ВХОД
Вернуться

медленный интернет-банкинг

Blayzer Blayzer
1 октября 2015, 09:06
2
Где-то с пол-года не пользовался банкингом. Вчера перекинул небольшую сумму 90 грн. Сначала платежу был присвоен статус НОВЫЙ. В факе написано, что процедура проверки транзакции занимает примерно 20 мин. В итоге средства были списаны через полтора часа.
Какой я сделал вывод.
1.Не нужно пользоваться интернет-банкингом, если есть возможность оплатить через терминал или кассу. 2.Неоправдано высокая комиссия как при внесении, так и при снятии. Это называется злоупотреблением монопольным положением…
3. В онлайн поддержке оператор очень долго отвечал, если это можно назвать ответом:

30 Sep 23:53…
У меня уже пол-часа не проходит платеж

01 Oct 00:01
Шановний клієнте, ще кілька хвилин, будь ласка.

Мало квалифицированных сотрудников. Делаю вывод, что банк следующий в очереди на введение ВА.

4.копия диалога почему-то поступила только утром в 7:34. проблемы с интернетом?

5. Поменяли меню, не предоставив альтернативного старого оформления. Очень непривычно.

Комментарии (3)

+
+2
mazaj
mazaj
1 октября 2015, 13:04
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Статус платежа НОВЫЙ — значит ручная обработка платежа, с возможным участием внутреннего финмониторинга. Много раз попадал под это. Как я понял, регламента по времени у них нет — платеж проходил от полу часа до нескольких часов. Могут даже перезвонить сами и уточнить — вы ли это и делали ли вы какой-либо платеж, с уточняющими вопросами.
1. Именно из-за редкости пользования он скорее всего и попал под НОВЫЙ.
2. Комиссии по картам вроде уже давно не менялись. Может какой-то сервис…
3. ГЛиниям украинских банков не предоставляется информация в процессе проверок. Приват не исключение.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 октября 2015, 18:38
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Проверка платежа является стандартной процедурой, которая направлена на обеспечение безопасности при работе с Вашими счетами. Тарифы предлагаемые ПриватБанком – одни из наиболее конкурентоспособных среди банков Украины.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим отправить нам письмо на почту help@pb.ua. Будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Blayzer
Blayzer
2 октября 2015, 18:37
#
Вы забыли добавить, что платежи должны быть мгновенными, иначе зачем бы я пользовался интернет-банкингом. В других банках комисия не снимается вообще, при платежах с одного счета на другой. Так что вашу конкурентоспособносьб я называю монополизацией рынка, если не верите мне, то спросите у других)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд