ВХОД
Вернуться

Расстроили!

Виктор  Колошва Виктор Колошва
24 сентября 2015, 21:05
без оценки
Пришел в августе после смены (как раз большой поток клиентов после смены) в зале сидит два менеджера с пяти и четырнадцать клиентов этого банка, на вопрос где персонал — в отпуске, сидел сорок минут в очереди. Потом пришлось обратится в средине сентября, картина — сидит два менеджера, третий отправился на вызов(это так объяснили в банке) остальные — в отпуске и опять очередь клиентов, сидел полтора часа. Вопрос — как планируют график отпусков руководство банка? Почему в час — пик клиентов отсутствуют менеджеры? И почему НИКОГДА НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ девушки работающей с персоналом. НИКОГДА!!! Прошу провести профилактическую работу с персоналом.

Комментарии (9)

+
0
Paradigm
Paradigm
25 сентября 2015, 09:10
#
Вас не должен беспокоить вопрос с персоналом. У людей могут быть разные причины — отпуск, болезнь, личные проблемы и сотрудники банка не будут перед Вами отчитываться.
+
0
z777z
z777z
25 сентября 2015, 09:56
#
«личные проблемы» — это особо весомый повод отсутствия на рабочем месте!)
Ваш коментарий это эрония, или вы так и думаете?
+
0
Paradigm
Paradigm
25 сентября 2015, 10:53
#
Значит Вы счастливый человек, раз у Вас не было таких ситуаций. У меня были, и поверьте на работу мне было плевать. Да, это повод отсутствовать на работе.
+
0
d79830
d79830
26 сентября 2015, 18:59
t2015
#
Ситуации увы бывают у всех, но есть тенденция связаная именно с этим банком, вызвана она большой текучкой кадров ведь кидают не только клиентов а и сотрудников, поэтому к сожелению специалистов нехватает, вот этим и обьясняеться нехватка рабочего персонала но не как не отпусками, выходными и боьничными… к примеру тыкните меня носом на хоть один отзыв в любой ветке любого банка на эту тему:-) или в других банках роботы не болеющие и работающие круглосуточно??
+
0
d79830
d79830
26 сентября 2015, 18:56
t2015
#
Увы так думает:-)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 сентября 2015, 11:54
ПриватБанк
#
Уважаемый Виктор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua адрес, дату посещения отделения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
d79830
d79830
26 сентября 2015, 19:01
t2015
#
Скоько адрессов и отделений вам перечислить где на 5-6 столиков всего 1-2 работника?? 5-10 хватит??? это тэнденция и это факт, у вас везде так, обьяснить почему? озвучить мнение сотрудников какие у вас работают? даже в центральном офисе?:-)
+
0
mazaj
mazaj
25 сентября 2015, 13:45
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В моем отделении рядом с домом уже неделю невозможно зайти в отделение. Из-за огромного количества людей к всего 2-м экономистам. Я уже было дело решил, что что-то случилось, что я пропустил какую-то новость.
Всё оказалось гораздо прозаичней — в отделение ринулись первые курсы мед и пед училища. А так же пенсионеры ФИК. Все за получением карт для выплат, для стипендий и пенсий.
Надеюсь, что к 1 октября попустит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд