ВХОД
Вернуться

По поводу операций и мошенничества.

Orion28 Orion28
9 октября 2015, 15:29
1
Добрый день! Пишу для таких же наивных, каким был я до того, как попался на удочку мошенников.
Схема была стара и проста как мир, что не помешало мне нырнуть с головой и потерять 600 грн.
По сути: есть сайт Olx. раньше проводил тут сделки, но все по мелочи. Но тут я решил купить фотокамеру, и меня занесло. В общем, отправил деньги, получил фигу.

Самое поганое, что я решил положиться на свой банк, Приватбанк. Работаю с ним давно, когда все операции выгодны банку — он их быстро и легко проводит. А вот когда дело доходит до мошенничества, то тут Приват легко умывает руки. Да, карта такого мошенника есть. Да, случалось такое уже не однократно. Да, мы его заблокировали. Ну и все. Пишите, мол, в центральную прачечную. В моем случае — в отдел по борьбе с киберпреступлениями, у которого даже email адреса не имеет.

В резюме: мне кажется, что такое правило универсально для всех банков, работающих в Украине. НИКОГДА не доверяйте нашим банкам крупные суммы. Работайте только с мелкими операциями, будьте предельно осторожны и НИКОГДА не переводите деньги вперед. Вот дурак тут отзыв пишет, его прочтите и запомните. Приватбанк легко пользуется вашими деньгами, ему плевать на воров и жуликов, даже если они клиенты банка и обворовывают других его клиентов. СБ легко выбивает долги вместе с зубами у тех, кто их не вернул. Но когда дело касается денег клиента, их потенция оказывается меньше стручка от арбуза. Так что, уважаемые пользователи, будьте внимательны. И никогда, никому не доверяйте.

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2015, 19:57
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, номер Вашей карты и отправителя, контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию на факт мошенничества.
С уважением, ПриватБанк
+
+5
finderkm
finderkm
10 октября 2015, 01:28
#
Вас можна зрозуміти по-людськи, але завдання банку полягає в тому, щоб переказати кошти від відправника до отримувача. Банк не має права переймати на себе функції правоохоронних органів або, тим паче, суду. Усе, чим мав би допомогти банк у такій ситуації, — це сприяти по мірі своїх сил і в межах законодавства правоохоронним органам у проведенні розслідування.
+
0
z777z
z777z
10 октября 2015, 10:06
#
При чем здесь БАНК???
+
0
ольга 27
ольга 27
10 октября 2015, 15:45
#
Как причем? В банке при участии части сотрудников разработана схема воровства денег, мошенники -єто и есть сотрудники банка, я тоже стала жертвой мошенников три месяца назад- банк и пальцем не повел, чтобі мне помочь, а наоборот создают препятствия в работе милиции, вот такие вот пироги, малята…
+
+5
z777z
z777z
11 октября 2015, 13:00
#
Внимательно прочитайте отзыв выше! Конкретно в этой ситуации вины банка ноль. Человек добровольно перевел свои деньги. Банк не имеет права блокировать и тем более возврашать обратно деньги отправителю, просто на основании жалобы клиента. Для этого есть следствие, то есть милиция и судебные органы. В противном случае это САМОУПРАВСТВО банка!
+
0
kriviyrih
kriviyrih
14 октября 2015, 11:32
Артур, Кривой Рог
#
Я не пользуюсь ОЛХ, только аукро, там хоть есть защита покупателей и отзывы предыдущих покупателей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд