Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безопасность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
annlike2010 6 ноября 2015, 17:06
Решила продать обувь через интернет. Первый и последний раз. Девушка оплатила. Я не смогла отправить в срок и связаться с ней. Она решила, что я мошенница, заблокировала карту. Я особо не огорчилась, поняла ее. Отправила посылку. Ну думаю, доказательство есть, сейчас все решу. Какой там хрен. С Вами свяжутся. И так больше двух недель. На карте деньги за квартиру. Снять я их не могу. Банк не звонит. У меня на руках доказательства моей невиновности. Но банк Это не волнует. Он разбирается! В чем и с кем- не понятно! Сколько мне еще ждать, уважаемые? Этот вопрос можно решить за две минуты. Документы есть? Вот вам копия. Но забота о клиентах не Ваш конек!

Комментарии - 20

+
+20
sergunya73
sergunya73
6 ноября 2015, 17:17
#
«Но забота о клиентах не Ваш конек!»
То то же вы хорошо позаботились о своём единственном клиенте. Отправили посылку, вроде как одолжение ему сделали.

«У меня на руках доказательства моей невиновности»
Какие ещё доказательства? Квитанция об отправке? А может вы пустой коробок отправили, или какие то чуни со свалки 8)
+
0
annlike2010
annlike2010
6 ноября 2015, 21:41
#
Почему одолжение?! Я сделала фото на почте того, что отправила. Клиент доволен. Мы с девушкой все вопросы решили и она довольна. Погорячилась она, с кем не бывает. Но теперь я не могу добиться разморозки карты. Даже девушка уже звонила, говорила, что все решилось и все.хорошо
+
0
annlike2010
annlike2010
6 ноября 2015, 22:00
#
К слову сказать, эти «чуни» -ботинки из натуральной замши, два раза одетые, без единого деффекта.
+
0
zhus51
zhus51
12 ноября 2015, 20:42
#
Без ясновидения вижу, что Вы — девушка… Красивая, возможно блондинка…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 ноября 2015, 19:50
#
Annlike2010, добрый вечер.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
finderkm
finderkm
7 ноября 2015, 1:37
#
«Решила продать обувь через интернет. Первый и последний раз.»
Як на мене, то з висновком ви поспішили. Продавати через Інтернет можна, але станом на сьогоднішній потрібно вибирати інший спосіб розрахунку (не карту ПриватБанка).

У даному разі, напевно, варто почати з того, щоб відправити ел. листа на адресу, яку вказав вище представник ПБ. Далі — по ситуації.

А взагалі складається враження, що такими своїми діями банк змушує користувачів різноманітних сайтів оголошень використовувати інші способи розрахунку (карти інших банків чи накладний платіж), відповідно даючи заробити на комісіях іншому банку або транспортній компанії. Якщо мене читає представник ПБ, то поясніть, будь ласка, в чому ваша логіка. Чи це такий хитрий спосіб зменшити клієнтську базу?
+
+21
mazaj
mazaj
7 ноября 2015, 5:51
#

Я как НЕ представитель банка могу высказать свои соображения.
У меня так же как и у Вас уже давно сложилось мнение, что банк пытается таких клиентов просто выжить.
Мои соображения.
1. Очень много людей перекидывают с Универсалки на Универсалку, без комиссий. Есть конечно косвенный приработок у банка в виде комиссии при снятии с карты налом. Но думаю, что при тех объемах транзакций это мизер у таких людей. И у банка тоже.
2. Загляните в раздел ГЛ. Ни у одного банка здесь нет и близко такого количества жалоб на то, что «я заплатил, а продавец обманул и исчез» как в разделе Привата. Потому что все на картах Привата торгуют. И каждый пострадавший дальше пишет «накажите виновного, верните мне деньги, заблокируйте ему карту». Блокировка — дело конечно хлебное для банка и для личного кармана работников СБ.
Но возможно количество жалоб превышает уже все мыслимые количества.
Так пусть другие банки этим занимаются…
+
+5
finderkm
finderkm
7 ноября 2015, 22:24
#
При переказі з «Універсальної» на «Універсальну» комісія складає 1 % за власні кошти й 4 % за кредитні. Як і при знятті готівки в банкоматі. Тут плюс для банка є.
Інша справа, що банк побачив, що в цій ніші проблем більше, ніж доходу, і вирішив піти з неї? Варіант, можливо й так.
Хоча ця тенденція з масовим блокуванням карток явно не додає репутації Привату. Мені здається, що якщо вже й прикривати торгівлю на всіляких олх-сландо, то можна було б робити це якось більш грамотно без зайвого ажіотажу.
+
0
mazaj
mazaj
8 ноября 2015, 7:05
#
Поправлю всё же, что с Универсалки на Универсвлку без комиссии вообще в банкинге.

Автора отзыва можно только поздравить с удачным решение дела.
Вы прошли по краю пропасти ).
Другие мучаются месяцами, пытаясь разблокировать карты.
+
0
finderkm
finderkm
9 ноября 2015, 1:31
#
Так, дійсно.
За кредитні кошти — 4%, за свої — безкоштовно.
+
0
annlike2010
annlike2010
7 ноября 2015, 18:36
#
Итак, моя проблема решена. Карта активна. Но. Я хочу сказать «спасибо» оператору приват24 по имени Константин Лях. Этот человек не отвечал мне шаблонами типа «Ничем не могу помочь, ждите звонка ». Он реально пытался помочь! Руководство Приват банка, огромная просьба, выпишите человеку премию!
+
0
uadaniil
uadaniil
8 ноября 2015, 5:26
#
Все консультанты в приват24 МОЛОДЦЫ!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 ноября 2015, 13:14
#
Annlike2010, рады, что Ваш вопрос решен.
Также, благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудника банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
8 ноября 2015, 15:02
#
«Итак, моя проблема решена. Карта активна»
По моему вы поставили рекорд по скорости разблокировки карты :)
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
11 ноября 2015, 13:31
#
А как Вы решили эту проблему? какие были Ваши действия?
+
0
VitalS
VitalS
11 ноября 2015, 18:16
#
Это Вы у кого спрашиваете, у sergunya73?
Это же работник прихватбанка. Здесь у него отдушина — можно отвечать в коментариях так, как нельзя в отделении ответить клиенту.
+
0
uadaniil
uadaniil
11 ноября 2015, 18:44
#
Та тут да много сотрудников банка пишут…
+
0
sergunya73
sergunya73
11 ноября 2015, 22:12
#
«Это Вы у кого спрашиваете»
Если смотреть по ветке — вопрос был адресован явно не мне, а автору отзыва.

«можно отвечать в коментариях так, как нельзя в отделении»
А кто вам сказал, что нельзя? Откуда же тогда берутся отзывы, что в отделениях одни тупицы и хамы?
+
0
zhus51
zhus51
12 ноября 2015, 20:49
#
Так Вы бы сами его и «премировали»:) Найдите его в Однокласниках и подарие ему воздушный поцелуй. А Привату то за что ему лишнее платить? Он же Вам пользу сделал, а не Привату. Для Привата он просто качественно и добросовестно выполнял свою работу.
+
0
kriviyrih
kriviyrih
12 ноября 2015, 15:03
#
Мне тоже в чате нравится Констанитин Лях толковый.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка