ВХОД
Вернуться

Нечестная игра крупнейшего банка

aasn aasn
6 ноября 2015, 13:53
2
Никогда не просил в банке кредитов и кредитами не люблю «играться». Имею (до сих пор) депозиты в гривнях и валюте, на карточных счетах около 50 тыс. грн своих собственных средств. Есть (пока еще есть) лимит на Универсалке, был доступен лимит по Оплате частями. Скажу так — Оплата частями очень полезная вещь… Раз в пару лет мне приходилось пользоваться ею (никогда в минус ничего у меня не списывалось). В других банках нет ни кредитов, ни счетов вообще (и никогда не было).
Мне очень не нравится, что Приват любит «менять правила игры во время игры». Примеры:
1. Депозитный обман: заключил депозитный договор на одних условиях (весной 2015 года) — с правом пополнения на любую сумму в пределах 50000 грн в месяц. Срок депозита не закончился, пытаюсь пополнить депозит — и тут «приятная неожиданность» — «Вы не можете пополнить депозит на данную сумму. Сумма пополнения не должна превышать изначальную сумму вклада»… Неожиданно неприятно.
2. Оплата частями. Вдруг обнаруживаю, что мой лимит по ОЧ обнулен. Без предупреждений и видимых причин. Напоминаю, что минусов по кредитке нет и не было (то есть и каких либо просрочек не было), в других банках кредитов нет и не было. В чате мне сообщают «кредитный комитет принял такое решение. банк вправе… информации почему — нет»…
Та я как бы проживу и без этой услуги. Как и раньше жил. Но неприятно очень. Зачем так поступать с добросовестными клиентами? Я просто закрою все счета и переведу все свои средства в другие банки. Благо, в Украине есть надежные банки еще. Какой бы не был классный функционал «Привата 24», но терпеть такое издевательское отношение крупнейшего банка страны я не хочу.
да, потеря одного клиента — для банка не проблема. Но я уверен, что таких как я — много. Уверен, выводы делать никто не собирается. А жаль.
Привату просто плевать на хороших клиентов…

Комментарии (25)

+
0
MykolaA
MykolaA
6 ноября 2015, 14:02
Николай, Киев
#
«Я просто закрою все счета и переведу все свои средства в другие банки.» — по окончании этой процедуры, дайте, пожалуйста, название этих банков. Хочу знать, чем можно заменить ПриватБанк по версии автора.
+
+4
aasn
aasn
6 ноября 2015, 14:23
#
Банков осталось больше 100, среди них более 10 достаточно надежных. Если вам нужны названия — сайт НБУ и гугл в помощь.
+
+18
mazaj
mazaj
6 ноября 2015, 15:09
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Это да.
Возьмем мой семейный бюджет. Я бросаю жене на карту гривны, она его ведет и тратит.
Но все те «10 достаточно надежных» в моем, весьма немаленьком населенном пункте присутствуют единственным отделением. Или вообще не присутствуют. Естественно кроме Ощада. Но то вообще отдельная песня.
Банкоматы у каждого из них по моему городу от 1-го до 10-ти штук, не более.
Терминалов как правило нет вообще. Исключение — единственный терминал в отделении у пары банков.
Работают отделения исключительно в рабочее время. Суббота и воскресенье — ни-ни.
В какие-то объединения как правило большие банки не входят для облегчения жизни клиента. Кроме ПИБ, который входит в Атмосферу.
Абонентская плата, различные комиссии на пополнение или снятие, различные другие ограничения по лимитам, бонусам или возможностям дополняют весь этот портрет.
+
0
aasn
aasn
6 ноября 2015, 16:57
#
Я описал свой случай и свои причины. Я никого не убеждаю переходить в другие банки. У каждого человека своя ситуация и своя голова. Напишите свой, положительный отзыв о банке отдельно — я не имею ничего против. Но какое отношение ваш комментарий имеет к моей ситуации?
+
+8
mazaj
mazaj
6 ноября 2015, 18:26
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Прошу прощения.
Я просто сразу не понял, что «Я просто закрою все счета и переведу все свои средства в другие банки. Благо, в Украине есть надежные банки еще.» и «среди них более 10 достаточно надежных» касается исключительно Вашей ситуации.
По Вашей ситуации:
1. Ответ банка
minfin.com.ua/company/privatbank/review/81369/#com2716184
2. «10 достаточно надежных» — не влечет за собой автоматически максимально выгодно-удобные условия кредитования и рассрочек для клиента.

Я тоже никого не убеждаю НЕ переходить в другие банки.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
8 ноября 2015, 10:34
Киев.
#
Чем можно заменить ПриватБанк // — На нём Белый Свет Клином не сошёлся!
+
0
Olgash
Olgash
11 ноября 2015, 01:47
Ольга, Київ
#
… написала людина, яка перейшла на обслуговування в банк з найагресивнішою політикою розвитку… Чи буде виправдана ця політика, покаже тільки час
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
11 ноября 2015, 20:01
Киев.
#
Трохи незрозуміло, як «політика розвитку» може бути агресивною? Розвиток може бути ЖВАВИМ, чи Динамічним… Це-- ПОСТУП!!! А хіба Поступ може бути агресивним? Хоча, маєте рацію, дійсно час покаже, адже від Злоякісного Переродження ніхто не гарантований, і на будь-якому рівні--клітинному, чи особи, чи спільноти-(хай буде то спілка людей, чи держава, чи підприємство, чи банк)…
+
0
uadaniil
uadaniil
8 ноября 2015, 16:44
#
Я тоже хочу узнать чем можно заменить приват.
А если честно, не найдёте вы банка как приват. Приват24 что стоит) все функции которые возможны там. Когда то тоже хотел сменить, пошёл в укрсоц. При работы с укрсоц ЭТО ЖЕ УЖАС. Без уважения даже по телефону там. Ну это отдельный отзыв.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 ноября 2015, 19:40
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Рассмотрим по пунктам:
1) В бланке депозитного договора прописаны следующие условия пополнения вклада: клиент может пополнить свой вклад, при этом сумма максимального пополнения не может превышать сумму, установленную банком и которая публикуется на сайте банка.
С 01.10.2015 в банке установлены новые правила пополнения вкладов: максимальная сумма пополнения депозита в течение календарного месяца не должна превышать первоначальную сумму вклада и при этом не может быть более 50 000 гривен, 3 000 долларов, 3 000 евро. По услуге «Стандарт безналоговый» и «Приват-вкладу» ограничений по пополнению нет.
Если вы хотите внести на депозит сумму, большую, чем первоначальная сумма ранее оформленного вами вклада, предлагаем вам оформить новый депозит на действующих сегодня условиях.
+
0
aasn
aasn
6 ноября 2015, 22:51
#
С юридической точки зрения все верно.
Но не по-человечески менять условия депозитных договоров до окончания хотя бы первого срока.
+
+21
31436245
31436245
7 ноября 2015, 08:52
Игорь, Червоноград
#
Условия не менялись. В условиях как раз и написано, что условия пополнения публикуются на сайте банка каждый месяц. Тоже огорчился по этому поводу, но ведь тоже нечестно открыть депозит годовой без налогов на 2$ и в последний месяц пополнить на 5000$, при этом пользуясь условиями годового депозита. Такое только в Привате было возможно. Так что самый лучший банк.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 ноября 2015, 19:40
ПриватБанк
#
2) Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 ноября 2015, 19:45
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Согласно установленных правил, минимальная сумма пополнения необходима быть не больше первоначальной суммы, на который был открыт депозитный вклад.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
aasn
aasn
6 ноября 2015, 22:46
#
Здравствуйте, неУважаемый банк1
Спасибо за ответ!
Вопросов несколько:
«Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие»
1. Кредитная история у меня в вашем банке хорошая, так как я не пользуюсь и не пользовался кредитом вообще. Я пользовался пару раз оплатой частями и списание всегда происходило с моих личных средств.
2. Кредитов в других банках НИКОГДА не было. Я даже рейтинг кредитный в УБКИ проверил — он выше среднего.
3. Картой пользуюсь практически ежедневно (своими собственными средствами)
4. Чем же я все таки заслужил (видимо таинственный пункт «прочее») такую немилость со стороны банка?
5.Почему в чате-онлайн сотрудник поддержки меня заверил что понятия «Кредитная история» в Приватбанке не существует?
+
+14
ray2020
ray2020
7 ноября 2015, 01:32
#
Вы сами себе противоречите Естественно Банк урезал Вам кредитный лимит так как Вы сами говорите что не пользовались услугой кредитной карты( пользуюсь и не пользовался кредитом вообще) Естественно банк видит что Вы не используете редитный лимит по назначению и урезает его Вам, а дает лимит тому кто в данный момент наиболее подходит под их критерий Это нормально им надо зарабатывать.
+
0
ray2020
ray2020
7 ноября 2015, 01:34
#
Надо было использовать кредитные средства и просто вовремя ложить на карту деньги и были бы и при лимите и при оплате частями
+
0
31436245
31436245
8 ноября 2015, 19:56
Игорь, Червоноград
#
Очень редко использую кредитный лимит. Никогда не пользовался оплатой частями. Сейчас кредитный лимит 7500, оплата частями 20000. Имею валютный депозит. Оплата частями напрямую зависит от суммы депозита.
+
+6
Михаил Михайлович
Михаил Михайлович
6 ноября 2015, 20:33
Киев
#
Да уж, соглашусь с вами. Отношение к клиентам к сожалению хамское. А если у вас вдруг есть задолженность, так вообще молитесь… имеем что имеем
+
+15
31436245
31436245
7 ноября 2015, 09:18
Игорь, Червоноград
#
Я думаю вы немножко лукавите насчет вашей лояльности к банку. Почти уверен, что вы сняли в последнее время несколько крупных депозитов, оставили только деньги на карточных счетах. И теперь сидите здесь и жалуетесь, что у вас обнулили счет по оплате частями. Откройте валютный депозит на 3 месяца срочный не менее 1000$ и будете приятно удивлены.
+
+15
31436245
31436245
7 ноября 2015, 09:27
Игорь, Червоноград
#
Забыл еще написать об изменении условий депозитного договора. Открывал в Ощадбанке депозит, так там в условиях сразу написано, что процентная ставка может менятся в зависимости от учетной ставки НБУ. Это я о нечестной игре и изменении правил.
+
+19
mazaj
mazaj
7 ноября 2015, 09:38
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Могу еще в продолжение напомнить о Юникредит (Укрсоц), Альфе и Сбербанк России — системных или просто больших банках, которые вводили комиссии для уже разместивших депозиты на снятие денег по окончанию депозита или абон плату на карты (по которым нет движения более 3 месяцев) при депозитах от полугода при начислении процентов в конце срока.

Но автор отзыва снова напишет «какое отношение ваш комментарий имеет к моей ситуации?»
И формально он будет прав. Хотя «не по-человечески менять условия депозитных договоров» когда депозиты уже размещены.
+
0
Михаил Михайлович
Михаил Михайлович
7 ноября 2015, 21:51
Киев
#
Учитесь копить, пока вы зарабатываете немного. Вы сможете этого сделать, когда начнете зарабатывать больше.
Джек Бенни (Jack Benny)
+
+5
lia256
lia256
11 ноября 2015, 23:41
#
Сколько раз я говорила приват плохой, он меня не достоин, я уйду и плачьте все по мне, но разобравшись в ситуации оказывалось что неправа я то чего-то не дочитала, то не туда перевела. Я ко всему являюсь счастливым вкладчиком ФиКа, недавно официально почившим, за выплатой обратившись в ПуМБ, я прозрела, о мой любимый приват, с маленькими, доступными отделениями по месту жительства посещая регулярно который ты знаешь своих банкиров как семейного врача, которые немного навязчивы со своими услугами, сидящие прямо в холле и абсолютно доступны, а кассы по две на малюсенькие отделения, банкоматы и терминалы, у последних дежурят сотрудницы чтоб обьяснить тупицам как ими пользоваться, а постояв в очереди понимаешь, что в привате работают ангелы, ведь пытаться решить проблему клиента, слушать бред и причитания, который несется в очереди, сидеть на всеобщем обозрении- я б убила клиента-урода через час таких пыток. Толи дело в Пумбе, осознаешь какое ты г-но, все двери плотно закрыты,
+
+5
lia256
lia256
11 ноября 2015, 23:52
#
Клиенты сидят тихо в холле и не жужжат, моя встреча заранее согласована через киев( безплатного телефона как в привате нет, оставлено за звоночки 90 гр ) приходишь в назначенное время на 16.30, а там первые в очередь на 11.00, и работники жалуются, ах как сложно, мы должны принять аж 27 человек в день, не справляемся, Вы можете представить что в привате 27 клиентов парализует работу банка?
К чему это все, хорошо говорят там где нас нет, помытарилась я в другом банке и приисполнилась любви к ПРИВАТБАНКУ, так и Вы не бросайте слов на ветер вперед за орденами, в другие банки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд