Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не отдают деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lagodadiana 24 октября 2015, 20:48
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
11 августа в отделении приват банка на Варненской пополнялась карточку Буячок Оксаны.через месяц позвонили со СБ банка и сказали, что там были мечанные деньги, и заблокировали счета мои и Оксаны. Предложили внести компенсацию 800грн.это та сумма мечанных денег. 28 числа проплатила 800 грн на транзитный счёт СБ, деньги почти месяц лежали на транзитном счёту.а на моё имя считали проценты. Потом ещё заплатила 20 грн. Зачислили только 21 числа. Потом обратившись на 3700 мне ответили, что деньги на моём счёту не вернут, могу обращаться в суд. И это все без письменных уведомлений и доказательств

Комментарии - 41

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 октября 2015, 21:14
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
24 октября 2015, 21:45
#
«И это все без письменных уведомлений и доказательств»
Для начала нужно было дождаться каких либо уведомлений и доказательств, а потом уже принимать решение об оплате. А транзитный счёт СБ — это что то новенькое.
+
+33
aragorn2012
aragorn2012
24 октября 2015, 22:13
#
А где доказательства, что купюры были меченные? Вас тупо развели. Вообще с приватом что то творится, беспредел на беспределе.
+
+23
mazaj
mazaj
25 октября 2015, 5:07
#
Не только с Приватом что-то творится. Но и с пользователями, пишущими отрицательные отзывы и комментарии по Привату. По два-три аккаунта на человека — это явно много по правилам сайта. Ну бог с ними, убогими…
Вас только доказательства по купюрам заинтересовало?
А транзитный счет СБ, как точно подметил sergunya73, не удивил?
А некие проценты, насчитывающиеся на автора отзыва, хотя она пополняла карту Оксане?
А заплаченные потом еще 20 грн зачем-то куда-то?
А то, что у автора отзыва была карта Привата, но для пополнения чужой карты был выбран терминал?
+
+7
aragorn2012
aragorn2012
25 октября 2015, 20:56
#
По поводу отзывов, то вам тут равных нет, для вас банк святой, все с ним супер, все выдают вовремя, ничего не воруют, просто мегабанк. Ну если намек на меня, то у меня один аккаунт. По поводу заинтересовало, да в первую очередь доказательство, а если sergunya73 написал про транзитный счет, зачем мне еще раз про это спрашивать.
+
0
mazaj
mazaj
26 октября 2015, 12:02
#
Ваше мнение о моем мнении, что банк святой — ошибочно.
То, что это мегабанк — абсолютно верно. Докажите обратное.
За аккаунт — не пойман, не вор. Но давайте не будем публично обсуждать. Всему своё время.
За месяц 3 человека с 2-мя аккаунтами каждый, один человек с 3-мя аккаунтами ушли в небытие.
+
+3
aragorn2012
aragorn2012
26 октября 2015, 12:19
#
Не знаю кто это, но я описал 3 случая из своей жизни, и не ушел в небытие. Больше ничего не писал. Ну если вы ВИП-клиент, то я буду прав если напишу, что вам просто не понять те проблемы которые в отзывах описывают люди, потому что вы вряд ли с такими сталкивались. Вот и все. А если людям нечего делать и аккаунты создавать, это их дело. А вы докажите, что это супер банк, вот есть отзывы, реальные, случаи когда банк обращался с людьми не по человечески, есть конечно другие случаи, когда банк вполне пылинки сдувает с владельцев голд или платинум карт. Им нет смысла портить отношения с вип-клиентами, а на людей у которых кредитный лимит до 2000, карты для выплат, небольшие депозиты им нас**ть. Вот и вся правда. У вас своё, защитное мнение о банке, что карты за 5 минут выдают, депозиты по первому требованию возвращают, ничего лишнего не предлагают и т. д. Сколько людей, столько и мнений. И вы тогда поймете людей которые пострадали от банка приват, когда сами с таким столкнетесь.
+
0
mazaj
mazaj
26 октября 2015, 13:28
#
В Привате клиентов с Голд картами, как грязи.
Я не люблю терминов ВИП-клиент и подобного. Я простой человек. Возможно я зарабатываю больше кого-то, возможно меньше.
Еще раз. Я нигде не утверждал, что банк святой, что он супер. Мегабанк — это значит большой банк, с большим количеством отделений, банкоматов, терминалов, с огромным функционалом, с широчайшими возможностями, с различными приложениями.
Я всегда понимаю людей которые страдают несправедливо, в том числе от банков, в том числе и от Привата.
Самая большая ценность в отзывах — объективность. Если она даже и вредит автору отзыва. А не цель — во чтобы то ни стало кому насолить от бессилия или отомстить.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
26 октября 2015, 13:38
#
Ну в чем то вы правы, но некоторые клиенты пишут сюда на эмоциях, потому бывает не пишут полностью все детали. Я тоже писал на эмоциях и меня забанили на сутки. По поводу заработка, тут у каждого человека свои возможности, потому это личное.(Как сказал Стив Джобс «Нужно работать не 12 часов, а головой», тогда человек будет не только работать, но и зарабатывать). Я тоже люблю объективность, да есть те, кому просто нечего делать, но все же есть и те кто реально ищет помощи. Я с приватом тоже не мало времени, и в начале все было просто отлично, но в начале всегда так. А потом как пойдет и как кому повезет.
+
0
Lagodadiana
Lagodadiana
25 октября 2015, 10:30
#
Если бы у вас тупо забрали деньги и сказали обращайтесь в суд, Вы бы так не защищали приват. я 10 лет работаю с приватом и была всем довольна до этого случая. Просто кидалово
+
+7
marik66
marik66
25 октября 2015, 11:10
#
Вот не понял, а за что «внести компенсацию 800грн» ???
Какова суть (назначение) платежа?
И зачем Вы это сделали?

Надо было погасить свой кредит… надо
+
0
Lagodadiana
Lagodadiana
25 октября 2015, 11:43
#
Сказали, что из внесенных мною денег 800 грн были мечанные, я должна их внести, чтобы разблокировали мой счет. поэтому естественно внесла. так как хотелось забрать свои деньги. Платила вместо с сотрудником СБ привата. в Назначении платежа они указали, компенсация СБ. и сказали что через пару дней переведут на мой счет. т.к. предварительно повесили на меня эти деньги как задолженность. деньги перечислили аж через месяц. и насчитали процент 20грн. когда деньги все таки зачислились, то пожелали удачи в суде. как то так
+
+11
mazaj
mazaj
25 октября 2015, 13:05
#
Не в защиту Привата.
Но просто какой-то театр абсурда ).
Ну или я сошел с ума )
+
0
Lagodadiana
Lagodadiana
25 октября 2015, 11:44
#
И кредитов у меня нет в привате. наоборот депозит не отдают
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
27 октября 2015, 20:59
#
Не говорите глупости.120К снял за один день по окончанию депо без проблем.
+
+13
sergunya73
sergunya73
25 октября 2015, 13:09
#
«Сказали, что из внесенных мною денег 800 грн были мечанные»
Интересно, почему именно 800 грн, а не вся сумма или даже больше? Какой то бред, вот КАК можно определить принадлежность купюр к определённой транзакции, тем более в отделении, где наличность постоянно принимается и выдаётся? И почему эти «меченные» купюры всплывают не в день платежа, не на следующий день, а спустя месяц?
Как же тогда золотое правило — «считайте (и проверяйте) деньги не отходя от кассы». Представляю себе реакцию сотрудников Привата, если бы клиент спустя месяц обратился с претензией, что ему в кассе / банкомате выдали меченые купюры 8)
+
+5
marik66
marik66
25 октября 2015, 15:09
#
А Вы точно знаете, что ваши карты БЛОКИРОВАЛИ? И что это за помощник резко нарисовался – «сотрудник СБ Привата в Одессе», который любезно помогает платить?
Дорого Вам обошлась ЯКОБЫ разблокировка счета (если вообще была блокировка, я не понял сей момент). Плюс непонятные проценты (я думал – по кредитке). Это минус. Зато быстро разблокировали. Это плюс.
Новый вид заработка НЕКОТОРЫХ товарищей из Привата. Я бы не дал им денег. Пожалуй, без денег бы разрулил.
Разводят тех, кто позволяет себя развести. Они в этом убедились из первого звонка Вам.
+
+7
sergunya73
sergunya73
25 октября 2015, 15:14
#
«Зато быстро разблокировали. Это плюс.»
А где в данном отзыве есть упоминание о разблокировке счетов? Также неизвестна судьба Буячок Оксаны, которая вообще попала под раздачу на ровном месте.
+
0
marik66
marik66
25 октября 2015, 15:20
#
Действительно, в отзыве автор не пишет про разблокировку, но, наверное, она так думает. Якобы заблокировали. Внесла денег на непонятный счет. Якобы после этого разблокировали.
И вот еще «предварительно повесили на меня эти деньги как задолженность» — как им это удалось, ума не приложу.
+
0
sergunya73
sergunya73
25 октября 2015, 15:56
#
«как им это удалось, ума не приложу»
Абсолютно точно так же как здесь:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/78705/
+
0
Lagodadiana
Lagodadiana
25 октября 2015, 16:08
#
Счёт мне так и не разблок ровали. Вежливый сотрудник 3700 сказал что могу обращаться в суд.так даже письменного ответа не могу добиться.просто тупо не могу снять деньги и все. Подскажите адвоката.может у кого есть кто с банками судился
+
0
marik66
marik66
25 октября 2015, 16:14
#
Для начала описывайте подробно по датам всё, что с Вами произошло, и отсылайте на help@pb.ua, и ждите ответа на свое письмо. Звонить на 3700 бесполезно.
+
0
Lagodadiana
Lagodadiana
25 октября 2015, 16:46
#
Писала не отвечают
+
0
marik66
marik66
25 октября 2015, 16:58
#
Тогда найдите «знающего в делах приватных» человека, пусть он напишет грамотно и без ошибок о том, что Вам не предоставляли акт изъятия меченых купюр и т.д., и с просьбой разблокировать. Составьте грамотное письмо со ссылкой на законодательство и отсылайте его еженедельно, хоть 10 раз, пока не ответят хоть что-то.
+
0
marik66
marik66
25 октября 2015, 21:16
#
А если ответят, а потом еще и перезвонят, возможно, не один раз, надо еще и грамотно с ними общаться, отстаивать свою точку зрения, а не «делать, что говорят».
+
+6
marik66
marik66
25 октября 2015, 17:07
#
Не задумывались о том, почему ни один банк не фотографирует своих клиентов, и только Приват занимается этим? А потом СБ Привата смотрит эти фото. Мне бы не позвонили по поводу меченых купюр — 100%. Есть о чём задуматься.
+
0
mazaj
mazaj
25 октября 2015, 17:37
#
В Альфе по моему фотографируют.
И какой-то еще банк крутится в памяти — то ли ПУМБ, то Идея…
Но 100% утверждать не буду.
+
0
marik66
marik66
25 октября 2015, 17:41
#
ПУМБ — не фотографирует. Только копирует паспорт. Я там 12 лет клиент. У них нет такой фривольной обстановки для «задушевных» бесед за круглым столиком с попутным «фото с картой на память».
+
0
aragorn2012
aragorn2012
25 октября 2015, 20:57
#
И в Укрсиббанке не фотографируют.
+
0
mazaj
mazaj
26 октября 2015, 12:05
#
В ПУМБ фотографируют. При получении кредитных продуктов (карт).
Сегодня спрашивал в отделении у девочек.

Не спросил только, фотографируют с картой в руках или нет. Думаю, что без карты.
+
0
Lagodadiana
Lagodadiana
25 октября 2015, 20:28
#
Красавицы.зашла на приват24 так они мне даже ,% по депозиту на 1% исправили. Супер банк!!!
+
0
marik66
marik66
25 октября 2015, 20:45
#
Не вижу ничего странного. Вклад переведен на счет «до востребования», наверное, закончился его срок.
+
0
mazaj
mazaj
26 октября 2015, 12:09
#
Если Вас пускает в банкинг — Вы посмотрели, в каком состоянии Ваши карты?
Вы не пробовали перевыпустить карту? Если это «самодеятельность на местах», то возможно это поможет.
+
0
marik66
marik66
26 октября 2015, 12:30
#
Думаю, у нее блок на расход. На любую карту все зачисляется, снять ничего невозможно. При попытке снять деньги в банкомате — отказ типа «Лимит операций на выдачу наличных — 0» и СМС «Ошибка 61». При таком блоке в Приват24 карты выглядят как незаблокированные, то есть как без блока.
При снятии через кассу кассир говорит, что Вы в списке клиентов, которым ограничены расходные операции.
У меня было именно так. Пока СБ не даст добро на разблокировку, так и будет.
+
+7
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
26 октября 2015, 13:32
#
До сих пор не могу понять, кто такая Служба Безопасности ПБ, и кто наделил ее правами решать кто мошенник, а кто нет? Банк такое же юридическое лицо, как и любое другое.
Это будет продолжаться, пока в прокуратуре не появится достаточное количество заявлений.
+
0
marik66
marik66
26 октября 2015, 14:01
#
Погуглите чувака.
https://privatbank.ua/about/management/managers/
Крижановський Станіслав Вікентійович. Его Луцик уволил из органов в 2008г.
Но методы работы остались прежние-назначать виноватых.
+
+24
MykolaA
MykolaA
26 октября 2015, 13:56
#
Когда же, наконец, банк перестанет раздавать карты безработным, бездомным и введет хоть какую-то планку по уровню IQ?
+
0
sergunya73
sergunya73
26 октября 2015, 16:25
#
«банк перестанет раздавать карты безработным, бездомным»
В корне не согласен с подобного рода дискриминацией. Исли я официально считаюсь безработным, почему не могу пользоваться услугами банка и быть его клиентом? Хотя бы в рамкам получения пособия по безработице 8)
+
+5
MykolaA
MykolaA
27 октября 2015, 13:22
#
Я имел ввиду кредитные карты. Кредит дают тому, кто может его вернуть.
+
0
MykolaA
MykolaA
27 октября 2015, 13:27
#
«Хотя бы в рамкам получения пособия по безработице» — так пользуйтесь этой картой по назначению и проблем не будет.
+
0
Lagodadiana
Lagodadiana
26 октября 2015, 17:54
#
А причём тут безработные.? Деньги есть деньги. Хожу теперь к ним через день пишу заявления. Направила письмо в нац банк. Будем бороться.своё я точно уж не отдам
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка