ВХОД
Вернуться

Необоснованное ограничение по карте

Инесса Тайшина Инесса Тайшина
15 сентября 2015, 22:29
без оценки
До сегоднешнего дня, я была самого лучшего мнения о приватбанке! К тому же всегда рекомендовала всем своим друзья пользоваться услугами данного банка. Сегодня мне совершенно безоснованно установили ограничение по всем моим картам, я позвонила на гор.линию 3700, мне сказали, что данное ограничение установила Служба Безопасности по подозрению пользования моими картами третеми лицами, и что сейчас ведётся служебное расследование, и оно может длиться до 30 дней! Ответе пожалуйста, на каком основании было это сделано без ведома самого владельца карт? Если была бы цель безопасности, то должны были связаться со мной и узнать о всех своих подозрениях, и если бы я о какой либо финансовой операции не знала, вот тогда бы была была бы причина! А в моём случае, со мной никто из банка не связался, ничего не узнавал, и без всякой на то причины было установлено ограничения! Это получается банк меня не обезопасил, а ограничил доступ к моим личным денежным средствам, за которые я живу! Подскажите пожалуйста, куда мне обращаться за этот беспредел? Кто мне будет возмещать все мои деньги, и как мне быть дал ше? С уважением, Инесса!

Комментарии (20)

+
0
finderkm
finderkm
16 сентября 2015, 00:10
#
Так використання карти третіми особами насправді було чи ні?
+
+4
sergunya73
sergunya73
16 сентября 2015, 00:25
#
Так хто ж в цьому добровільно признається? Більшість клієнтів навіть уявлення немає що воно таке — використання карти третіми особами. Написано ж — «совершенно безоснованно»
+
+8
Игорь Уманский
Игорь Уманский
16 сентября 2015, 08:43
Киев.
#
Ну, на крайняк, клиенту вообще-то может втемяшиться Доверить свою карту другу-брату-свату-сыну-Любимому Мужу (Любимой Жене)--что в этом противозаконного-то? Имеет на то Суверенное Право! И в случае Зло-Употребления Доверием таковое Подозрение должно возникать у Владельца Карты и, соответственно, блокировка карты должна проводиться её Владельцем, но никак не банком. Банк-то в этом случае с какого боку-припёку? Банк может позвонить Владельцу и обсудить с ним возникающие подозрения--тока так--(и это было бы Настоящей Заботой!), но Самовольно Блокировать Собственность Владельца???!!! Не, это уже Беспределом «попахивает»--как минимум!!!
+
+18
redline
redline
16 сентября 2015, 09:49
Евгений
#
Я Вас может огорчу, но карта — собственность банка. И банк (владелец) выдает карту клиенту (держателю) во временное пользование на определенных условиях.
А в целом — «Условия и правила» ПриватБанка очень интересны… И про доверить «другу-брату-свату» и т.д. там тоже есть информация.
+
+8
Игорь Уманский
Игорь Уманский
16 сентября 2015, 10:13
Киев.
#
Согласен. может, пардон, где и некорректно чё сформулировал. Собственность, может, и не карта, но уж Средства, лежащие «под ней»-- собственность точно Клиента, а у банка эти средства Во Временном Пользовании! Да, «Ключик» Сокровищницы может быть и собственностью Хранителя Сокровищ, Но уж Доля Сокровищ, положенная туда Доверившим Сокровища-- точно есть Собственность Доверившего! Кстати, если Вам технически не трудно, поведайте «Условия и правила» в части Доверия Брату-Свату-и-др, или хотя бы дайте Координаты/Азимут их. Если можно. Спасибо!
+
0
redline
redline
16 сентября 2015, 13:31
Евгений
#
«2.1.3.1. Карткою має право користуватися тільки Власник картки. Використання Картки у торговельній точці та у пункті видачі готівки повинне здійснюватися у присутності Власника картки.»
Вот судя по этому пункту, только в присутствии банка можно пользоваться картой. Но, это банальная опечатка (не власник, а держатель). Почему Банк путает (а может и подменяет) понятия — другой вопрос.
«2.1.3.5. Держатель зобов'язується:
— не повідомляти ПІН, постійний пароль, одноразові паролі і контрольну інформацію, — не передавати Картку (її реквізити) для здійснення операцій іншими особами, вживати необхідних заходів для запобігання втрати, пошкодження, розкрадання Карти;»

Полное собрание сочинений тут — https://privatbank.ua/terms/
+
+3
Игорь Уманский
Игорь Уманский
16 сентября 2015, 23:14
Киев.
#
Спасибо, пан Евгений! Да, когда 5 с половиной лет назад садили на зарплату, да всем учреждением, «колхозом», скажем так--никто ж это ПСС не читал, да и когда читать?--Повседневную Основную Работу надо ж делать! Хоть эту всю Макулатуру, кажись, выдавали. А читаешь щас--похоже на какое-то «Уложение о Крепостном Праве» или чё-то подобное! А это вот--- // Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт.//-- так это чё???!!! А если я НЕ ХОЧУ, чтобы мне УВЕЛИЧИВАЛИ К.Л???!!! Аж дивно, как это мне 25 августа по моей просьбе без всякого писка снизили Кредитный Лимит с 15 тонн до тонны!… Слава Богу, что я--со вчерашнего дня-- НАКОНЕЦ-ТО-- не в Этой Системе!!!
+
0
redline
redline
16 сентября 2015, 13:34
Евгений
#
«2.1.4.14. Клієнт дає свою згоду, що Банк може блокувати можливість використання Картки при здійсненні ризикових операцій, а так само на підставі внутрішніх процедур Банку та операційних правил міжнародних платіжних систем.»
+
0
MykolaA
MykolaA
16 сентября 2015, 10:49
Николай, Киев
#
Полностью согласен с redline, Евгением.
Добавлю, что карта бывает еще и кредитной.
+
+7
Игорь Уманский
Игорь Уманский
16 сентября 2015, 00:27
Киев.
#
И как мне быть дальше?// Уважаемая Инесса! Жутко извиняюсь, что нахалом вмешиваюсь До Официального Разъяснения Официальными Представителями, но не могу не поделиться, это Фрагмент Документа, пришедшего на Е-мейл--(уже Вчера) по моему Волеизъявлению, таковой в бумажной форме и в пяти копиях также есть на руках //Уважаемый Игорь Юлианович!
Спасибо за сотрудничество! Ваша карта № 5211537329747583 и все технические счета, используемые для ее работы, закрыты.
Надеемся, Вы остались довольны обслуживанием в нашем банке. Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших клиентов!// Уважаемая Инесса, я не подстрекатель, и у меня Проблема, может, и другая-и по форме, и по характеру (впрочем, Проблема-- Была, только «Шрамы» остались), но Вывод (в итоге вылившийся в Таковой Документ)-- напрашивается Единый. Впрочем, РЕШАТЬ ВАМ. Ещё раз простите, что как бы вмешиваюсь!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 сентября 2015, 09:26
ПриватБанк
#
Здравствуйте, Инесса!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
+
+6
marik66
marik66
16 сентября 2015, 16:47
#
ОКей-но. Срок ожидания решения три месяца +/-. И то при наличии хорошей погоды и чьего-то желания заниматься Вашим вопросом. ПРОВЕРЕНО.
+
+17
Яна Кравченко
Яна Кравченко
16 сентября 2015, 13:03
Черкассы
#
Подпишите петицию на сайте против мошеннических действий с картами привата https://petition.president.gov.ua/petition/6467
+
+5
Игорь Уманский
Игорь Уманский
16 сентября 2015, 23:18
Киев.
#
Яна, приветствую! И ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
+
0
dwerty
dwerty
17 сентября 2015, 18:33
#
К сожалению, Вы одна из многих. Пишите заявление о расторжении договора с этим банком и с полученным отказом обращайтесь в суд, правоохранительные органы и НБУ. Учитывайте, что блокировки носят массовый характер и устанавливаются бессрочно, т.е. пожизненно, вне зависимости от того, что Вам говорят о 30 днях. Ждать бессмысленно, только потеряете время.

Как Вы уже поняли, никакой заботы о сохранности Ваших средств тут нет. Блокируют счета по совершенно иным причинам, а именно из-за того, что у банка просто недостаточно средств на выплату всех вкладов, поэтому банк, чтобы официально не объявлять о неспособности исполнения своих обязательств, решил массово блокировать счета клиентов с вкладами от 50000грн и больше (хотя есть случаи блокировок счетов с меньшими суммами).

Рекомендую уделить время и написать на форумах и финансовых сайтах о Вашей проблеме. Необходимо привлечь внимание общественности и властей к проблеме неисполнения ПриватБанком своих обязательств перед вкладчиками!
+
0
marik66
marik66
17 сентября 2015, 18:42
#
Посмотрим.
+
0
dwerty
dwerty
17 сентября 2015, 20:30
#
На что?
+
0
Александр Литвиненко
Александр Литвиненко
18 сентября 2015, 06:30
#
Таже проблема, жду 9 месяцев, перепроболвал все, включая заявление на главу службы безопасности приватбанка. Это бесмыслено, зубудьте.
+
+3
sergunya73
sergunya73
17 сентября 2015, 21:14
#
«у банка просто недостаточно средств на выплату всех вкладов»
Назовите хотя бы ОДИН банк, в котором достаточно средств на одновременную выплату ВСЕХ вкладов 8)
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
18 сентября 2015, 00:15
Киев.
#
Конечно же, такого Никогда--АПРИОРИ-- не может быть!-- ни у какого банка, любой страны и эпохи! И дело Взвешенного Подхода, Мудрости и — Честности-- Банка--- и близко не подводить дело к такой ситуации…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд