ВХОД
Вернуться

Хотелось бы обсудить один момент с интернет магазином

fishbitfish fishbitfish
19 сентября 2015, 16:10
без оценки
Поскольку здесь присутствуют сотрудники банка и просто специалисты в финансах,
хочу представить на рассмотрение такую ситуацию — есть у человека интернет магазин,
он продает через интернет-эквайринг скажем, кроссовки/носки/что угодно.
В один прекрасный день, человек с ворованной карты покупает себе 10 пар носков.
Банк находит «подозрительную операцию» и теперь «совершенно становится ясно», что интернет предприниматель мошенник и его счет следует заблокировать. Ваши мысли?

Комментарии (8)

+
0
marik66
marik66
19 сентября 2015, 16:35
#
«человек с ворованной карты покупает себе 10 пар носков»
Как банк определит, что карта — ворованная? Только после того, как владелец (сообщивщий все реквизиты карты вору), позвонит в ПБ. Маловероятная ситуация.
+
0
fishbitfish
fishbitfish
19 сентября 2015, 16:48
#
Так владелец первым делом и сообщит ПБ о трате, которую он не делал, захочет вернуть деньги обратно. Цепочка замкнулась на пополнении карты интернет-магазина. Банк со своих денег выплачивать не будет. Кто мошенник? — владелец интернет магазина.
Я просто хочу сказать — чтобы не было бреда, который творится вокруг блокировок, банк должен или проводить средства в один конец без возврата, или платить со своего кармана. Возможны еще не учтенные варианты.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
21 сентября 2015, 08:43
琚 灏
#
Банк может заблокировать конкретную операцию, а все операции по счету, только по решению суда или специально уполномоченного лица. Блокировка счета, что делает банк, можно назвать беспределом.
+
0
marik66
marik66
19 сентября 2015, 16:54
#
«захочет вернуть деньги обратно»
Если владелец профукал карту, своевременно не заблокировал, то он денег не вернет.
А интернет-магазины пусть думают, в каком банке обслуживаться.
+
+16
fishbitfish
fishbitfish
19 сентября 2015, 16:58
#
К сожалению, это единственное решение — уйти с ПБ. Политика, которую он ведет — это тупик, об этом и речь)
+
0
fishbitfish
fishbitfish
19 сентября 2015, 17:04
#
К слову, даже если человек не профукал карту, а просто заплатил со своей, он может получить обратно отправленные средства.

Попробуйте на olx заказать себе телефон, отправьте деньги на карту, а потом, после получения заказа, позвоните в поддержку и сообщите о том, что телефон не получали — СБ возьмется за ваше «спасение».
+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 сентября 2015, 20:54
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы проверить информацию детально.
Если у Вас есть конкретные примеры такого случая, сообщите на help@pb.ua суть вопроса, данные по платежам, ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
fishbitfish
fishbitfish
19 сентября 2015, 22:38
#
К сожалению, тут не конкретный случай, а скорее «обобщение» того, что происходило и происходит за последнее время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд