ВХОД
Вернуться

Заблокирован счет

reqman reqman
2 октября 2015, 14:41
1
Здравствуйте! Ситуация следующая: я прибыл в свой отпуск в Португалию. Бронировал отель с помощью SWIFT платежа через ПриватБанк. Все прошло успешно. На днях я выселился с отеля и отправился в путишествие в другой город в Португалии. Наличные средства у меня были, но они закончились. Когда дело дошло до расчета с помощью карты ПриватБанк в магазине, оказалось, что она заблокирована. Пришло сообщение: На картці обмеження на витратні операції. Я обратился в чат ПриватБанка. Получил ответ:
В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.". Уважаемые, какое понимание? Я надеялся на средства на своей карте. Как мне оплатить аренду авто? Как мне купить продукты? Или с протянотой рукой у магазина стоять? Я объяснил оператору чата, что служба безопасности не сможет ко мне дозвониться, т.к. мой украинский номер не работает за границей. Оставил свой португальский (3519****700). Оператор сказал, что срок ожидания звонка до 1 недели. Ну как так? Ну неужели нельзя войти в положение и решить это оперативно? Чем мне оплачивать товары и услуги? Уважаемые представители моего любимого банка, пожалуйста, помогите ускорить процесс до одного-двух дней.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 октября 2015, 16:31
ПриватБанк
#
Reqman, здравствуйте.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
reqman
reqman
2 октября 2015, 16:44
#
Я описал всю ситуацию как тут, так и отправил Вам на емейл. Очень жду ответа.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 октября 2015, 17:14
ПриватБанк
#
Reqman, информация по Вашему вопросу принята в работу. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет проработан, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
2 октября 2015, 17:26
#
А кто такой Приватбанк, чтобы проводить такие расследования? — Налоговая? И на основании чего он блокирует Ваши средства? Есть решение суда или прокуратуры? Такие действия банка являются мошенничеством.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд