ВХОД
Вернуться

Благодарность Приватбанку... удивлена...

juliyamish juliyamish
10 ноября 2015, 15:57
5
Случилось так, что, осуществляя года четыре покупки в Интернете, нарвалась на мошенников (что в принципе рано или поздно могло случиться). Я человек осторожный, всегда к предварительной оплате отношусь предвзято, перепроверяю по несколько раз, созваниваюсь. Будучи журналистом, даже писала об аферах с оплатой в Интернете… Но случилось так, что потеряла бдительность, перечислила 900 грн аферистам на карту Приватбанка, а продавца — поминай как звали. Уже думала, что плакали мои денежки. Но все таки написала в чате Приват 24 о случившемся, предоставив доказательства моего перевода денег. Оператор сообщил, что блокирует карту мошенника, и будут разбираться. К моему удивлению, через несколько дней мне перезвонили из банка, еще раз уточнили все детали и заверили, что деньги мне вернут. И вот сегодня я получила свои деньги обратно. Выражаю огромную благодарность сотрудникам Приватбанка за оперативность, отзывчивость и возврат денег. Обещаю, что впредь, как ваш клиент, буду более внимательна.

Комментарии (15)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 ноября 2015, 16:28
ПриватБанк
#
Juliyamish, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
+
+13
sergunya73
sergunya73
10 ноября 2015, 17:53
#
А я вот не разделяю радости ни автора отзыва, ни представителя банка. Такой возврат денег — это банальный «отжим по беспределу», не имеющий абсолютно никаких законных оснований.
+
+9
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
10 ноября 2015, 18:23
#
А завтра кто-то скинет Вам 10 грн, позвонит в Приват и нажалуется на Вас. И будете сидеть с блокировкой месяцами :-)
+
+11
marik66
marik66
10 ноября 2015, 20:05
#
Если будете выполнять п. 1.1.2.1.2. Условий и правил: «Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству», то не скинут Вам 10 гривен. Они просто не будут знать 16 цифр, чтобы таким образом Вам напакостить.
+
0
finderkm
finderkm
11 ноября 2015, 00:40
#
«Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству»
Ну і де в цій цитаті сказано, що не можна передавати 16-значний номер картки?
+
0
Olgash
Olgash
11 ноября 2015, 01:39
Ольга, Київ
#
Ось тут: «Не передавати картки, стікер PayPass, ПІНи третім особам, не використовувати картки, стікер PayPass АБО НАНЕСЕНІ НА НИХ ДАНІ у цілях, що не передбачені Договором або суперечать чинному законодавству»
+
0
finderkm
finderkm
11 ноября 2015, 01:43
#
У ЦІЛЯХ, ЩО НЕ ПЕРЕДБАЧЕНІ ДОГОВОРОМ АБО СУПЕРЕЧАТЬ ЧИННОМУ ЗАКОНОДАВСТВУ
+
0
Olgash
Olgash
11 ноября 2015, 01:48
Ольга, Київ
#
Договір читати повторно не буду :), але думаю що там є застереження про передачу цих даних третім особам
+
0
finderkm
finderkm
11 ноября 2015, 01:57
#
А цього і не потрібно :)
Пункт 1.1.2.1.2, про який йде мова, вже містить таке застереження. Я його зазначив у своєму попередньому коментарі.
+
0
zhus51
zhus51
12 ноября 2015, 20:32
#
Сказано: Не передавать КАРТУ, то есть саму пластиковую карточку. А не номер карты, как вы трактуете. Как же без номера осуществлять платежи?
+
+8
finderkm
finderkm
12 ноября 2015, 20:53
#
Якщо ви втручаєтеся в розмову, то будь ласкаві спершу зрозуміти її зміст.
+
+11
finderkm
finderkm
11 ноября 2015, 00:38
#
І я не поділяю радості автора. Вирішення спорів повинно проводитися в суді, а не банком.
+
+8
kriviyrih
kriviyrih
12 ноября 2015, 14:50
Артур, Кривой Рог
#
У меня была точно такая же ситуация. Все прошло также гладко. Что значит отжимают, блокировка счета? Не будьте аферистом и никто вас блокировать не будет. Вас служба безопасности от тюрьмы спасает, после суда сядите на два года за решотку думать над своим поведением. То лучше пусть счет блокируют.
+
0
zhus51
zhus51
12 ноября 2015, 20:37
#
То что банк заблокировал — это хорошо. Но это должно быть временной мерой, тоб дать время правоохранительным органам разобраться и сделать выводы. То есть после обращения в банк с просьбой о блокировке, клиент обязательно должен обратиться в милицию. Если же клиент в милицию не обращался, то его самого можно «привлечь» за нанесение вреда другому человеку (обвинение человека и блокировку его карты) А я тоже не понимаю, как банк сам «рассудил», кто кого там обманул?
+
0
juliyamish
juliyamish
13 ноября 2015, 08:27
#
Заявление в управление по борьбе с киберпреступностью отправлено сразу (так посоветовали сотрудники милиции, хотя сразу предупредили, что дело бесперспективное). Не знаю, есть ли какая-то коммуникация между банком и управлением, может это сыграло какую-то роль… Я вернула МОИ деньги, и привлекать меня за то, что мошеннику обломилось…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд