ВХОД
Вернуться

Сервис на «высшем уровне»

LiudmylaS LiudmylaS
21 сентября 2015, 14:15
1
нужно было оплатить одну квитанцию, одну(!). Зашла в отделение банка, которое находится в моем доме (Г.Сталинграда 10-а). Девушка потратила несколько минут на то, что бы убедиться, что я не Вип-клиент, а, убедившись, сказала, что ее ждут вип-клиенты и мне нужно пройти через одну остановочку. Я взяла на руки своего трехлетнего ребенка и прошла «через одну остановочку», к Г.Сталинграда 12, где мне вежливо сказали, что я вряд ли успею оплатить, так как касса закрывается на обед. Я беру ребенка и отправляюсь на поиски еще хоть какого отделения вашего банка. Нашла, улицу не знаю, и что? касса закрыта на обед.

Скажите, мне, мы в каком веке живем? в каждом отделении на районе по одной кассе и все закрываются на обед одновременно? а, если какая и открыта, то нужно выстоять в ней великую кучу времени.

Спасибо вам, банк, и вам, девушка с Г.стаинграда 10а за полуторачасовую прогулку по Оболони с ребенком на руках. Квитанцию я не оплатила.

Комментарии (3)

+
+2
mazaj
mazaj
21 сентября 2015, 17:47
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Есть терминалы Привата. Если не знаете как оплатить, Вам нужно было попросить девочек в отделении. Думаю, они бы помогли.
Есть другие отделения других банков.
+
+2
AndySmit
AndySmit
22 сентября 2015, 08:34
Андрей Николаевич, Харьков
#
У вас лише один банк по дорозі?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 сентября 2015, 10:23
ПриватБанк
#
Добрый день. Людмила!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Хотим заметить, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга ( privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд