ВХОД
Вернуться

Возмущена отношением к клиенту!

Nila15 Nila15
28 октября 2015, 23:22
без оценки
Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв об отделении 81 по улице Героев Труда 37. В понедельник 26.10.2015 я пришла в отделение для того, чтобы заплатить по карте универсальная. Простояв в очереди, оператор в кассе сказала мне не правильную сумму к погашению, т. К я накануне смотрела через Прива 24 остаток по карте. Я подошла к операционисту, прождав в очереди около 40 минут притом, что людей впереди меня не было. Потом выяснилось, что сумма та, которую я выписала с сайта приват 24. Снова отстояла в очереди в кассу, так кассир мало того что нагрубила, не приняла деньги в эквиваленте 2 купюры по 50 грн, мотивируя, что они застиранные, хотя они таковыми не были. Вообщем хамство, я потеряла 1,5 часа своего времени так и не заплатив. Заплатила спустя 10 минут в другом отделении приват банка без проблем. Прошу, примите какие то меры, потому что такого хамства я еще не встречала.

Комментарии (7)

+
+11
sergunya73
sergunya73
29 октября 2015, 01:30
#
«Вообщем хамство, я потеряла 1,5 часа своего времени так и не заплатив»
Я конечно дико извиняюсь, но вы когда нибудь слышали, что существуют терминалы самообслуживания? Необходимую вам операцию можно было бы осуществить в течении 3 — 5 минут.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 октября 2015, 20:31
琚 灏
#
Терминал берет комиссию, в кассе не могут ее взять
+
0
sergunya73
sergunya73
29 октября 2015, 21:04
#
Какую ещё комиссию???
«я пришла в отделение для того, чтобы заплатить по карте универсальная»
Если карта в наличии — без комиссии, если карты нет — комиссия будет и в терминале, и в кассе.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 октября 2015, 09:51
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
+
0
MykolaA
MykolaA
29 октября 2015, 11:10
Николай, Киев
#
«Заплатила спустя 10 минут в другом отделении приват банка без проблем.» — дайте адрес этого «хорошего» отделения, все будут знать о нем. А в целом, отзыв получился положительный. А в терминале это заняло бы 2-3 мин. и купюры проходят даже надорванные.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 октября 2015, 20:33
琚 灏
#
Это не факт, что через пару недель Вам не заявят, что купюры меченные и Вы должны банку в пять раз больше чем брали. (согласно отзывов)
+
0
sergunya73
sergunya73
29 октября 2015, 21:10
#
«через пару недель Вам не заявят, что купюры меченные и Вы должны банку»
Так дело дойдёт до абсурда. Что бы обезопасить себя от подобного рода «наездов», придётся фиксировать номера купюр, передаваемых в кассу, при свидетелях. А при пополнении через терминал проводить фото-видеофиксацию 8)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд