ВХОД
Вернуться

«Борьба» с мошенниками.

oks7 oks7
26 октября 2015, 14:54
без оценки
Перечислила я 20.10 5900 грн как позже оказалось мошеннику.Сразу понять я не могла, что это мошенник и обратилась в приват банк 22 октября 2015 года.Сотрудник банка в 22 октября 23.22 написал сообщение, что карта заблокирована.далее с номера 0567335045 в 12.01 24.10.2015 года меня набрала девушка, представившись сотрудником банка и сказала, что по моему обращению проведено расследования, факт мошенничества установлен, но т.к на карте баланс 0, деньги возвращены не будут, я уточнила, деньги снял мошенник, на что мне утвердительно сказали :«ДА».Затем, я выяснила, что есть еще пострадавшие, которые в г.Харьков, терминал на ул. 50 лет ВЛКСМ пополнили вышеуказанную карту мошенника на 1800 грн 23.10 в 15.00, т.е карта не могла быть с балансом 0, либо сотрудники банка ее не блокировали.После долгих обращений и невразумительных ответов я связалась в чате с еще одним сотрудником банка к сожалению не помню, которая мне сообщила, что заявки принимаются в порядке очереди на возмещение, на что я ей ответила, что я же первая, если бы карту заблокировали ранее, мои средства остались бы на карте и я бы вернула их, получив невразумительный ответ я поняла, что мои деньги были перечислены другим пострадавшим? т.е сотрудники банка уже понимали, что карта мошенника и просто ждали очередную жертву, чтобы она покрыла убытки предидущего? Или я что-то не так понимаю? Причем обращения в банк по поводу мошенничества начали поступать с середины сентября, карты то блокировали, то разблокировали.Но самое смешное, мне сказали. что клиент теперь в черном списке банка, но вчера я без проблем перевела на карту мошенника 1 грн, оказывается на пополнение ее не закрыли, а на снятие денег ее заблокировали.В общем дурдом, ответ один: обращайтесь в правоохранительные органы.Уверены сотрудники банка имеют связь с мошенниками! Отношение к клиентам, попавшим в беду отвратительное! знать с середины сентября, что это мошенник и ждать очередных жертв… Более того по данному клиенту «исчезали»заявки на блокиров

Комментарии (27)

+
0
alenasvet
alenasvet
26 октября 2015, 15:06
Одесса
#
Да никакой банк не заблокирует карту на поступление, карта блокируется только на снятие, поэтому вы легко и перевели 1 грн.То что баланс был нулевым ничего удивительного у мошенника на то чтобы снять всю сумму было 2 дня, да и не думаю что они ждали эти два дня пока вы обратитесь за помощью, деньги снимаются моментально после смс о том что деньги вы перевели.
Покупайте товар все таки с помощью наложенного платежа, тем более если цена явно низкая, кстати часто покупаю на олх и если позвонив продавец идет категорически на отказ наложки сразу бросаю трубку и понимаю что с таким продавцом не стоит даже продолжать диалог.
+
0
oks7
oks7
26 октября 2015, 15:22
Оксана
#
Я же написала карта не могла быть пустой, ее пополнили после того как я ее заблокировала на 1800.00 грн, т.е 1800 грн уже были на заблокированной карте.сотрудники банка меня уверили, что клиент в «черном»списке и больше не будет никогда клиетом банка.
+
0
mazaj
mazaj
26 октября 2015, 15:53
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Как вариант, могу предположить, что Ваши деньги с карты мошенника были успешно сняты. Пока у него было время.
1800 грн возможно так и лежат на заблокированной карте мошенника. И возможно не только 1800 грн, но и больше.
Но так как эти поступления не связаны с Вашим платежом, то проще Вам сказать, что на карте ноль.
Именно поэтому Вам и рекомендуют обращаться в правоохранительные органы.
Будем надеяться, что тем кто перевел на карту мошенника 1800 грн и может это чеком подтвердить, сможет их получить обратно.
+
0
oks7
oks7
26 октября 2015, 16:00
Оксана
#
Им тоже ответили, что карта пустая.
+
0
dwerty
dwerty
27 октября 2015, 14:57
#
Интересно, а как же заявление представителя банка о том, что в привате нет никакого «чёрного списка»…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 октября 2015, 15:58
ПриватБанк
#
Oks7, добрый день!
К сожалению, приходится констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для рассмотрения возможности возврата средств. Банк, в случае необходимости, готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
oks7
oks7
26 октября 2015, 16:01
Оксана
#
Объясните тогда почему вы месяц до того как я сбросила деньги мошеннику, то блокировали, то разблокировали ее? Факт мошенничества в отношении этого лица был же установлен!
+
+7
mazaj
mazaj
26 октября 2015, 16:14
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вам не ответят.
А откуда у Вас информация о том, что с сентября были жалобы, что с сентября карту то блокировали, то разблокировали, что исчезали заявки на блокировку? Это явно не информация, доступная простому смертному.
И на ГЛ этого знать тоже не могут.
<<<Отношение к клиентам, попавшим в беду отвратительное! знать с середины сентября, что это мошенник и ждать очередных жертв…>>>
В ветке борятся ) за то, чтобы банк выполнял закон. А по закону банк не может самостоятельно устанавливать кто мошенник, а кто честный человек. Только правоохранительные органы. Куда Вас и посылают.
Возможно банк начал прислушиваться ) к критике в ветке сайта.
Если Вам будет легче — могу накидать ссылок на подобную же реакцию в таких ситуациях в других банках (посылание в органы).
+
0
oks7
oks7
26 октября 2015, 16:20
Оксана
#
Объясню откуда инфо: от пострадавших! вот ссылка. мы все с друг другом созваниваемся www.rang.com.ua/bh-opt.kiev.ua?comment=added
+
0
mazaj
mazaj
26 октября 2015, 17:43
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ни по ссылке, ни по Гуглу не нашлось жалоб ранее 8 октября 2015 года.
О периодических блокировках и разблокировках карты мошенника в сентябре ни слова тоже нигде нет. Кроме 30 сентября, когда был сделан возврат денег.
Учитывая, что у Вас, «муж учился в МВД институте и у него сокурсники по всей Украине», не понимаю Ваше нежелание обращаться в органы.
Учитывая, что в апреле у Вас уже вроде как был печальный опыт кидка.
И опять же, зачем «Жду еще максимум день, если поезд не тронется, подключу всех знакомых, телевидение» когда «сокусники мужа по всей Украине и занимают уже не малые должности».
И Ваш призыв «Ребята, необхо димописать заявление в милицию, этих мошенников пора усмирить»
Но при этом другой пишет «Здесь все рассказывают что все плохо, что они подонки; но созвонившись с несколькими из вас, выяснилось что практически никто не писал заявления в органы.»

Сбылась мечта многих в ветке — банк не определяет, кто мошенник.
+
0
oks7
oks7
26 октября 2015, 22:02
Оксана
#
Плохо вы искали sovet.kidstaff.com.ua/question-1156661. Отзыв написан 29.09, а человек пишет прошло уже более 2х недель!
+
0
oks7
oks7
26 октября 2015, 16:23
Оксана
#
Так что я простой смертный история очень мутная… с заблокированных карт исчезают деньги и всем в конце расследования говорят: «Карта пуста»
+
0
dwerty
dwerty
27 октября 2015, 15:59
#
>А по закону банк не может самостоятельно устанавливать кто мошенник, а кто честный человек.
-Мы с Вами прекрасно знаем, что он так делает.

>Возможно банк начал прислушиваться ) к критике в ветке сайта.
-Не начал, поверьте мне.
+
+1
alenasvet
alenasvet
26 октября 2015, 16:40
Одесса
#
Oks7, вы себе представляете что любой клиент может позвонить на горячую линию и узнать сколько на карте денег у любого человека назвав только номер карты? Для того чтоб убедится что этот человек мошенник конечно не очень то и сложно, но как все это происходит у нас все же реально понимают… поход в милицию, завели дело, рассмотрели за пару месяцев и то если повезет, потом суд и уж потом по решению суда банк может вам вернуть деньги если они на заблокированной карте, а если нет то платить должен сам мошенник по тому же решению суда.А вы хотите чтобы ваши косяки при добровольном переводе решал банк и тут же вам вернул ваши деньги увы так не бывает.Наберитесь терпения для походов в милицию.
+
0
oks7
oks7
26 октября 2015, 17:00
Оксана
#
Я со своей стороны вообще не хотела обращаться в банк, мне посоветовали пострадавшие, которые исходили из прошлого опыта (приват банк возвращал деньги).Кроме того, при разговоре с сотрудником банка меня успокоили и заверили, что если деньги на карте и факт мошенничества будет установлен ( служебным расследованием сотрудников банка), то деньги мне будут возвращены! Зачем меня заверять в этом, а потом просто сказать, что карта пустая! В общем я поняла, что правды нет, в милиции не хотят принимать заявление, утверждая, что у них нет соображений как искать мошенников, а люди так и продолжают бросать деньги на карты.В нашем государстве каждый за себя, у нас можно смело открывать карту и зарабатывать деньги мошенничеством и никакого наказания не последует.
+
+7
mazaj
mazaj
26 октября 2015, 17:49
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Не ждите действий банка, идите в правоохранительные органы.
Странно, что у кого-то милиция не принимает под смешным предлогом, а кто-то почти умолят всех вас
«Вчера мной было написано заявление в УБОП.…
… Чем больше заявлений, тем быстрей разрешится ситуация…
… Если будет 1-2 заявление, дело не сдвинется…
… от вас нужно лишь заевление…
… Конечно сидеть дома и жаловаться проще, но бесполезно… „
+
0
dwerty
dwerty
27 октября 2015, 15:14
#
Я думаю, что просто не каждому по карману оплатить открытие уголовного дела.
+
0
mazaj
mazaj
27 октября 2015, 15:48
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я думаю, что этот путь осилит не каждый, даже деньги имеющий.

Правда есть еще категория людей которые привыкли, что кто-то как-то решит за них. Но не буду обижать автора отзыва этим высказыванием, ей сейчас и так плохо.
+
+1
alenasvet
alenasvet
26 октября 2015, 19:11
Одесса
#
Oks7, То что в нашем государстве каждый сам за себя это факт, и то что надо сто раз подумать прежде чем что то сделать тоже факт, все таки не опускайте руки и добивайтесь возврата денег, сумма то не маленькая в наше время, возможно другие пострадавшие будут более решительны в поисках мошенника и действительно банк вернет вам ваши деньги.
+
0
oks7
oks7
26 октября 2015, 22:08
Оксана
#
Спасибо за поддержку! Но факты указывают на то, что вряд ли я чего-то добьюсь, везде стена, а писала я все(про мужа и т.д), их-за безысходности, чтоб запугать мошенника, но он видимо уже пуганный… И еще все отрицательные отзывы удалялись на других сайтах, писали они же сами себе положительные.Спасибо Вам вы единственный написали тут добрые слова.Бог ему судья,«не плачь, когда потеряешь, не радуйся когда найдешь».
+
0
mazaj
mazaj
27 октября 2015, 08:19
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<писала я все(про мужа и т.д), их-за безысходности>>>
Это было понятно изначально. Обычно тот, кто что-то может делать, делает молча. Чем громче обвинения и угрозы — тем больше бессилие человека.
Вам тут все написали добрые слова. Не опускайте руки, боритесь. Вас много, а обманщик один. Под лежачий камень вода не течет.

Очень жаль, что в отзыве не отписались те десятки ников, которые из месяца в месяц кричали здесь, что банк блокировками и возвратами нарушает закон. И не порадовались за банк ), который наконец-то поступил по закону.
Правда почему-то Оксана этому не рада.
+
0
oks7
oks7
27 октября 2015, 10:12
Оксана
#
Моя безысходность в том, что я проживаю в зоне АТО, и никак не защищена в правовом поле, для того, чтобы выехать мне необходимо простоять очередь(минимум 5 часов), хоть у меня и двое детей 1.2 и 7 лет.Тут моя жизнь: квартира(на которую мы с мужем отдавали кредит 7лет, ремонт в ней, техника.мебель), работа мужа в организации, которая платить налоги в бюджет Украины, а значит идет стаж, родители, друзья, бабушки.У меня нет возможности ходить каждый день в милицию и напоминать о себе, да и судя по рассказам других пострадавших это бессмысленно. Обидно конечно, банк одним возвращает деньги, а другим нет, но это жизнь… Спасибо всем за поддержку, решила хоть удаленно решить свою проблему(писала куда только можно, звонила), но так просто не решается все.)Всем удачи, мира, здоровья и никогда не попадать в такие ситуации)
+
+8
finderkm
finderkm
27 октября 2015, 02:44
#
Кожна установа має виконувати виключно власні функції.
Функція банку — переказати кошти.
Функція правоохоронних органів — провести досудове розслідування.
Функція суду — встановити винного, ступінь його вини й призначити йому міру покарання.
Банк не суд. Банк НЕ МАЄ ПРАВА вирішувати, хто шахрай, а хто постраждалий.
+
0
oks7
oks7
27 октября 2015, 10:02
Оксана
#
Сегодня банк набрал других постадавших, им деньги вернут…
+
0
finderkm
finderkm
27 октября 2015, 15:56
#
І це неправильно, якщо нема рішення суду.
+
0
dwerty
dwerty
27 октября 2015, 16:00
#
Не может, но ведь делает это.
+
0
finderkm
finderkm
27 октября 2015, 23:28
#
Див. мій допис відразу над вашим.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд