ВХОД
Вернуться

Проблемы с кредитом

Anton96 Anton96
3 ноября 2015, 12:26
без оценки
Здравствуйте, пару дней назад столкнулся с проблемой некомпетентности оператора приват банка, из за чего попал на деньги, теперь не знаю что мне делать. Дело было так, у меня был простроченный кредит за который мне на числили штраф в размере 528 грн., в сентябре я погасил задолженность и по кредиту и по штрафу. Примерно неделю назад мне на кредитную карту начислели суму в размере 528 грн., я сразу же позвонил к операторам приват банка, так как не знал что это за деньги, и оператор мне сказал что это возврат по по штрафу за кредит, когда я у оператора спросил можно ли мне тратить эти средства мне сказали что можно. 3 дня назад обнаружил что на мое кредитной карте -502 грн.( хотя она была мною полностью погашена), я позвонил к оператору и мне сказали что это у меня списали деньги на штраф который мне типа вернули. То есть получается что они ошибочно мне вернули деньги по штрафу, но когда я позвонил к оператору она этого не сказала, а сказала что это уже мои средства и что я могу ими розполагаться как захочу. Когда я позвонил к оператору второй раз мне вообще придумали какую то отмазку, типа какой то клиент по ошибке перевел мне на карту эту суму и они списали ее у меня поскольку решили вернуть эту суму владельцу. Когда я позвонил к ним еще раз мне опять сказали за возврат штрафа и что больше всего мне понравилось, это когда мне оператор сказал что МЫ понимаем что виноваты но все равно вам придется плаить. Как мне поступит в этой ситуации, ведь если бы когда я звонил к оператору что бы узнать что это за деньги он мне сказал что это ошибочно мне их перевели то я бы эти деньги бы не тратил а так мне сказали что это мои деньги и что я могу их тратить, я пострадал получается из за не компетентности работника банка но банку на это пофиг им лишь бы денег срубить!!!

Комментарии (5)

+
+8
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 ноября 2015, 12:46
ПриватБанк
#
Антон, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
+6
rovall
rovall
3 ноября 2015, 16:44
#
Единственный правильный ответ — не верить операторам в телефоне и в чате. В ситуации сложнее чем «положить деньги на депозит» они некомпетентны. Их единственная цель — от Вас избавиться, и если для этого надо что-то придумать — они это сделают.
+
0
Paradigm
Paradigm
4 ноября 2015, 10:23
#
Не совсем так. Просто для решения любых спорных ситуаций всегда нужно идти к менеджерам на отделение. Хотя бы будете знать с кем общались и на кого жаловаться вдруг что. А операторы владеют поверхносной информацией суто для предоставления консультации.
+
0
MykolaA
MykolaA
4 ноября 2015, 12:14
Николай, Киев
#
«всегда нужно идти к менеджерам на отделение» — это несомненно так. Или письменный запрос по е-почте. Аргументы: «мне кто-то что-то сказал по телефону» выглядят не серьезно и не принимаются.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
4 ноября 2015, 19:51
Аноним
#
Да, правду говорят, операторам лучше не доверять, там вообще неадекватные работают. Но я заметил, что их меньше стало. Онлайн-служба больше на авто-ответы перешла. Хотя хорошая схема у банка, у меня тоже просрочка была, я её тоже отдал, и даже штраф на половину погасил, а половину они списали, после жалобы. Но на карту мне ничего не возвращали.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд