ВХОД
Вернуться

заблокировали карту привата за проблемный платеж

zdarov zdarov
16 октября 2015, 09:59
1
человек брал у меня цифровой товар (аккаунт в игре), проверить который у меня не было возможности, мне перевели деньги, я отдал аккаунт, все было нормально, но, на следующий день мне блокируют карту. связался с человеком, который сделал перевод за этот аккаунт, выяснилось, что он не соответствует моему описанию, хорошо, вернул ему деньги в полном обьеме через терминал самообслуживания, попрощались (закрыли этот вопрос), после чего этот человек написал в чат привата, что претензий ко мне больше не имеет. но, прошло еще 3 дня, а карта все еще заблокирована. как быть? по телефону и в чате мне не помогают! Помогите!

Комментарии (9)

+
0
LarinVictor
LarinVictor
16 октября 2015, 10:11
#
На сколько я знаю за такие махинации с игровыми ценностями ПЕРМАНЕНТНЫЙ БАН дают. Вы 99,9% нарушили вместе со своим товарищем соглашение игры. Это карма! Играйте честно.
+
0
zdarov
zdarov
16 октября 2015, 10:33
#
В моей игре это не запрещено правилами но речь сейчас не о этом, а о приватбанке и моей проблеме, которую, увы, я не знаю как решить
+
0
aragorn2012
aragorn2012
16 октября 2015, 10:40
Аноним
#
Иди в приват и решай, если тебе не попадется тип типа Скляра(о котором можешь в отзывах почитать) то возможно тебе повезет и её разблокируют.
+
0
LarinVictor
LarinVictor
16 октября 2015, 10:42
#
На рассмотрение жалобы по возврату у них есть 180 дней (с их слов). У меня есть похожая история. Платил за мобильный, ошибся Я! номером и деньги ушли не туда. ПайПай(скорее всего не верно) сказал что деньги ушли и всё, они задачу выполнили, Киевстар говорит что это не их проблема, деньги пришли на номер и о них их зачислили, забрать обратно не возможно. Обратился в Чат Приват24 с проблемой, сказал что я виноват, но некто помочь не может. В чате сделали заявку на возврат денек. После чата я позвонил абоненту, которому я пополнил номер. Там женщина выслушила меня и вернула 40 грн вместо 50 (и на том большое спасибо). После этого я обратился на 3700 с просьбой отменить заявку на возврат, меня выслушали и сказали что со мной свяжуться… Уже ТРЕТЬЮ неделю связывается служба безопасности. Долбите своего дружбана и просите чтоб он наяривал им и отменял заявку на возврат. Иначе 180 дней
+
0
hfbcf505
hfbcf505
16 октября 2015, 11:45
Аяс
#
А не проще было сразу позвонить человеку, телефон которого Вы пополнили? Столько сложностей на пустом месте…
+
0
LarinVictor
LarinVictor
16 октября 2015, 12:11
#
Для того чтоб узнать тот телефон, надо было пройти 7 кругов ада, но это совсем другая история :)
+
0
LarinVictor
LarinVictor
16 октября 2015, 12:48
#
После того как одумался кому ушли деньги, прошло 23 дня. Платил онлайн.
1) Посмотрел выписку через кого платил.
2)Написать в суппорт с просьбой предоставить чек. В чеке указали номер куда ушли деньги.
3) Быть опытным.
Я не сталкивался с этим некогда и было тяжело разобраться. Знание сила.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
16 октября 2015, 10:51
Аноним
#
Жалко, что этот банк не забрали в государственную собственность, все бы стало на свои места. А так, как это коммерческая организация, они будут творить, что хотят и ничего им за это не будет. Крыша у них хорошая.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2015, 15:59
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд