ВХОД
Вернуться

Клиенты банка за границей.

Dmytro Pobeyvolk Dmytro Pobeyvolk
15 октября 2015, 23:56
1
Я живу за границей, домой возвращаюсь аж в июле. У меня украли один из телефонов, в который была вставлена УКР симка, к которой в свою очередь был привязан логин приватбанка.

Тупорылый саппорт посоветовал сменить логин через приват24, но не учел что для этого нужен код из смс на старую симку. Говорят других вариантов сменить логин не существует.

То есть по сути, меня банк ограничивает в доступе и управлении моими средствами, что он абсолютно не имеет права делать.

Как быть в этой ситуации? В суд подавать?

Комментарии (16)

+
+6
sergunya73
sergunya73
16 октября 2015, 00:41
#
«меня банк ограничивает в доступе и управлении моими средствами, что он абсолютно не имеет права делать»
То есть банк виноват в том, что вы прошляпили свой телефон с финансовым номером? Интересно чем вы будете аргументировать свою позицию в суде?
Кроме того, отсутствие доступа в Приват24 никак не влияет на возможность оплаты картой в торговых точках и снятия наличных.
+
0
konstantin1974
konstantin1974
16 октября 2015, 02:20
#
Не смеши, что ты будешь делать в суде и причём здесь банк? если бы ты не был «тупорылым», сразу бы по приезду сменил бы логин на местный номер и не возникало бы никаких проблем.
+
0
dwerty
dwerty
21 октября 2015, 10:37
#
>сразу бы по приезду сменил бы логин на местный номер
и сразу бы лишился доступа ко многим функциям из-за несоответствия страны номера телефона стране карты привата.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 октября 2015, 08:44
琚 灏
#
В суд подавать нет смысла. Тем более, что подать Вы сможете только по приезду.
Звоните этим горе-операторам еще, может найдется один компетентный и сможет решить проблему.

Можете использовать другие аналогичные сайты, к примеру portmone.com.ua (учтите комиссию), посмотреть перечень их услуг. В другом случаи — по месту прибывания обратиться в отделение банка и спросить можно ли у них осуществлять переводы с наличием карт этого банка.

Про негативные стороны этого банка рассказывайте всем знакомым, что бы они не наступили на эти грабли.
+
0
dwerty
dwerty
21 октября 2015, 10:39
#
>Тем более, что подать Вы сможете только по приезду.
-Для того, чтобы подать в суд личное присутствие никогда не требуется. Достаточно обратиться в консульство/посольство Украины и там выписать доверенность на своего адвоката, который уже и будет судиться.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 октября 2015, 13:36
琚 灏
#
Не каждый может это себе позволить
+
0
dwerty
dwerty
21 октября 2015, 16:44
#
Доверенность у консула стоит вполне разумные деньги, около $50. Расходы на адвоката компенсируются за счёт взыскания денег с проигравшей стороны.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 октября 2015, 08:32
琚 灏
#
Думаю взыскать деньги за расходы на адвоката будет очень тяжело.

Если не тяжело, дайте ссылки на подобные судебные решения. Заранее благодарен.
+
0
dwerty
dwerty
22 октября 2015, 08:42
#
Во всех странах, которые мне известны, виновник возмещает ущерб нанесённый пострадавшей стороне.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 октября 2015, 10:03
琚 灏
#
Мы говорим про Украину и как будут обосновывать цену адвокатской конторы.
+
0
dwerty
dwerty
22 октября 2015, 10:18
#
Также как и везде: договор и приходный ордер (или иное подтверждение поступление платежа от клиента).
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 октября 2015, 14:03
琚 灏
#
И все же, есть пару ссылок на решения?
+
+2
sergunya73
sergunya73
16 октября 2015, 10:32
#
Ещё, как вариант, можно попробовать установить мобильное приложение Приват24 на Android телефон или планшет. И попытаться войти используя свой старый логин и пароль. В приложении все уведомления приходят в виде PUSH-сообщений, минуя канал мобильного оператора и СМС.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 октября 2015, 15:46
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Для изменения логина в Приват24 необходимо, чтоб новый номер телефона был указан в базе банка. Указать новыйномер телефона Вы можете при помощи банкомата или терминала ПриватБанка.
С Уважением, ПриватБанк.
+
0
Dmytro Pobeyvolk
Dmytro Pobeyvolk
16 октября 2015, 16:19
Angeles City
#
Перепробованы все возможные методы из перечисленных выше. самое неприятное — это то, что перед отправлением я был в банке, и просил чтобы сделали так, чтобы у меня не было проблем. нуну… сделали…

ответ от приватбанка как всегда фееричен!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 октября 2015, 13:25
ПриватБанк
#
Добрый день.
Пожалуйста, уточните на нашу почту help@privatbank.ua Ваш номер телефона, которым Вы пользуетесь заграницей.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд