ВХОД
Вернуться

Обслуживание на «уровне»

Сергей Дудка Сергей Дудка
6 октября 2015, 16:58
без оценки
Просидел в отделении банка 35 минут для того чтобы узнать когда у меня заканчивается срок действия кредитной карты и когда подходит моя очередь( буквально за три минуты до этого в ходит женщина с молодым человеком) мне говорят что мол извините юниор они сегодня уже были и сними нужно доработать, так что подождите еще. Кто то клиент, а кто то так… Хотя я несколько раз в этом отделении открывал депозит.… Да людей в отделении было не много а ждать пришлось полчаса. По итогу разозлился ушел не решив свой вопрос. г.Днепропетровск, отделение 84. Бондаренко О С

Комментарии (4)

+
+17
Olgash
Olgash
6 октября 2015, 17:02
Ольга, Київ
#
А подивитися на самій картці термін її дії, я так розумію, не склалося?
+
+5
Dmitrik7
Dmitrik7
6 октября 2015, 21:02
#
Может образование совсем не высшее? ;)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 октября 2015, 17:54
ПриватБанк
#
Sologub72, добрый вечер!
Спасибо за Ваше обращение.
Узнать срок действия на пластиковой карте Вы можете только на самом пластике.
Если карта утеряна, рекомендуем карту заблокировать, после чего перевыпустить карту.
Если срок действия карты уже истек, рекомендуем также перевыпустить карту, для этого Вы можете обратиться в любое отделение нашего банка.

Отдельно приносим свои извинения за данную ситуацию и будем рады видеть Вас в любом отделении ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
+
+5
manson
manson
6 октября 2015, 18:57
Дмитрий, Киев
#
35 минут?) Зайди в ощад, поймешь что к чему…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд