ВХОД
Вернуться

При пополнении гривневого Приватвклада через терминал деньги шли более суток

AnatoliySh AnatoliySh
11 сентября 2015, 15:43
2
08.09.2015 как обычно в Приват24 выбрали пополнение гривневого Приватвклада через терминал. Создали отложенный платеж в «Корзине платежей». Внесли необходимую сумму в терминал. Распечатался чек. Думали, как всегда, деньги поступят быстро. Но не через десять минут, ни через час ни даже в этот день деньги не поступили. Ситуация отягощалась тем, что зайти во вкладку «Депозиты» было очень трудно и не сразу получалось. Убив массу времени на этот мониторинг перезвонили в службу поддержки. Но, эта служба, скорее служба психиатрической поддержки, так как никакой другой поддержки она обычно не оказывает. Меня выслушали внимательно, узнали номер терминала, успокоили, что деньги идут и сообщили, что ускорить ничего не могут. Вечером опять перезвонил, та же история. Я опять называл все по себе данные, называл номер терминала, как будто следов моего первого обращения не осталось и опять совет подождать. Через сутки уже достаточно категорично попросил «службу» либо сообщить, в какой кассе города можно поменять квитанцию на деньги, либо разместить внесенную сумму на Приватвкладе, аргументируя свою неудовлетворенность тем фактом, что ранее такая операция происходила за пару минут и я именно к этому привык. Новые обстоятельства меня как потребителя не устраивают и я прошу отреагировать хоть как-то. Ответа, конечно, не было, но спустя пару часов деньги появились. Я понимаю, что у Привата масса клиентов и сайту работать тяжело. Сервера явно не справляются с массой сервисов и клиентов. Но тогда зачем такие сервисы как такси, которые Приватбанк вводит именно в период, когда сайт практически и так недееспособен и перегружен? И не всем же нужно провести операцию как обычно быстро! Некоторые могут ждать, некоторые нет. Не ясно, почему нельзя никак помочь тем, кто не может ждать, компенсируя сбои системы! При этом Приват тратит средства на ненужное общение с «службой поддержки» психологического толка. Кстати! На квитанциях были совершенно не те адреса, где установлены сами терминалы!

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 сентября 2015, 17:04
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, по-видимому Вы попали на период пиковых нагрузок. Отправьте, пожалуйста, детали ситуации с несовпадением фактических адресов терминалов, с их адресом на чеке нам на почту help@pb.ua. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 17:59
Анатолий, Винница
#
Здравствуйте! Эти терминалы находятся на втором этаже Магигранда в г.Винница по пр.Юности, 43-а. Номера терминалов: TS202320, TS200282. А что касается «периода пиковых нагрузок», то в данном случае это был период в СУТКИ!!! А в принципе у Вас весь период работы с сайтом — ПЕРИОД ПИКОВЫХ НАГРУЗОК!!! Особенно это раздражает, когда не нужно, не нужно, а тут вдруг и понадобился Ваш Приват-сервис, а он в ВЕЧНОМ ПЕРИОДЕ ПИКОВЫХ НАГРУЗОК. Закажите на этом сайте Вашим программистам такси и наймите других, чтобы вместо такси нормальный устойчивый банкинг сделали. А то Вашим путем пошел уже даже Ощадбанк, я уж не говорю о коммерческих. И там У ВСЕХ периоды пиковых нагрузок отсутствуют. Во всяком случае, я на них не попадал… А вместо публичных извинений после открытых обращений по-тихоньку учитесь реагировать на НЕОДНОКРАТНЫЕ персональные обращения в Вашу службу типа «поддержки». Она у Вас полупроводниковая. В одну сторону от меня к Вам обращения проводит, а в другую сторону от Вас ко мне — НЕТ
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 18:11
Анатолий, Винница
#
Да! И еще! У Вас есть на втором этаже Магигранда в г.Винница по пр.Юности, 43-а. терминал, который имеет купюроприемник для пачек купюр. Гораздо удобнее вносить крупную сумму. Так вот, он 8 сентября 2015г. в аккаунт запускал, а при попытке зайти в «Корзину платежей» надежно зависал, демонстрируя крутящуюся иконку и периодически изыскано спрашивая «Вы еще здесь?». Как издевался, честное слово. Пока я по купюре уговаривал соседний аппарат подошла «милая» тетенька и на очередной вопрос там ли я, спросив для приличия у меня, нужен ли мне еще терминал, тут же нажала «НЕТ». И пока я опешивши изучал ее, сунула свою карту и даже что-то там смогла сделать из других операций. Но, мне кажется, что попробуй она зайти в «Корзину платежей», повисла бы тут же рядом…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 сентября 2015, 19:01
ПриватБанк
#
Анатолий, благодарим Вас за пояснения. Информация касательно терминала, который имеет купюроприемник для пачек купюр, передана нашим сотрудникам, для поверки работоспособности терминалана.
Если у Вас есть возможность, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв и копии квитанций, в которых указан неверный адрес расположения терминалов.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
1 октября 2015, 13:43
Анатолий, Винница
#
1. Зачем Вам копии квитанций? Я же выше указал место расположения и номера терминалов, выдающих квитанции с неверными адресами. Вот, эта цитата: «Эти терминалы находятся на втором этаже Магигранда в г.Винница по пр.Юности, 43-а. Номера терминалов: TS202320, TS200282.» Позавчера на них висела табличка, что они временно не принимают наличность.
2. Было бы хорошо, чтобы в этих отзывах Вас интересовали не только технические проблемы, но и проблемы с обслуживанием. Было бы интересно видеть публичный ответ, на размещенные выше замечания к Вашей работе, а именно:
— Сайт катастрофически постоянно перегружен. Но вместо его разгрузки Вы добавляете новые сервисы. Какой в этом смысл, если сайт и так временами еле дышит?
— Может публично Вы согласитесь признать необходимость смены службы «психологической поддержки» на службу реальной «технической поддержки» и напишите, с какой предполагаемой даты в подобным моему случаю, клиент сможет все же что-то изменить в пользу привычной скорости сервиса?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд