ВХОД
Вернуться

Обратите внимание на нашу жалобу!!!!

Владимир Бахолдин Владимир Бахолдин
13 ноября 2015, 18:36
без оценки
13.11.15.Пришел в отделение ПриватБанка на Строителей 19.Херсон

Произвести оплату коммунальных услуг.Так как не имея опыта с терминалом, обратился за

Помощью к сотруднику банка, на что получил отказ.Так как у них общая очередь, человек 10

нужно ждать больше часа(вместо пяти минут помощи)Я возмущен таким поведением…

принес им деньги, и должен стоять в очереди.По состоянию здоровья я не смог ждать

своей очереди, и покинул филиал банка со своими деньгами(хотя они могли стать их)

Пол года назад были внимательны к клиентам, и доступно к оплате, у терминала был

всегда сотрудник который мог помочь.Обратите внимание на нашу жалобу!!!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 ноября 2015, 11:38
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли провести работу с сотрудниками отделения, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
19 ноября 2015, 18:28
#
Державний Ощадбанк вообще «загнулся» от наплыва «коммунальщиков»:
minfin.com.ua/2015/11/19/11591682/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд