ВХОД
Вернуться

Неожиданная и приятная компенсация

Oksana69 Oksana69
18 сентября 2015, 00:55
5
Пару дней назад ходила оплачивать сыну учебу в отделение Приват-банка с помощью кредитной карточки.

До этого так делала уже несколько раз, очень удобно оплатить, в потом закинуть деньги обратно, когда появятся.

Так вот, раньше комиссия с меня была 2 грн за такую операцию, а в этот раз я попала на новую сотрудницу. В общем, вся оплата заняла некоторое время и комиссия получилась около 100грн. Я была в шоке + там не прошел платеж изначально и мне сказали, что у меня еще недостаточно денег на карте(хотя должно было еще остаться), что надо доложить 4500. Потом какие-то проблемы с платежом — то прошел, то не прошел, сотрудница не может понять. Давай набирать еще раз все по новой. Начала спрашивать, почему такая комиссия, а оказывается, что теперь существует 4% за пользование кредитными деньгами.

А об этом никто не предупредил. У меня была наличка, я бы так ею заплатила. В общем, начала у них выяснять + какие-то проблемы с платежами, новая сотрудница не может понять в чем проблема. Все это затянулось на 3 часа.

Я в плохом настроении пошла на работу(и в банке была тоже в рабочее время, благо людей не было на записи).

И тут мне через некоторое время звонят из банка.

Спросили, что произошло в банке, попросили оценить работу сотрудников. Я сказала, что не могу дать оценку, т.к. пробыла там 3 часа. Мне ответили, что перезвонят еще раз чуть позже.

Через минут 15 снова звонок(уже с Днепропетровского офиса!!) и говорят, что просят прощения за сотрудницу, что она новенькая. Мы обсудили новые правила комиссии, МНе возвращают деньги потраченные на комиссию(как за моральный ущерб) и извиняются еще раз.

Было очень неожиданно и очень приятно, что Приват Банк заботится о своих клиентах и о качестве их обслуживания.

Комментарии (9)

+
0
Oksana69
Oksana69
18 сентября 2015, 01:04
#
Адрес отделения возможно неверный. Не смогла выбрать без отделения.
Хотелось описать работу в целом
+
0
finderkm
finderkm
18 сентября 2015, 01:18
#
«а оказывается, что теперь существует 4% за пользование кредитными деньгами»
Ця комісія існує вже сто років.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
18 сентября 2015, 11:05
Киев.
#
Хоть дело и ПРОШЛОЕ--- ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ--ПРОШЛОЕ-- вспомню свою «арифметику». Когда 30 июля Юля-оператор 404/407 проводила Перерегистрацию Клиента, исходно было 15301,81грн. На Портмоне упорхнуло 7000 и 7500 (последовательность уже не помню, да и «от перемены мест слагаемых...» ) — сумма ТА ЖЕ --14500. 15301,81-14500=801.81. Места процентам в этом «уравнении» не нахожу--цифры съёма до упора круглые, и даже «конфигурация копеек»--в Неприкосновенности! Может, «в порядке исключения» в данном конкретном случае проценты не сняты? Или ещё вариант. Может, 4% касается только тупого снятия нала в банкоматери. А безнал идёт без процентов даже в Пространстве Кредитной Бездны? Детально не изучал, все 5 хвостиком лет (конец декабря 2009--15 сентября 2015), старался работать только в Плюсовом Диапазоне, там-то знаю, что 1%м наказывается Тупой Съём Нала, а безнал идёт без процентов. А вот барахтаться в Кредитной Бездне вплоть до Периода 30 июля-25 августа 2015-- не приходилось…
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
18 сентября 2015, 11:07
Киев.
#
Ну, а щас детально изучать Условия Барахтанья в Кредитной Бездне и вовсе НИ К ЧЕМУ… Чисто из академического/спортивного интереса…
+
+13
sergunya73
sergunya73
18 сентября 2015, 02:07
#
«Мы обсудили новые правила комиссии»
Это как понимать — с вами по телефону персонально обсуждали стратегию банка в части тарифов за услуги?
В целом — отзыв ни о чём. Не понятно из каких средств была оплата — личных, кредитных, 50/50, необходимая сумма к оплате. Так, лишь бы что нибудь написать.
+
0
Александр Литвиненко
Александр Литвиненко
18 сентября 2015, 06:34
#
А почему у пары сотен негативных отзывов 1-2 лайка, а у одного положительного, что даже еще проверку не прошёл, уже 5 лайков?
+
0
Moderator
Moderator
18 сентября 2015, 10:02
#
Это не «лайки», а оценка, которую выбирает сам автор отзыва (от 0 = «без оценки», до 5 = «отлично»)
+
0
Olgash
Olgash
18 сентября 2015, 10:03
Ольга, Київ
#
Це не «лайки», а оцінка банку, яку поставив автор.
Коли Ви створюєте відгук, то можете обрати слабкі і сильні сторони банку та кількість «зірок», на які оцінюєте його роботу.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 сентября 2015, 19:21
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд