ВХОД
Вернуться

Перед тем, как сообщить Приватбанку о несанкционированной транзакции СЕМЬ раз подумайте!!!

AnatoliySh AnatoliySh
12 сентября 2015, 17:44
2
Многие сталкиваются с несанкционированными транзакциями.Первая реакция-сообщить в службу поддержки.По идее, совершенно правильно! Но, не в случае Привата! Если Вы пока не пострадали финансово и можете сами исправить ситуацию(заменить карту, поменять пароли и т.д), то хорошо подумайте, нужно ли звонить в Приват и сообщать о проблеме. Вот моя история.Все выложенные факты могу подкрепить СМС-ками и даже записями разговоров.Но Привату моя история не интересна.В ответ тишина…
8.04.2015г. после возвращения с заграничного турне около 20-00 получаю СМС, что через www.pay.mts.ru с одной из моих карт пытаются снять 997рублей.Потом вторая попытка 993р., потом сразу же и третья попытка уже на 987р. Но… Карта была для оплаты отелей и на нее переводилась строго нужная отелю сумма перед оплатой.На момент возвращения, на ДЕБЕТОВОЙ НЕ КРЕДИТНОЙ карте был минус около 9USD. С минусом, это отдельная история, отраженная в другом отзыве.Главное, что злоумышленники снять ничего не смогли.Решив, что Привату будет важно узнать о преступлении, я связался тут же со службой поддержки и сообщил об инциденте.Меня девочка ТРИ раза спросила, блокировать ли карту.Я ТРИ раза ответил(есть запись), что «НЕ НУЖНО, ТАМ И ТАК МИНУС!»И на этом мне пообещали со мной связаться.Естественно, мне никто более не звонил.Зато 15 апреля утром(через неделю)при попытке войти в Приват24 сообщение«Временные технические трудности, попробуйте позже».Пробовал до обеда и даже вместо него… Никакого результата.Звоню на службу поддержки, говорят, пробуйте другой браузер, компьютер и т.п.Звоню с информацией о том, что все браузеры и компьютеры перепробованы! Просят подождать и только тогда сообщают«Ваш интернет аккаунт заблокирован службой безопасности.Причины объяснить не можем, идите в ближайшее отделение...».Потом еще три дня упорной борьбы за право войти… Приват не то что не предложил компенсацию и не объяснил странной блокировки аккаунта в ответ на мое обращение, а даже не извинился… Об информации, что то за транзакция я уже и не говорю…

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 сентября 2015, 18:39
ПриватБанк
#
AnatoliySh, добрый вечер!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 01:19
Анатолий, Винница
#
Добрый и Вам вечер!
Разрешите мне сообщить Вам, что этим и другими моими бедами без особого успеха занимался Юрий Николаевич Войнаровский. Он, как мне показалось, достаточно грамотный сотрудник. Он Вам, наверное, лучше, как Ваш сотрудник расскажет, что все потуги достучатся упираются в чудовищный бюрократизм и в состояние «вопрос закрыт» без какого либо общения по сути или объяснений. Вы тут напрасно делаете вид, что в чем-то хотите разобраться. Ваше управление в нашей области инфантильно относится к неуправляемости Вашей политики и донести наверх реальную трагическую картину происходящего просто некому. Сотрудники высшего звена области не держат элементарных обещаний и боятся даже узнать о каких-либо нестыковках. Потому пообщайтесь с Юрием и можете мне сообщить о Ваших успехах в этом вопросе. А тут приглашать меня на новый виток переживаний не стоит. Это просто отзыв. Он объективный и отражает текущую ситуацию. Если Вы поймете, что так делать нельзя и я это увижу, я об этом напишу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд