ВХОД
Вернуться

Невозможно заставить онлайн поддержку отправить ошибку в техподдержку

iagenko iagenko
19 октября 2015, 13:35
2
Третий раз сталкиваюсь с проблемой использования карты другого банка в банкинге Приватбанк.

Первые 2 раза пытался переслать деньги с карты другого банка на карту приватбанка. Оба раза в интерфейс рассказывает, что все успешно отправлено, а по факту не списания с карты, не зачисления на карту приватбанка нет.

Сегодня решил оплатить налоги, увидел, что можно это сделать с помощью карты другого банка через интерфейс приват24 для физлиц. Забил карту, отправляю платеж, смс с одноразовым паролем, все как положено.

Получаю «Платеж отправлен».

Про случай все же решил проверить — с карты другого банка ничего не списано. Начинаются долгие гастроли с онлайн поддержкой. Оказывается, отказ пришел с карты другого банка (ну бывает, чего уж там). После получаса дискуссий таки удается узнать, что отклоненный платеж можно найти в архивах, которые не сильно очевидно закопаны в меню третьего уровня.

НО! Ведь я получил сообщение о том, что «Платеж отправлен»! И больше никаких уведомлений и сообщений. А кто будет виноват в начислении штрафов по налогам, если я уверен, что я их оплатил? Это же очевидная ошибка! Если не выходит определить статус платежа синхронно, хотя бы отсылайте почту об отказе проведения платежа и информируйте через СМС. Как пароли присылать так пожалуйста, а как отказ — так гадай на кофейной гуще?

После упорной борьбы за то, чтобы отослать проблему в техподдержку, меня отослали:

>>Мы провели анализ диалог и заметили, что он имеет циклический характер, на поставленные вопросы, ответ был предоставлен не менее 5 раз. Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк».

Т е проблему не решают, но про случай меня уже отправили куда подальше. Мне бы и одного раза хватило, а не 5, и время бы и свое сэкономил, и ваше.

Комментарии (3)

+
+4
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 октября 2015, 14:56
ПриватБанк
#
Добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
iagenko
iagenko
19 октября 2015, 17:16
#
Спасибо, написал. Через 3 месяца снова попробую, когда надо будет платить налоги.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 октября 2015, 14:51
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, действительно, так как Клиент имеет доступ самостоятельно проверять статус платежа, смс-сообщение при забраковке не поступает.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд