ВХОД
Вернуться

блокировка карт, счетов..

emeta emeta
7 октября 2015, 14:54
без оценки
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold — клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка — Ваш заместитель Баканова Виктория Генриховна. Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.

В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в «Банк обидел клиента» не привели к результату.

В своё время я оформил депозит в евро валюте в А-банке.
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт.
Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая… Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подтвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я, являясь крупным вкладчиком банка, не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом…

Скоро депозит в евро заканчивается, и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты.

Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками «Приват банк» и «Акцент банк». Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.

Знаю не понаслышке, что процедура разблокировки очень длительная. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться? Надеюсь на лояльность, что ситуация всё-таки разрешиться и продолжение сотрудниче

Комментарии (16)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 октября 2015, 15:23
ПриватБанк
#
Эмиль, добрый день.
По Вашему запросу банком будет предоставлен официальный ответ в течении 30 дней.
С уважением, ПриватБанк.
+
+4
d79830
d79830
8 октября 2015, 16:10
t2015
#
И мне пожалуйста письменный ответ в течениии 30 дней, а то за 4 месяца уже восемь писем я вам послал с уведомлением и неодного ответа, вы хоть людям не врите а правду говорите мол « пиши не пиши, жалуйся не жалуйся а мы что хотим то и воротим»
+
0
emeta
emeta
7 октября 2015, 15:41
#
Так что 30 дней средства будут заблокированы? (((
Почему нельзя принять раньше меры?
+
+4
dwerty
dwerty
8 октября 2015, 17:20
#
Максимальный срок приостановки операции, при наличии решения уполномоченного органа, 7 дней. Дольше только по решению суда.
Вам правильно написали, что в никакого ответа Вам не дадут. Мне говорят про 30 дней уже 8 месяцев, но ни ответа, ни разблокировки счетов и депозитов. Сейчас крупных вкладчиков блокируют в первую очередь, чтобы мы не смогли вывести деньги из банка. Поскольку у меня тоже очень крупная сумма в этом банке, то я знаю о чём говорю. К тому же, не забывайте, что в прошлом месяце в банке произошёл частичный дефолт по обязательствам (статус RD).

Подавайте сразу в суд, блокировки с крупных вкладов не снимают. Запросы и заявления пишите, но понимаете, что ответа Вам на них не дадут. И обязательно добивайтесь открытия уголовного дела в отношении сотрудников принявших решение о блокировке вашего счёта, Вам это очень поможет в возврате денег.

P.S. Депозиты Вам заблокировали не из-за истории с €200, а из-за того, что сумма у Вас крупная и Вам её не хотят отдавать
+
0
Darinkad
Darinkad
11 ноября 2015, 08:01
Дарья
#
Чем у вас все закончилось? У меня похожая ситуация
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
7 октября 2015, 15:52
琚 灏
#
Полезный комментарий
Юридически это два разных банка, т.е. Вам нужно обращаться за разъяснениями о причине приостановки операций по счетам к двум банкам.
По поводу подозрений о фальшивой купюре и последующей остановки операций по всем счетам — обычный беспридел.
+
+4
d79830
d79830
7 октября 2015, 19:32
t2015
#
Сейчас придэт мазай и будет писать шаблонами чтоб вы на хэлповский ящик писали и убеждали всех в своей честности:-)
+
+5
mazaj
mazaj
8 октября 2015, 00:48
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В отличии от sanch, от вас другого комментария ждать и не приходится. Sanch хоть и «не любит» Приват, да и не всегда бывает объективен ), пишет почти всегда по существу дела. А вы так, лишь бы засветить группу «ЖС».
Абсолютно согласен с sanch — беспредел. Или грандиозный бардак.
<<<убеждали всех в своей честности >>>
Можно не убеждать. Можно сидеть сложа руки и ждать, когда сам банк докажет, что клиент белый и пушистый ).
Под лежачий камень вода не течет. В нашей стране тем более.
+
0
bombaster
bombaster
7 октября 2015, 20:53
киев
#
Жити по-новому, Петро Порошенко ©
+
+4
Inkognito
Inkognito
8 октября 2015, 15:58
#
Просто не верится, что служба безопасности (или еще какая-то служба) банка может на основании того, что кассир «спустя несколько дней» после проведения кассовой операции засомневался в подлинности какой-то из купюр, находящихся у нее в подотчете (и не факт что внесенной лично Вами), ограничивать Вас в Ваших законных правах как клиента и как владельца денежных средств на депозите. Сотрудник банка должен был «засомневаться» в момент приема у Вас этой купюры, составить акт об изъятии, или, по хорошему, предложить Вам заменить эту купюру на другую. По факту Вас, вполне возможно (я могу ошибаться, т.к. не знаю кухню этого банка), «блокируют» сотрудники отделения, где этот кассир работает, т.к. он/она, если результат экспертизы окажется неудовлетворительным, попадает на деньги. Поэтому мой Вам совет: зайдите к руководителю отделения, где оформлен Ваш депозит, и поговорите об этой ситуации. В крайнем случае необходимо зарегистрировать письменное заявление с Вашими требованиями и далее действо
+
0
Inkognito
Inkognito
8 октября 2015, 15:59
#
Вать по обстоятельствам, вплоть до подачи искового заявления в суд.
+
0
Darinkad
Darinkad
11 ноября 2015, 08:00
Дарья
#
Чем у вас все закончилось? У меня похожая ситуация.
+
0
mazaj
mazaj
11 ноября 2015, 13:54
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Его разблокировали.
Потом через время снова заблокировали.
Затем снова разблокировали.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/84135/

P.S. Ждем следующей блокировки, бог троицу любит…
+
0
Darinkad
Darinkad
11 ноября 2015, 17:11
Дарья
#
А вы не в курсе возмещал ли он ту якобы «поддельную» купюру? У меня похожая ситуация: позвонили из отделения, сказали, что месяц назад я пополнила в кассе поддельной 200 евровой купюрой. Купюра была проверена у них на детекторе, но при инкассации они засомневались в купюре. Отдали на экспертизу в Нацбанк, там подтвердили, что она поддельная. Теперь спустя месяц они утверждают, что купюра была моя и я должна её возместить. Если я не возмещаю-угрозы: уголовное дело, блокировка депозитных счетов и пр. На горячей линии в Нацбанка ответили, что их действия не правомерны. Может быть подскажете, что можно предпринять при таком беспределе.
+
0
emeta
emeta
12 ноября 2015, 18:25
#
Как вам звонить? Оставьте контакы в личку
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 ноября 2015, 15:56
琚 灏
#
Для того, чтобы утверждать, что купюра фальшивая и принадлежит Вам — необходим акт изъятия купюры. Т.е. все отговорки, позже обнаружили — Вас не должны волновать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд