ВХОД
Вернуться

Блокировка зарплатной карты за мошенничество

Алена Соломаха Алена Соломаха
20 октября 2015, 14:42
без оценки
Я, являюсь клієнтом Приват Банку, моя карта (для нарахування заробітньої платні) була заморожена 23.08.2015. Зі слів представника банку: «у зв'язку з наявністю надходжень на Вашу карту, які мають шахрайський характер — банк прийняв рішення обмежити рух коштів по Вашій карті».

27.08.2015 року на мій телефон прийшло повідомлення, що з моєї картки зписана сума у розмірі 1000 грн (яка була мені нарахована 22.08.2015 р, від людини, яку я не знаю). Дана операція не відображається у виписці в Приват24. Куди, кому і чому були відправлені мої кошти невідомо. Ніяких письмових підтверждень на переведення банку я не давала.

Я писала інформаційний запит до банку, на який вони мали відповісти через 5 днів після отримання, а відповіли через місяць суцільною «водою», яка не має до мене відношення.

Оператори в банку намагаються постійно надати не правильну інформацію щодо моїх дій для розблокування картки. Спочатку звинувачують мене у шахрайстві без доказів, чим принижують мою гідність, потім вимагають справки з міліції, яких в законодавстві не існує, потім самі ж зізнаються що були не праві, та на останок кажуть, що треба йти до суду з тим листом, який вони надіслали. Ще варіант одного з опреаторів у відділенні м. Києва по вул. Хрещатик 46-А, що мені необхідно поїхати в службу безпеки банку на адресу вул. Предславинська 19. Не повірила, зателефонувала на 3700, там оператор з повною упевненістю сказала, що мені треба їхати в СББ, там мені нададуть усі дані по моїй картці. Не повірите, приїхала. Там на мене подивились велики очима, сказали, що до СББ не можна так просто попасти, вони самі надсилають запрошення іменне з часом та датою прийому. А мені треба чекати, що банк вирішить робити далі з моїми грошима на ЗП картці, яка не працює на оплату с 23.08.2015 року. А саме найголовніше, що гроші на картку зараховуються

Що робити в такій ситуації, коли громадянин України зовсім не захищенний та не може з довірою відноситись до банківської системи та, зокрема, до Приват Банку?

Комментарии (20)

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
20 октября 2015, 15:38
琚 灏
#
Полезный комментарий
Для начала сменить банк. Прийти в бухгалтерию — объяснить ситуацию договориться о зачислении з/п на другой счет в другом банке или через кассу предприятия. Если упрутся — официальным заявлением, с ссылкой на ЗУ «про оплату работы» и указанием реквизитов (предварительно открыть счет) на которые должна зачисляться з/п.
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
20 октября 2015, 15:59
Киев
#
Хорошо. Спасибо за предложенный вариант. Скорее всего буду открывать в Укрсоцбанке. Хотя плохих отзывов хватает везде.

Сейчас ожидаю ответа от ГПУ и НБУ по мошенническим действиям банка. Интересно, что они ответят.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 октября 2015, 16:07
琚 灏
#
Не очень хорошая идея, его тоже обходите стороной
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
20 октября 2015, 16:41
Киев
#
А какой лучше, на Ваш взгляд или опыт?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 октября 2015, 17:03
琚 灏
#
Тот в котором Вам выдадут проект двухстороннего договора для изучения, читабельный и с прозрачными условиями.
Мелкие банки более лояльны к клиентам и за свою репутацию, самый надежный — ощад…
+
+6
mazaj
mazaj
21 октября 2015, 12:09
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
И конечно же тот, где минимальные комиссии на вход денег, снятие.
Где можно так же заплатить в банкинге за мобильный телефон, как Вы хотели сделать 23 августа.
Где минимальная абонентская плата и возможно выдают карту бесплатно.
И конечно же, Вам нужна карта банка, через которую Вы сможете и дальше торговать.

Учитывая, что Вы в Киеве, у вас широчайший выбор.
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
23 октября 2015, 13:37
Киев
#
Ок. спасибо за совет
+
+6
mazaj
mazaj
20 октября 2015, 16:04
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Если упрутся — официальным заявлением>>>
Сейчас такие времена, что могут и нафиг послать с работы, за то, что «сильно умный». Или сделать так, что сам уволишься.
Хотя конечно, человека загнали в угол. Другой банк нужен. Или касса.
Но это так, лирика.

Алена Соломаха, что это за деньги, которые пришли к Вам на карту 22 августа?
Что предприняли Вы, увидев через СМС или в банкинге поступление 1000 грн, которые Вы ни от кого не ждете? Ответ, что СМС не было, не увидела, не заметила, будет некорректным…
Как часто Вам на карту для выплат заходили деньги от «незнакомых» людей?
Каким образом Вы узнали о блокировке карты? При попытке 23 августа снять наличность в банкомате?
Короче нужны подробности.
Что делать?
Писать на Хелповский ящик Привата (если уверены, что у Вас действительно всё чисто), в фейсбук…
Или собирать доказательства для суда с Приватом.
Но как по мне, лучше идти от простого к сложному.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 октября 2015, 16:10
琚 灏
#
«Сейчас такие времена, что могут и нафиг послать с работы» — по сути она и так не может получить з/п.
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
20 октября 2015, 16:49
Киев
#
Сейчас выяснилось, что нет договора между фирмой и банком, только бумажка про открытие счета. В самом банке сказали, что между сотрудником и банком вообще нет договоров и никогда не было. Т.е. своих прав я не знаю по пользованию картой. И договор нужен был для обращения в суд.

Деньги мне приходят от разных людей на эту карту, но обычно люди в течении суток говорят, что отправили деньги. А в этой ситуации получилось так, что это был выходной, увидела поздно вечером пришедший платеж. И ждала, что мне напишут кто-то из своих по поводу платежа. 23.08.2015 я решила пополнить мобильный. Операция якобы прошла, но деньги так и не поступили на мобильный. 24.08.2015 посмотрела историю платежей и там написано Вам отказано в проведении операции, пишите оператору в он-лайн чат. Там сказали, что по Вашей карте замечены какие-то подозрительные движения денег и сейчас занимается этим вопросом СББ, когда будет все ясно, то они со мной свяжутся.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 октября 2015, 17:07
琚 灏
#
Договор между фирмой и банком, Вас не должен интересовать.
Договор, между клиентом и банком, есть в публичном доступе на сайте банка, к нему Вы присоединились, поставив подпись в прикладной анкете (публичный договор по ГКУ). Только он написан не в Вашу пользу. В суде можете затребовать договор, если банк отказал официально, правда найти юриста, который свяжется с этим банком — будет тяжело.
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
23 октября 2015, 00:25
Киев
#
Уже благо есть такой человек)
+
+14
mazaj
mazaj
20 октября 2015, 17:21
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В общем история стара как этот мир…
Кто-то заплатил, Вы не отправили товар и возможно не отозвались, он поднял кипишь…
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
23 октября 2015, 13:39
Киев
#
В том то и дело, что никаких ни от кого претензий не было.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 октября 2015, 19:35
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
platinum3d
platinum3d
22 октября 2015, 19:48
#
Сочувствую, у меня та же ситуация, приват заблокировал мою личную карту на которой лежит 40 тыс, после чего обвинил меня в мошенничестве!!! Списал трем лицам деньги с моей карты без решения суда и следствия. Меня даже служба безопастности не удосужилась набрать и уточнить вопросы какие их возможно интересовали в процессе расследования! Прошел уже 5 месяц, карта заблокирована, меня за это время не кто не набирал, я им звоню в ответ «Я вижу что вы уже долго ждете, еще подождите» Ублюдки вообще страх потеряли… Хочу получить письменный ответ по какой причине заблокировали карту. чтобы подать заявление в суд и прокуратуру!!! Пи… не дают ни какого подтверждения
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
23 октября 2015, 00:23
Киев
#
Вот что они мне ответили на Інформаційний запит:
Шановний клієнте!
Дякуємо за звернення. Перепрошуємо, що Ви були змушені звернутися до банку з
офіційним листом і не змогли отримати консультацію в зручніших каналах зворотнього
зв’язку. Ми із задоволенням дамо вичерпну відповідь на всі Ваші запитання.
Повідомляємо, що Ваше звернення з приводу наявності обмежень в банківському
обслуговуванні розглянуто та вивчено провідними спеціалістами ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК».
За результатами розгляду повідомляємо наступне. Відповідно до Умов і Правил надання
банківських послуг ПриватБанк має право: -відмовити клієнту без пояснення причин у
видачі або перевипуску картки в разі надання ним в заяві неправильної інформації,
нестійкого фінансового стану або наявності інших даних, що свідчать про неможливість
видачі (перевипуску) картки цій особі;
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
23 октября 2015, 00:24
Киев
#
Продолжение:
-призупинити дію картки, а також відмовити в
продовженні строку дії картки в разі здійснення операцій, що суперечать інтересам клієнта
або банку, з використанням картки або нанесеної на неї інформації; -призупинити
здійснення розрахунків за карткою (заблокувати картку) і/або визнати картку недійсною в
разі порушень держателем або довіреною особою вимог законодавства України, умов
договору, Умов і Правил надання банківських послуг і/або в разі виникнення овердрафту;
-призупинити або припинити дію картки, відмовити в продовженні, заміні або видачі нової
картки чи доручити будь-якому учаснику міжнародних платіжних систем вилучити картку,
якщо: -держатель (довірена особа) зумисно неправильно повідомив банку про себе та/або
своїх відносини з іншими банками або приховав відомості, раніше невідомі банку та не
враховані під час розгляду заяви на відкриття карткового рахунку; -держатель понад один
раз допустив прострочення погашення мінімального обов’язкового платежу;
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
23 октября 2015, 00:25
Киев
#
-держатель понад один раз звертався в банк і блокував картку та при цьому за карткою до моменту її
фактичного блокування в системі авторизації банку та поміщення до стоп-лиска
здійснювалися операції, від яких пізніше держатель відмовився. Банк завжди готовий до
співпраці на основі відповідності взаємних дій законодавству України.
+
0
Алена Соломаха
Алена Соломаха
23 октября 2015, 00:26
Киев
#
А больше всего нравится в конце фраза:
З повагою і надією на подальшу
співпрацю,
Супервайзер з розробки технологій
обробки вхідної кореспонденції від
клієнтів ГО

это издевательство какое-то!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд