ВХОД
Вернуться

Пополнение карты ушло в неизвестном направлении

123oleg123 123oleg123
7 ноября 2015, 01:16
1
03,11,15 пополнялась карта приват банка через терминал, а на 7,11,15 деньги еще на карту не поступили. При попытке узнать судьбу своих денег на 3700 говорили сначала что деньги поступят в течении трех дней, по истечению трех начали говорить пяти а потом услышал что такие заявки могут рассматриваться в течении 180 рабочих дней. Кто скажет как это понимать.

Комментарии (4)

+
+21
mazaj
mazaj
7 ноября 2015, 04:41
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Кто скажет как это понимать.>>>
Я тоже этого не понял.
Можно хоть немного подробней — кто пополнял, кому пополнял, за что пополнял, какую именно карту (для выплат или Универсалку) пополнял, насколько большой суммой, правильную ли карту пополнял… ну и тому подобное.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 ноября 2015, 10:12
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
0
uadaniil
uadaniil
8 ноября 2015, 05:24
#
У меня тоже такой прикол когда то был правда в 2011) пополнял в новом терминале без комиссии за интернет и деньги ушли в неизвестном направлении. пришел разбираться сказали давай делай кредитку мы тебе вернем 100 грн и еще тогда было давали 10 грн за открытие карты)
+
0
victorvip
victorvip
9 ноября 2015, 10:57
#
Это означает, что сотрудники некомпетентны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд