ВХОД
Вернуться

Ох и...

Анна Сахарова Анна Сахарова
20 октября 2015, 18:36
без оценки
1. Не хотят решать проблемы клиентов, если есть задолженность — полностью отказывают в помощи!!!
2. Оформила карту юниора, на которую согласно условиям договора пополнение ведется бесплатно, но 24.09.2015 в 11:46 при пополнении карты сняли процент.
3. Год назад ввела новый номер телефона в настройках и переоформила все карты на этот номер как на основной финансовый на банкоматах, но у них до сих пор функционирует старый номер и ничего не хотят делать из-за задолженности.
4. При попытке узнать баланс карты с помощью звонка по номеру 3700, операторы при вводе последних четырех цифр мои карты не видят, хотя в Приват24 они есть.
5. Полный отказ от реструктуризации долга, хотя знают, что я безработная мать-одиночка. На каком основании?
Да и вообще какое они имеют право так ущемлять и наносить ПОДОБНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ — при попытке обратиться требуют немедленно выплатить задолженность с угрозой: если не выплатить, то и вопросы не решаться и отключаться в чате или по телефону???

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 октября 2015, 19:41
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 октября 2015, 08:42
琚 灏
#
Замена карты юниора — открытый счет в любом банке (по дебетной схеме), к нему имитируется дополнительная карта на имя несовершеннолетнего, устанавливается лимит на суточное снятие с карты.
Пока есть деньги на счету ребенок может ими пользоваться согласно установленным лимитам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд