ВХОД
Вернуться

Прошу премировать сотрудника. Просто как человек и клиент.

attid attid
5 ноября 2015, 16:25
5
Никогда раньше не сталкивался с Приватом. Имел дело с другими банками, и привык к холодно-официальному общению сотрудников с клиентами. Решив открыть карту «Универсальная», зашел в отделение на Ленина 29 кажется. В Бортничах. И был непривычно удивлен. Никогда раньше не писал отзывы. Всегда считал, и считаю, что это лишняя трата времени т.к. систему отзывы не способны изменить в принципе. Это скорее пиар ход для клиентов, чем попытка улучшить сервис. Т.к. с зарплатами банковских служащих, и вытекающей отсюда нехваткой кадров, улучшить сервис очень тяжело. Но я не об этом. Так вот. В зале отделения было 4 стола для обслуживания клиентов, очередь, человек 6, и одна единственная девушка обслуживающая всех. Учитывая, что просидел я в очереди примерно мин 40, у меня вполне было время оценить работу данного сотрудника. И вот мое впечатление от увиденного: мало того, что эта девушка, как последний боец на баррикадах, без перекуров, перерывов, нытья и хамства обслужила очередь, иногда бегая туда сюда с планшетом с околозвуковой скоростью. Она за это время ни разу не проявила даже намека на раздражение или усталость. Хотя это было и так видно и понятно. Когда подошла моя очередь, мне было ее уже откровенно жалко. Я хотел быстро и не задавая лишних вопросов, дабы сэкономить ей время, и лишний раз не напрягать уставшего бойца, оформить карту и уйти. И был реально, очень доволен, и немного удивлен, учитывая обстоятельства, качеством проведенной ею работы. Она не забыла ни о чем. Иногда читая из планшета, разложила мне все по полочкам, как человеку никогда не имевшему карты. Обьяснила и помогла разобраться с терминалом, и еще при этом умудрилась несколько раз улыбнуться. Я не знаю ее ли эта фамилия, на договоре была написана фамилия сотрудника оформлявшего договор: ГАРКУША ТАТЬЯНА. Но если это она, девушка примерно 175 см. рост. Блондинка. Лет 23-25. ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА просто как адекватный человек, и клиент Привата — премировать этого сотрудника. Она это заслужила. С Ув.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 ноября 2015, 17:26
ПриватБанк
#
Attid, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Спасибо за то, что нашли время поделится своим опытом. Создавать максимально комфортные условия для клиента, при использовании продуктов банка, это одна из основных задач банка. Рады, что Вы столь высоко оценили работу нашего сотрудника.

Уверены, что наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 ноября 2015, 10:52
Николай, Киев
#
Цитата автора: «просидел я в очереди примерно мин 40» —, « максимально комфортные условия для клиента» — это абсурд, можно только посмеяться.
За 40 минут не нагрубили, не оскорбили, не плюнули в лицо — это точно тянет на медаль.
+
0
zhus51
zhus51
6 ноября 2015, 11:50
#
Да уж, лучше бы они «премировали» её и вас вторым сотрудником. Тогда бы и ей легче и приятнее было и вам бы не сидеть 40 минут. Ну, и мне тоже. Приходится при каждом обращении ждать в очередях, иногда и по часу. Из-за этого я стал обслуживаться в других банках. Невзирая на улыбку уставших, но милых блондинок Привата.
+
0
31436245
31436245
7 ноября 2015, 09:31
Игорь, Червоноград
#
Особенно улыбнуло уточнение, что девушка блондинка. Может вы просто влюбились.
+
0
alm
alm
7 мая 2016, 09:25
Алёна, Киев
#
Живу на Бортничи, являюсь клиентом отделения. Сама являюсь банковским специалистом с семилетним стажем, и могу оценить работу сотрудников банка по профессиональной шкале. Действительно, будет справедливо оставить отзыв о Татьяне Гаркуше.Может случайно, но обслуживает одна весь поток клиентов отделения. Очень приветлива и ориентирована на проблемы клиента.Обслуживание высокого качества, не смотря на то, что я не депозитный клиента:).Действует согласно инструкции и предлагает дополнительные продукты банка, например я установила приложение Private.24 по ее рекомендации, очень удобно)Прошу уполномоченных лиц отметить работу менеджера Гаркуши Татьяны, на таких специалистах, как она держаться банки, формируется лояльность клиентов! По запросу банка могу предоставить данные для идентификации меня как клиента.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд