ВХОД
Вернуться

Заблокировали карту без причины!

denissprivat denissprivat
25 сентября 2015, 15:23
1
Всегда считал ПриватБанк лучшим банком а к негативным отзывам на этом сайте относился скептически. Однако вчера произошла ситуация, которая полностью изменила мое мнение о банке. При попытке снять деньги в банкомате вылезло примерно такое окно «Превышен лимит на проведение операций». При обращении в чат выяснилось, что моя карта заблокирована «в целях безопасности». На вопросы почему и как снять эту блокировку операторы 3700 посылали в чат, а вторые соответственно обратно, в общем ни к чему это не привело. Никакими продажами через интернет не занимался, карта использовалась исключительно в личных целях.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 сентября 2015, 20:12
ПриватБанк
#
Denissprivat, здравствуйте.
Вам был предоставлен ответ на электронную почту в 17:25. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Prosto111
Prosto111
25 сентября 2015, 23:29
Кременчуг
#
Ну жалоба же взялась на вас откудовато если карта заблокирована вот думайте
+
+3
d79830
d79830
26 сентября 2015, 07:06
t2015
#
Извините, а жалобы достаточно в правовом государстве в котором по убеждению политиков мы живем для блокировки чета?? или всетаки тут чтото не так? к пртмеру банк взял на себя функции ему несвойсвенные?
+
0
denissprivat
denissprivat
26 сентября 2015, 12:02
#
Проблема решена, претензию снимаю!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 сентября 2015, 12:43
ПриватБанк
#
Denissprivat, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд