ВХОД
Вернуться

заблокировали карты ((

emeta emeta
6 октября 2015, 18:16
без оценки
Зашел в отделение
Менеджер не смог меня идентифицировать по универсальной карте, вернее вроде идентифицировали, но на мою страницу, где видно мои счета, карты и депозиты попать неполучается почему-то.
В кассе банка касссир не смогла выдать деньги по картам для выплат в грн и в валюте
По гривневой рекомендовала в банкомат, а с валютной вообще получается не снять никак.

Написали в он лайн помощь — там обещали вопрос решить обещали позвонить
Конец дня уже ((

в 3700 сказали, что моя заявка где то в «Банк обидел клиента», а там регламент 14 дней
Личный менеджер по карте разводит руками.
И это у меня неплохой оборот
вот вам и голд клуб, господа.

Ни пополнить депо, ни снять средства (

Комментарии (3)

+
0
Ircher1
Ircher1
6 октября 2015, 18:24
Киев
#
Полезный комментарий
А почему не попробовали по паспорту и телефону? Я сегодня меняла карту, вход по телефону был. Потом проверка по паспорту для новой карты, и фото с картой. Тоже голд клиент.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 октября 2015, 18:24
ПриватБанк
#
Emeta, добрый вечер!
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос принят в работу. По результатм рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
+
0
AliceV
AliceV
4 ноября 2015, 11:25
Одесса
#
Значит в отделении банка, при личном присутствии, с банковской картой, Вас идентифицировать не смогли, а здесь, без всяких опознавательных признаков Вас волшебным образом идентифицировали и собираются с Вами связаться?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд