ВХОД
Вернуться

Не все то золото, что блестит... или Gold клиентам Привата посвящается...

Finderham Finderham
16 октября 2015, 05:22
1
Помню, как первый раз в Приват пришел. И был это такой день хороший, теплый, солнечный. И повезло мне несказанно. Народу было не много, а менеджеров много. И поговорила со мной милая такая девушка. И так все красиво рассказала, что я взял себе Gold карту, да не одну.И депозит для этого превеликий сложил… И была в том радость огромная. Мне ж рассказала девушка, что менеджер теперь она мой персональный, а я теперь без всякой очереди к ним могу входить и вопросы свои великие финансовы решать! Да еще звонить могу ей круглосуточно, когда скучно мне станет… Честное слово поверил. Конечно, звонить ночью не собирался, другие телефоны на этот счет имеются. Но, остальное вполне радовало. Скоро сказка сказыватся, да нескладно дело делыватся… В итоге:
1. Без очереди пройти не смог. Очередь, ощетинившись, достала Gold карты в полном составе! Только пожилая женщина с клюкой стеснительно замялась с синей карточкой в руке и попятилась в конец озлобленной череды людей. Ну, всем стало сразу так неловко, что ее то как раз мы без очереди и пропустили и даже сдружились потом на этой почве…
2. Персональный менеджер трубку берет ТОЛЬКО, когда находится на работе. Если она, к примеру в воскресенье где-то дежурит, то берет. Если в понедельник отдыхает, то не берет. Причем только в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Но не это плохо. Хуже всего то, что помочь может, в основном, ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗВОНКА с службы поддержки… Така вот беда… Кто хочет, проверьте.
3. Был и такой случай. Звоню как то на поддержку именно Gold клиентов и не могу дождаться соединения. Ну и так пару раз позвонил, а потом скрываю номер и дозваниваюсь за 30 секунд. Интересно стало. Трубочку положил и снова со своего номера звоню. Опять жду-не дождусь. Пришлось инкогнито разговаривать. До такой степени «голдов» развелось, что обычным смертным сервис стал быстрее предоставляться. Правда, на обычном сервисе иногда пасуют и говорят, мол, не можем мы на такое пойтить, мы Вас сейчас на Вашу голд-поддержку переключим, они Вам и помогут…

Комментарии (10)

+
+5
mazaj
mazaj
16 октября 2015, 05:52
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Голдовские, Платиновые и прочие карты любого украинского банка, подчеркивающие ) особый статус его владельца, дающие право на множество ) льгот, ВИП-обслуживание, индивидуально-персональное отношение, уважение окружающих и тайную зависть, не имеющих таких карт — величайшие понты. Которые очень ценятся в нашем народе.
Мне в Альфе бесплатно уже пару месяцев пытаются всунуть платиновую карту. На мой вопрос, зачем она мне, ведь у меня есть простая бесплатная невзрачно бесстатусная ) карта и мне её хватает, мне отвечают, что не пристало таким как я ходить с простой картой, не подчеркивающей моё финансовое положение и статус. Хотя не спорю, есть совсем немного и полезно-выгодных пунктов по карте.

1. С Голдовской картой Привата даже не пытаюсь без очереди ), опасно для жизни.
2. Персональному не звоню вообще, всё решаю только в отделении.
3. В чаты и ГЛ не звоню. Не хочу бесполезно тратить время.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 октября 2015, 09:09
琚 灏
#
Все зависит от политики банка и стоимости этих услуг.
Пользовался в другом, небольшом банке, платиновой картой, обошлась в 600 грн. (при курсе 8 грн. за у.е.), выдавалась на 1 год. Дозвониться и получить консультацию — проблем не было, еще и страховка входила в стоимость. Правда попался на один из подводных камней — не снижаемый остаток в 500 грн.
+
0
mazaj
mazaj
16 октября 2015, 09:44
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Правда попался на один из подводных камней >>>
Вот и я с некоторых пор начал их бояться.
У меня карт много, следить в каждом банке за изменениями условий стало очень напряжно.
В Имексе у меня было 19 карт (по бизнесу нужно было), из них 1 голдовская (тоже выдали бесплатно тогда и без абонки), в Дельте было 3 голдовских (выдали бесплатно и без абонки под акцию) и одна простая… ну и так далее…
Думал разгружусь. Теперь опять увеличивается количество карт, правда уже не так масштабно.
В Альфе платиновая бесплатно при условии, что на счетах не меньше 100 000 грн. Если меньше — абон плата в месяц.
+
+5
Paradigm
Paradigm
16 октября 2015, 10:38
#
В принципе, менеджер и правда не должен брать трубку в нерабочее время. Тем более чем она Вам поможет не имея доступа к ПО банка.
+
+6
Ircher1
Ircher1
16 октября 2015, 10:44
Киев
#
А смысл в этом « персональном менеджере»? Каждые полгода, ну почти, в моем отделении меняется персонал. И каждый « новый менеджер», желает стать моим персональным… И скажу, каждый раз, новый работник менее расторопен и компетентен.
А при нынешнем уменьшении персонала в отделениях, совершенно не лезу вне очереди.
Карт тоже валом, дошла до того, что по Привате, назаказывала бесплатных с другим дизайном, что бы не путать все голд карты.
Дозваниваюсь в службу без проблем, в течении минуты перезванивают.
Но смсыла в голд привилегиях не вижу.
+
0
Ircher1
Ircher1
16 октября 2015, 11:57
Киев
#
Ой, одна привилегия есть… Эмбоссинг на карте, а не простые напечатаны символы, не стирается так быстро…
Хотя во многих других банках самые простые карты идут с эмбоссингом изначально.
+
+10
hfbcf505
hfbcf505
16 октября 2015, 11:52
Аяс
#
Такое чувство, что автор с другими банками дел вообще не имел… Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, за остальное нужно платить.
+
0
Ircher1
Ircher1
16 октября 2015, 12:01
Киев
#
Ну, почему, сразу не имел дела. Мы все хотим того, что нам обещают. А банки, как в песенке лисы Алисы « ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хоть».
+
+10
d79830
d79830
16 октября 2015, 18:50
t2015
#
Вопрос не втом имел ли автор дел с другими банками а вопрос втом что голд это просто маркетинговый ход с целью получения тех же самых 20 гривен в месяц с человека… просто ход неболее того. так что ваша ирония неточто неуместна а выглядит из раздела по реке плывет кирпичь и ничего что холодильник… бред?) и я о чем:-)
+
+10
dwerty
dwerty
21 октября 2015, 10:45
#
Платина у привата стоит от $300, но перс. менеджеров тоже никогда не бывает на связи и преимуществ по сути никаких перед обычной картой почти нет. Так что и платный «сыр» у них совсем не «Рокфор». Суть в том, что не важно сколько ты платишь, хорошего обслуживания нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд