:13
#
«доллар ростет, мне нужно оплатить на зарубежном сайте кое что»
Неужели так проблематично открыть в Приват24 виртуальную карту в нужной валюте и оплатить с неё, дополнительно избегая при этом возможных проблем с двойной конвертацией?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд