ВХОД
Вернуться

Оплата в магазине

ppors ppors
13 ноября 2015, 15:46
без оценки
1 ноября не смогла оплатить покупку хлеба в магазине так как на кассовом аппарате написало «отмену». Связавшись с оператором приват банка, только раза с 3-го смогла узнать хоть какие-то подробности. Оказывается на мою пенсионную карту поставили ограничение из-за того что на меня была подана жалоба, которая заключалась в том, что будто бы я через интернет магазин продала какую-то вещь. Получила деньги, а получателю по новой почте пришел не тот товар или вообще не пришёл. Узнав это я был просто в полном шоке. Ведь ничего не продавала ни в каких интернет магазинах, и вообще по новой почте ничего не отправляла. Пользовалась картой только для получения пенсии и помощи от совбеза. Теперь начато какое-то служебное расследование банка которое будет длиться неизвестно сколько(со слов оператора). В течении этого срока я получается должна «умирать с голоду», оплатить коммунальные платежи тоже нечем, ведь карта пенсионная, и оставшаяся часть пособия зависла на карточке и начисленная пенсия тоже будет на карте, снять ни копейки не могу, ЗА ЧТО ЖИТЬ? УМИРАТЬ С ГОЛОДУ? Не понимаю неужели такому серьезному банку, чтобы расследовать такую глупость необходимо так много времени. Я ничего никому не отправляла и ничего не продавала. Было пару переводов от сына с разных городов потому что работает экспедитором, теперь доказать ничего не могу, говорят получение денег от третьих лиц. Ведь так любой может вам позвонить пожалуваться на кого то и вы заблокируете карту, может быть человек ошибся, а пенсионерам и малоимущим умирать с голоду. Буду писать на заборах и в газеты что бы пенсионеры уходили с вашего банка. № моей карты ..., № моего телефона (..., разберитесь и разблокируйте карту пожалуйста. Полное неуважение к людям. Как вам не стыдно!!!

Комментарии (8)

+
+7
Olgash
Olgash
13 ноября 2015, 17:14
Ольга, Київ
#
Мало Вам проблем, так Ви ще і третину роботи зменшили шахраям, оприлюднивши наступне: фінансовий телефон; номер картки (конфіденційна інформація); місто проживання та електронну адресу (в профілі). Після розблокування готуйтеся до навали різноманітних шахраїв!
Для ідентифікації Вас як клієнта, достатньо чотирьох перших та останніх цифр картки! Збереження таємниці номера фінансового телефону, також у Ваших інтересах!
+
+13
mazaj
mazaj
13 ноября 2015, 17:17
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Удивительно, но этот отзыв в первой части почти слово в слово повторяет этот отзыв
minfin.com.ua/company/privatbank/review/84069/
Только род женский.
Кстати в тексте есть и предложения в мужском роде.
Текст скопирован, но в спешке не внимательно просмотрен?

И кстати, вот торговля на ОЛХ
olx.ua/list/user/2qUBm/
+
0
Olgash
Olgash
13 ноября 2015, 17:25
Ольга, Київ
#
Мазай, яка ж Ви лапочка :)
+
0
Юрий Контарев
Юрий Контарев
14 ноября 2015, 08:07
Белокуракино
#
Ничего удивительного в этом нет, у меня такая же ситуация и я не первый и по-ходу не последний, банк-мошенник однозначно.
+
+31
mazaj
mazaj
14 ноября 2015, 09:42
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы не поняли главного.
Кто писАл отзыв, мама-пенсионерка или кто-то другой от её имени, тоже вопрос. Уж больно продвинутые пенсионеры пошли — умеют находить текст, копировать, создавать ящики, регистрироваться, подтверждать, размещать, искать сайты и прочее.
Как на сайте Фонда инфо найти — так даже помоложе найти ничего не могут. А тут…
Но не это главное.
Главное, что с помощью этой карты торговля БЫЛА. И какая-то проблема тоже была. Раз отзыв от имени пенсионерки.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
14 ноября 2015, 13:52
Иван
#
Ага, и помощь получают от соВбеЗа (неужели ООН?) :)
+
+10
kriviyrih
kriviyrih
13 ноября 2015, 17:27
Артур, Кривой Рог
#
Точно аферюги написали отзыв. Особенно понравилась фраза сын делал переводы с других городов! Он вас и подставил. Пишите заявление в милицию. Разберутся, посадят сына за махинации.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 ноября 2015, 20:50
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд