Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шокирован «работой» Приватбанка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kas79 11 ноября 2015, 16:02
06 11 2015 стал жертвой телефонного мошенника, под руководством которого самостоятельно перечислил 19000 грн на указанный им счет в другом банке 5169 3049 0127 2080. Сразу скажу, что не преуменьшаю степень своей вины, понимаю, что сделал все своими руками, но в этом и «прелесть» телефонного мошенничества. Те, кто попадал в такие ситуации, поймут меня. Но ведь даже такие клиенты банка являются его клиентами и имеют право на защиту своих интересов. О том, что меня «кинули», понял еще у терминала и прекратил рекомендованные мне дальнейшие транзакции, на которых настаивал мой помощник. Через 10 минут я уже был в отделении Приватбанка в г Запорожье по ул Северокольцевой, сообщил о сложившейся ситуации и попросил остановить движение средств по счету. Представьте себе: отделение банка не имеет связи со службой безопасности банка!!! Сотрудник банка в течении 20 минут связывался с представительством в Днепропетровске в чате. Мне сообщили, что видят перечисление средств в указанной сумме, но НЕ ВИДЯТ счета получателя!!! Оказывается, это возможно. Представитель банка сделал запрос в службу безопасности банка, заблокировал мою карту и посоветовал появиться через 3 суток для получения выписки по счету для обращения в полицию. Из своих источников я узнал, что указанный счет находится в Укрсиббанке, мои деньги были с него беспрепятственно сняты 10 ноября, то есть через 4 суток. Что делала в это время служба безопасности банка кроме ковыряния в носу я не знаю. Ведь было элементарно просто остановить движение средств по счету, обратится в службу безопасности Укрсиббанка и сообща лишить мошенников возможности воспользоваться моими деньгами. По прочтению этого решайте, можно ли доверять Приватбанку свои средства или стоит искать альтернативу!!!

Комментарии - 21

+
+1
deltaplan
deltaplan
11 ноября 2015, 16:05
#
По возможности расскажите пожалуйста подробности самого мошенничества. Возможно это убережет других людей
+
0
kas79
kas79
12 ноября 2015, 0:08
#
C удовольствием :) тезисно.
1) Разместил в и-нете объявление о продаже детского стульчика.
2) Звонок от женщины- торг — согласовали 1200. Сбрасываю ей номер карты привата.
3) Звонок от мужчины со спецномера на 091..., который представился сотрудником приватбанка. Ждете платеж на 1200?-жду-Вам перечисление с карты юр лица, эта услуга не активирована у вас, для активации подойдите к терминалу и отправьте смс на этот номер, мы перезвоним.
4) через время у терминала набираю этот номер, слышу привычный металлический голос «Вас приветствует… Расслабляюсь полностью.
5) СМС на номер — перезвон.
6) Под руководством „сотрудника“ ввожу номер карты „для активации“, а в графе Сумма ввожу код активации, который оказывается 9520 :)
7) С первого раза якобы не получилось, делаю то же самое во второй раз. Всё это время человек заполняет эфир всякой информацией — не дает сосредоточится.
8) Только когда второй раз „не получилось“ включилась критика и побежал в отделение привата.
+
0
kriviyrih
kriviyrih
12 ноября 2015, 13:43
#
Приватбанк всегда звонит с номера 0567369123. Другие номера он не использует. Позвонить в приватбанк 3700.
+
0
kriviyrih
kriviyrih
12 ноября 2015, 13:52
#
Для пополнения карты любого банка достаточно 16 цифр карты и ФИО получателя (для проверки правельности введенных цифр отправителем).
+
0
kriviyrih
kriviyrih
12 ноября 2015, 13:59
#
Насколько я знаю служба безопасности Приватбанка рассматривает заявки в порядки очередности. Я не слышал, чтоб в режиме реального времени.
+
+8
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 ноября 2015, 16:31
#
Kas79, добрый день!
К сожалению, приходится констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для рассмотрения возможности возврата средств. Банк, в случае необходимости, готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kas79
kas79
12 ноября 2015, 0:34
#
Здравствуйте!
Изложу свои мысли по пунктам:
1)Понятие «мошенничество» классифицируется в УГОЛОВНОМ, а не в гражданском кодексе. А я сообщил сотрудникам банка именно о мошеничестве.
2) Деньги на счет в другом банке уходят не сразу, тем более в пятницу после 17.00. Почему нельзя было остановить перевод средств и потом разбираться в ситуации сколько угодно, тем более что я пришел в отделение банка лично с паспортом, ИНН и картой банка. Ведь понятно, что вероятность вернуть их теперь стремится к нулю.
3) Почему при ошибочном переводе средств Приватбанком на зарплатную карту служба безопасности ведет себя гораздо активнее — звонки, угрозы и.т.д.? Свидетелем такого был лично.
+
+12
dwerty
dwerty
12 ноября 2015, 7:28
#
>Почему нельзя было остановить перевод средств
-Потому что, в соответствии с правилами МПС, банк обязан рассчитаться с эквалайзером в момент клиринга. Он никак не может от этого отказаться. Другое дело, что принимающий банк (Укрсиб) должен был отреагировать на Ваше обращение, если Вы его туда подавали.
+
+3
dwerty
dwerty
13 ноября 2015, 16:13
#
Тьфу, Т9 эквайера на эквалайзера поменял
+
+1
ольга 27
ольга 27
11 ноября 2015, 19:31
#
Добрый день, к сожалению приват не хочет защищать интересы своих клиентов, другие банки возвращают деньги в подобных ситуациях, но не приват, я тоже оказалась в подобной ситуации в июле 2015г, милиция занимается, приват только вредит, у них просто разработана схема мошенничества при участии сотрудников банка, они и милицию херят, следователь показывает мне запрос на банк, а те дают такую отписку
+
+7
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
11 ноября 2015, 21:47
#
Вы сами перечислили средства, при чем здесь Приват? Или они должны были заблокировать счет с другом банке? Они по закону и в своем счет третьего лица по Вашему заявлению блокировать не могут, хотя грешат этим.
Даже полиция/милиция не может заблокировать счет, для этого нужно либо постановление прокурора, либо суда.
+
0
kas79
kas79
12 ноября 2015, 0:14
#
Я бы тоже так написал бы раньше. Теперь изменил мнение. Деньги на счет в другом банке не уходят сразу, так было и в моем случае. Перевод датирован следующим днем. Достаточно было блокировать трансакцию. А на счет «сам перечислил» — понимаю, согласен. До пятницы я тоже думал, что такого со мной произойти не может.
+
0
dwerty
dwerty
12 ноября 2015, 7:29
#
>Достаточно было блокировать трансакцию.
-Это было бы грубейшим нарушением правил МПС.
+
+8
IvanPetrov
IvanPetrov
14 ноября 2015, 17:50
#
Как бы они ее блокировали, когда Вы обратились к ним уже после ее совершения? Переводы P2P мгновенны, деньги уже были доступны по укрсибовской карточке, ЧТО они могли заблокировать?
+
+22
finderkm
finderkm
12 ноября 2015, 1:57
#
Шокований безпечністю наших громадян. Я серйозно.
За вказівкою якогось незрозумілого пасажира піти до термінала, щоб «активувати отримання переказу від юрособи» (WTF?), повідомити йому код з СМС-повідомлення, в якому перед самим кодом (!) написано «Ви підтверджуєте 1 платіж (-і) на суму...», ввести «номер карти для активації» (якщо «активуєш» свою карту, то для чого водити номер лівої карти?, як вас ще не осінило на цьому етапі?), двічі (!) ввести «код активації» в полі «Сума» (зрештою вам же код інший прийшов, не 9520).
Мдя…
+
0
zhus51
zhus51
12 ноября 2015, 20:26
#
Если бы все были бдительными и владели темой в достаточном объёме, то и понятия такого как Мошенничество не было бы в природе. Но мошенничество есть и существует!
Я слышал интервью одного шахрая, что если тупо обзвонить 100 клиентов из базы данных банка (а такие базы «гуляют» среди банковских сотрудников почти свободно), с просьбой назвать ПИН, CVV-2 и прочую личную инфо, то всегда найдётя 2-3 человека, которые всё назовут.
Тем более мошенники используют знания психологии, отвлекают внимание, давят на мозги и т.п.
Поэтому просто винить человека, пострадавшего от мошенничества — это лить воду на мельницу мошенников. А организации, банки должны тоже принимать меры, как помешать мошенникам в осуществлении их схем.
+
+8
finderkm
finderkm
12 ноября 2015, 23:26
#
Банк надав всі необхідні заходи безпеки: PIN-код, CVV-код, ОТР-пароль, публікація основних правил безпеки на сайті, публікація основних правил безпеки в Приват24, нагадування про заборону передачі третім особам пароля, отриманого в СМС-повідомленні, у тому ж самому СМС-повідомленні тощо. Няньку до кожного клієнта не приставиш, це треба розуміти.

Щоб захиститися від такого роду шахраїв не потрібно бути в темі. Потрібно мати здоровий глузд.
Але якщо людина від передчуття отримання грошей втрачає здоровий глузд, то їй не допоможуть ніякі заходи безпеки.
+
+14
Viktoria88888
Viktoria88888
12 ноября 2015, 9:11
#
Очень жаль, что нет хоть какого-то минимального периода для отмены транзакции, если клиент понял ошибку… реально была бы такая возможность, хотя бы на протяжении 30 минут, половины мошеннических операций можно было бы избежать
+
0
LarinVictor
LarinVictor
12 ноября 2015, 9:43
#
В 90% случаях мне надо перевести деньги здесь и сейчас, а не 30 мин ждать!
+
+5
sergunya73
sergunya73
12 ноября 2015, 11:55
#
«Звонок от мужчины со спецномера на 091..., который представился сотрудником приватбанка»
У оператора Utel сотни тысяч таких «спецномеров», дело даже не в этом. Уверен, если бы звонок был с любого другого номера — расклад получился бы аналогичный. Жажда лёгкой наживы в таких случаях напрочь отключает мозг. Олени несутся к банкоматам, терминалам, выкладывают всю свою подноготную, вплоть до прародителей, с одной целью — поскорее получить желанный перевод с «корпоративной» карты.
Когда наступает момент прозрения, виноваты получаются все, кроме себя, любимого. Не предупредили, не заблокировали, одним словом — не уберегли.
На будущее всем незадачливым торговцам:
Для получения перевода на карту при продаже товара (через OLX или Aukro) необходимо указать только номер карты. Требование покупателя назвать другие данные (CVV2-код, срок действия карты, баланс или тип карты) для перевода на Вашу карту должны вызвать у Вас подозрения.
privatbank.ua/ru/safeness/faq-876/
+
0
zhus51
zhus51
12 ноября 2015, 20:27
#
Вот отзыв о положительной работе СБ Привата в подобной ситуации minfin.com.ua/company/privatbank/review/84213/#comments
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка