ВХОД
Вернуться

Автостраховка

Iurii2014 Iurii2014
14 сентября 2015, 11:06
1
На сайте привата написано, что можно полис забрать в любом отделении.
Я поверил и пожалел. Оплатил полис 11.09.2015г., сегодня 14.09.2015г. В отделениях меня отфутболивают по причине отсутствия полиса или же по той причине, что они вообще полисы не оформляют. В результате море потраченного времени, куча нервов и отсутствие полиса. А реально покупал у них только потому, что два раза мышкой кликнуть и забрать по пути домой.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ УСЛУГУ.

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 сентября 2015, 13:25
ПриватБанк
#
Iurii2014, добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали визита в отделение на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Iurii2014
Iurii2014
14 сентября 2015, 13:51
Юрий, Киев
#
По пути заехал в третье по счёту отделение: Киев, пр-т Победы, 65.
Полисов у них также не оказалось. Похоже на издевательство.
+
+12
Skurwisz
Skurwisz
14 сентября 2015, 15:40
делетат
#
Вы еще не поняли что это лох-развод от банка? Все подобные страховки от банков это только разводняк и ничего более. Рекомендую такие страховки оформлять только в филиалах страховых компаний!
+
+1
stromba
stromba
14 сентября 2015, 17:10
Алекс, Запад
#
Напишите про эту ситуацию на Фэйсбук Дубилету младшему. www.facebook.com/dubilet
+
0
anitash
anitash
15 сентября 2015, 15:34
#
А у меня «история одной продажи».
У мужа заканчивалась страховка(он уже 3 года оформляет в одной страховой компании), а тут решила попробовать продажу полисов (выплаты за каждый 40 грн.)и как вариант уговорила мужа(именно уговорила- дня два на это потребовалось) что давай оформим через Приват. И тебе полис и мне зарплата а там дальше буду развивать идею…
Подала заявку через Приватагент 05.09. вечером
06.09. мужу не дозвонились по причине глюконул телефон и он до вечера не знал, что ему нельзя дозвониться.
07.09. произошел контакт с кол-центром, ему рассказали, что он может оформить полис в отделении, или его ему привезут!!!
я днем была в отделении(когда позвонил муж и сказал что ему звонили с банка) узнала за полис, но их нет у нас в отделении, решила заказать домой.
Прийдя домой я в приватагент вижу свою заявку со статусом «ЗАБРАКОВАНА»причина-недозвон
Полный развод!!!
Так ничего и не удалось получить в чате, почему заблокировали заявку?!?!
+
+3
anitash
anitash
15 сентября 2015, 15:38
#
Потом сказали ждать, еще потом ждать… и написала в «книгу скарг»но там весит статус в работе обращение за неделю так и не удосужились мне ответить(((((
Для себя поняла, что ничего с продажей полисов не получится, это я мужу продавала, а что с незнакомыми людьми, как мне потом узнавать что с моей заявкой случилось!!!
P.S. А автогражданку муж оформил как и раньше, в проверенном временем месте

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд