ВХОД
Вернуться

Как приватбанк «кидает»людей

230583 230583
29 октября 2015, 17:27
без оценки
В марте 2015 г мне позвонили с приват банка и представились сотрудником юр. отдела, сказали что я попала под программу реструктуризации по своей кредитной карте. Предложили погасить полностью тело кредита по карте (который на тот момент составлял 6200грн) и в этом случае обещали списать мне остальную сумму долга, которая составляла на тот момент чуть больше 2000грн. (в эту сумму входили пеня за просрочку и штрафы). 13марта 2015г я договорилась о встрече с юр. консультом который мне звонил (зовут его Байда Александр, тел с которого он мне звонил 0676585308). В тот же день я подъехала в отделение по адресу г. Киев, ул. Верховного Совета,21. Александр заполнил заявку, сфотографировал меня, сказал чтоб я не волновалась, как только я погашу кредитный лимит по карте в течении трех дней кредитная комиссия банка мне спишет все что набежало сверху. Вместе с ним мы подошли к терминалу и положили деньги на карту, всю необходимую сумму (6200грн). Для пущей уверенности рассказал мне историю про АТОшника которому приватбанк списал 4000грн. Результат, прошло пол года, никто ничего не списал, мало того, пеня выросла в два раза, в течении первых двух месяцев я бесконечно набирала тел Александра который брал трубку с переменным успехом и говорил чтоб я не волновалась, что это нормальная практика, что больше ничего не надо платить, а спокойно ждать когда мне все таки спишут пеню и штраф. На данный момент трубку от меня Александр давно не берет, вместо этого постоянно звонят сотрудники банка и угрожают судами и отбором имущества. С того времени пеня выросла в два раза! Дайте мне ответ на вопрос: ЭТО СХЕМА КИДАЛОВА ПРИНАДЛЕЖИТ ПРИВАТБАНКУ ИЛИ ЭТО НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО СОТРУДНИКА? И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ПО ВАШЕЙ МИЛОСТИ ДЕЛАТЬ? Платить пеню в два раза больше чем я бы ее заплатила в марте? Надеюсь на какую нибудь реакцию со стороны руководства банка. Это чистой воды МОШЕЙНИЧЕСТВО!

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 октября 2015, 18:02
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
+31
sergunya73
sergunya73
29 октября 2015, 18:30
#
«Это чистой воды МОШЕЙНИЧЕСТВО!»
А в чём собственно заключается мошеЙничество и «кидок»? В том что вы вернули часть СВОЕГО долга банку, пусть и немного необычным способом?
Так нужно было и дальше продолжать в том же духе, и внести оставшиеся 2000 грн, а не разинуть варешку в ожидании манны небесной от архангела Александра.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
31 октября 2015, 11:34
Киев.
#
Заключается вот в чём--- // Предложили погасить полностью тело кредита по карте (который на тот момент составлял 6200грн) и в этом случае обещали списать мне остальную сумму долга, // — ну, назовём это не «мошенничество» а «Военной хитростью» Хотя, с другой стороны--- // обещали списать // — за язык кто-то тянул банк в лице «Архангела» Александра--что-то там обещать???!!! Ну, а раз ОБЕЩАЛ, надо таки ИСПОЛНЯТЬ! А тупое Неисполнение Обещаний-- это уже не «Военная хитрость», а то, за что в Приличных Обществах--- Канделябром по известным «точкам приложения»!
+
+19
sanch ☺
sanch ☺
29 октября 2015, 20:26
琚 灏
#
Полезный комментарий
Вы читали что Вам дают на подпись? Если нет, то нужно просить документ на ознакомление в домашних условиях, горящие акции тут расцениваются как обман.
Разберитесь за что Вы заплатили.

Согласно Закона Украины «про защиту прав потребителей», пеню в размере более 50 % от стоимости тела кредита, является несправедливым условием договора. Т.е. такое условие может признаться никчемным, а значит никаких пеню и % платить не нужно.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 октября 2015, 20:27
琚 灏
#
Пускай подают в суд
+
+8
MykolaA
MykolaA
30 октября 2015, 11:26
Николай, Киев
#
«Надеюсь на какую нибудь реакцию со стороны руководства банка» — сотрудник проявил изобретательность, выдавил задолженность, вернул банку его деньги — однозначно заслуживает поощрение от руководства. Тем более, что клиент сам настаивает на этом.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
31 октября 2015, 11:49
Киев.
#
Уважаемая 230583! //И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ПО ВАШЕЙ МИЛОСТИ ДЕЛАТЬ? // Чисто ИМХО, не смею никоим образом НАВЯЗЫВАТЬ. Отдайте то, что «наросло» (пускай подавятся). И-- по аналогии--- // Уважаемый Игорь Юлианович!
Спасибо за сотрудничество! Ваша карта № 5211537329747583 и все технические счета, используемые для ее работы, закрыты.// — «я не подстрекатель», но я бы сделал ТАК. Точнее, без «БЫ»--- УЖЕ СДЕЛАЛ. Не далее, как 15 сентября Года Текущего. Хоть и по ситуации, ОТДАЛЁННО схожей с Вашей, но с немного другой «Подоплёкой-Конкретикой»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд