Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат не выдал деньги, но с карты списал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
eui82 10 сентября 2015, 18:45
1-го сентября 2015 г. я снимала со своей карты наличные с банкомата по адресу г. Киев, ул. Здолбуновская 7Г. Первые две транзакции снятия прошли успешно, но на третьей транзакции по снятию 20 000 грн банкомат отсчитал деньги, но не выдал их, а с карты списал. Я это сразу не поняла. После сбоя, на экране появилось сообщение с перечнем адресов ближайших банкоматов ПриватБанка, где можно продолжить снятие денег. Полагая, что сумма которую банкомат не выдал не была списана, я завершила снятие на соседнем банкомате и уехала. Позднее, пересчитав снятые наличные, я обнаружила нехватку этих 20 000 грн.

В тот же день я связалась по мобильному телефону с клиентской службой поддержки по номеру 3700, а также обратилась в отделение ПриватБанка и оставила заявки на возврат денег. Результатом всех заявок был отказ. Хочу отметить тот факт, что отказ был получен еще до пересчета денег инкассатором в проблемном банкомате.

2-го сентября я подала заявку на возврат денег через онлайн-чат и снова получила отказ, с аргументацией, что лишние средства не были найдены.

4-го сентября я обратилась в отделение, после чего меня направили в службу безопасности для инициирования расследования. Сотрудник службы безопасности, принял мою заявку и попросил перезвонить ему в понедельник 7-го сентября, чтобы выяснить положение дел.

7-го сентября я связалась с сотрудником службы безопасности по мобильному телефону. Он сообщил о том, что по данному адресу (г. Киев, ул. Здолбуновская 7Г) была проверена информация, сбой в работе банкомата подтвержден, но излишек денег выявлен не был.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???

Комментарии - 24

+
0
sergunya73
sergunya73
10 сентября 2015, 19:03
#
Прям таки опустошительница банкоматов. Мне кажется такие суммы гораздо надёжнее и безопаснее снимать в отделении. Теперь ищи-свищи. Нужно было сразу приковать себя к тому банкомату и ожидать инкассацию 8)
+
0
eui82
eui82
11 сентября 2015, 0:51
#
Вы правы, в этом случае я бы наверняка уже решила вопрос. Но увы, я выбрала иной путь (
+
0
marik66
marik66
10 сентября 2015, 19:07
#
«СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???»
ХЗ… Такой форс-мажор может быть, поэтому никогда не снимал более 1000 грн за раз.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
11 сентября 2015, 10:30
#
Для начала дублировать письма/заявления официально через почту с уведомлением (желательно с описью содержимого).
В заявлении описать суть (даты, суммы ...) и потребовать восстановить баланс на счете с учетом недостающей суммы. Если банк проигнорировал сроки установленные в ЗУ «про обращение граждан» или написал фигню — обращаться в суд. В суде приписать пеню банку в размере 0.1 % за каждый день (ЗУ «про платежные системы и перевод средств в украине»), утраченную прибыль (Вы могли положить на депозит эти деньги), принесенные моральные травмы…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 сентября 2015, 19:11
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию касательно Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
eui82
eui82
11 сентября 2015, 0:50
#
Отослала более детальное описание проблемы на указанный вами имейл. Спасибо, с нетерпением жду ответа…
+
0
hfbcf505
hfbcf505
10 сентября 2015, 20:25
#
А Вы заранее знали что банкомат заряжен пятисотками? Ну если задавали сумму 20 000грн…
+
+4
AnatoliySh
AnatoliySh
11 сентября 2015, 16:39
#
Для начала, к Вам вопрос. Вы пишите «на третьей транзакции по снятию 20 000 грн банкомат отсчитал деньги, но не выдал их».
1. Как Вы это для себя установили? Ведь момент отсчета купюр четко слышен и после отсчета, выдаются деньги пачкой. Сам отсчет не будет производится при отсутствии денег. Не будет характерного шелеста купюр. Тем более не будет предложения куда-то обратиться без сообщения о сути ошибки. Вы видели какие-то ошибки на экране, где Вам советовали обратиться в другие банкоматы? И потом, куда могли из купюроотдатчика деться деньги? Там сброс никуда, кроме выдачи не предусмотрен.
2. Вы пробовали повторить транзакцию, если да, то что было на Вашем счету? Были все деньги или какой-то суммы не хватало?
+
+9
sergunya73
sergunya73
11 сентября 2015, 16:58
#
«И потом, куда могли из купюроотдатчика деться деньги? Там сброс никуда, кроме выдачи не предусмотрен.»
Да что вы говорите? Если клиент по каким либо причинам не забирает деньги, банкомат их должен сбросить в так называемую реджект-кассету и отменить транзакцию.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 13:12
#
Вы совершенно правы. Такая возможность есть, но исходя из принципа работы реджект-кассеты, хочу отметить две особенности:
1. Изначально реджект-кассета служит для выбраковки некачественных или несоответствующих параметрам (толщина, размеры) купюр. Т.е. в нее попадают сразу только купюры отбракованные, которые не снимаются со счета клиента. Если слишком много брака, то посылается сигнал о возможных неисправностях банкомата. Еще раз отмечаю, что в этом варианте деньги, попавшие в реджект-кассету НИКАК не меняют счет клиента. Они не успевают списаться и просто выбраковываются. Ошибка исключена. Деньги не доходят до шаттера выдачи и не снимаются с баланса!!!
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 13:19
#
… продолжение предыдущего ответа...(смотри начало в ответе ниже)
2. В современных многих (НО НЕ ВО ВСЕХ!!!) банкоматах есть реджект-кассета из двух отделений. Одно работает, как описано выше(в пред.отзыве в п.1), а в другое сбрасываются не забранные клиентом купюры. Причем при сбросе незабранных купюр ВСЯ ОТСЧИТАННАЯ СУММА возвращается на счет клиенту. ВСЯ ОТСЧИТАННАЯ. На этом даже работает целый вид мошенников. Вставляют при снятии небольшой суммы блокирующие крючки, чтоб купюры попадали в шаттер, но не могли сбросится, инициируют выдачу уже большой суммы и удерживают шторку шаттера от открытия. Банкомат пытается вернуть деньги, анулирует снятие, а так как деньги не доходят до реджект-кассеты, фиксирует замятие. НО ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА БАЛАНС КЛИЕНТУ. Злоумышленник просто выламывает шторку, таки забирает деньги и с другого банкомата снимает их еще раз. Есть и варианты, когда мошенники забирают часть купюр, а часть оставляют и банкомат делает возврат ВСЕЙ СУММЫ.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 13:26
#
… продолжение предыдущего ответа...(смотри начало на два ответа ниже)
Так что, как видим (смотри два ответа ниже), клиент может обмануть банкомат, а банкомат клиента никак!
Если клиентка слышала, как отсчитываются деньги и они не были отбракованными и пошли в шаттер на выдачу, то не забрать их она могла только отойдя от банкомата ранее открытия шторки шаттера! Это можно было бы видеть на видео с камер банкомата. А любой сигнал ошибки при открытии шторки шаттера приводит к отмене выдачи и как следствие возврате средств клиенту на счет. Вернее средства просто не поступают на списание со счета. Как то вот так… Нужно смотреть видео. Там будет понятно сколько раз клиентка забирала деньги и что было поле ее отхода от банкомата…
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 13:40
#
Читаю вот все, что написал и не могу не предостеречь возможных любителей халявы: За хищение денег из банкомата независимо от способа установлена вполне реальная уголовная ответственность. Более того, современные банкоматы оборудованы не одной а как правило несколькими камерами и часть из них четко покажет Ваши злонамеренные действия. Кроме этого в современных банкоматах модернизированы реджект кассеты, которые серьезно затрудняют возможные злоупотребления со стороны клиента. Например, при сбросе не забранных купюр уже после открытия шторки шаттера, сумма не возвращается автоматически на счет, а нужно писать заявление в банк. Правда сложно в общем объеме сброшенных купюр четко выделить именно ваши, но бывают и варианты, которые в совокупности с различными средствами безопасности могут вывести мошенника на чистую воду. Помните! Живите честно и не косячте! И будет Вам счастье!
+
+8
AnatoliySh
AnatoliySh
11 сентября 2015, 16:46
#
Общие советы на будущее:
— В случае проблем с выдачей денег, внимательно смотреть на экран. При появлении ошибок вдумчиво их анализировать. При подозрении в незаконченных операциях, проверять баланс счета. Все сомнительные сообщения можно снимать на телефон. Можете вообще вести видеосъемку общения с банкоматом, если не доверяете.
— В случае таких проблем, как «отсчитал и не выдал», обязательно пробуйте еще раз и проверяйте остаток на счету, сверяя с тем, что должно быть, не отходя от банкомата. При несоответствии или хоть каких-то подозрениях на возможное несоответствие, пытайтесь связаться с службой поддержки не отходя от банкомата. Держитесь в поле зрения камеры банкомата, чтобы не было подозрений в передаче денег третьему лицу. А при отказе в помощи, вызывайте милицию и пишите заявление о противоправных по отношению к Вам действиях, требуйте фиксировать происходящее и немедленно вызывать представителя банка для разбора ситуации с возможной немедленной проверкой банкомата.
+
+5
AnatoliySh
AnatoliySh
11 сентября 2015, 16:54
#
Еще практический совет уже по текущей ситуации. Попросите Приватбанк выдать Вам фрагмент видео, где Вы снимаете деньги. Аргументируйте это тем, что материал с камер банкомата может Вас убедить в том, что банкомат тут не пи чем и виноваты Вы сами. Если откажутся, то это верный признак беды. Пишите заявление в милицию с ходотайством по изучению материалов камер банкомата и возможных камер в помещении. Приватбанк очень жесткая вертикально выстроенная структура с нулевыми полномочиями практически всех сотрудников ниже Днепропетровского офиса. Все решает пару человек сверху и странная глючная программа. Вмешиваются они в ее действия только в явных, четко обозначенных законом ситуациях. Никакие обращения Ваши в такой ситуации могут ни к чему не привести. Если считаете, что у Вас украли деньги, обращайтесь в правоохранительные органы. Вам не важно, сбой это в банкомате, кража это при инкассации или еще что. Важно, чтобы Вы не потеряли их сами. Тогда претензий будет не к кому предъявлять.
+
0
Urgeen
Urgeen
24 октября 2015, 20:30
#
17.08.15 из банкомата Укрсиббанка в г.Змиёве на улице Тарановское шоссе снимал определенную сумму картой Ощадбанка. Деньги отсчитало но не выдало. В квитанции указано, что деньги были забраны банкоматом и нужно обратиться в свой банк. Что я в течении 5-10 минут и сделал, т. к. на телефон пришло сообщение о том, что сумма снята. Было написано заявление, после чего неоднократно обращался за разъяснениями в Змиевское отделение Ощадбанка. Прошло более 2-х месяцев, но вразумительного ответа и денег до сих пор нет.Говорят-ждите. Подскажите, что делать дальше в такой ситуации?
+
0
sergunya73
sergunya73
24 октября 2015, 20:38
#
«из банкомата Укрсиббанка», «картой Ощадбанка»
Пытаюсь найти для себя хоть какое то логическое обьяснение — что данный коммент делает в этой теме и при чём здесь Приватбанк???
+
0
Urgeen
Urgeen
24 октября 2015, 21:24
#
Я зашел на сайт Минфина раздел- все банки. Претензий к Привату нет, а советом возможно и помогут…
+
0
sergunya73
sergunya73
24 октября 2015, 21:38
#
Логичнее было б разместить отзывы в ветках обоих банков — Укрсиба и Ощада. Возможно какая то реакция и последовала бы.
+
0
Urgeen
Urgeen
24 октября 2015, 21:57
#
Ошибся, что тут поделаешь.
+
0
Pyzhova
Pyzhova
3 июня 2016, 9:07
#
25 мая снимала деньги с банкомата ПриватБанк в Киеве, на Броварском проспекте. Карточка у меня была Аваль. Банокмат принял транзакцию, завис, выдал карту назад, при этом написал, что к сожалению произошел сбой… но деньги списались! Я сразу позвонила в Приват-мне посоветовали обратиться в мой Аваль, я позвонила, оставила заявку. Прошла неделя-пока тихо. Но, я написала еще в онлайн-поддержку Привата, где мне ответили что больше от меня ничего не нужно-никаких заявлений и тд (я сохранила эту переписку, были свидетели того, что банк не выдал деньги). Конечно срок мне поставили 23 июля! 2 месяца! Если деньги возвращены не будут-я пойду в суд. Если вдруг даже не выиграю, но зато я заставлю людей написать кучу объяснений, бумажек, и заставлю людей делать наконец свою работу качественно и расследовать внутри банка такие инциденты тщательно, дабы не терять клиентов.
+
0
iam80
iam80
29 августа 2016, 11:36
#
Такая же история, правда сумма меньше, 2000грн. Первый раз отказали молнеисправностей не выявлено. Подал повторную заявку. Жду. О результатах отпишусь.

Тоже, недодал 2000грн. При том оставшуюся сумму выдал помятыми и 2 раза деньги выезжали с банкомата и обратно заезжали. Явная неисправность. И результат, в место 10 000грн получил 8000 грн.
+
0
irinalemeza503
irinalemeza503
19 марта 2017, 17:20
#
Я тоже знимала деньги с банка Аваль, а карта с привата, деньги списало но не выдало. Хочь и отщет был. Заявку подала сказали ждать.
+
0
Alexander897
Alexander897
30 апреля 2017, 14:14
#
Сегодня, 30.04.2017 года, снимал 600 грн с карты для выплат Приватбанка в банкомате Укргазбанка. Радостно прошелестев моими купюрами в своей утробе, железный агрегат замер и выплюнул квиток с обнадеживающей надписью «Операцію відхилено». Сразу после этого я проверил баланс и обнаружил, что деньги со счета все же ушли, несмотря на «відхилено». Не отходя от жестокого банкомата, я позвонил в Приватбанк. Какой-то парень бодро поздоровался со мной, и, узнав о сути дела, уже не столь бодрым голосом посоветовал мне ждать до 120 дней. И тогда, если они установят, что деньги мне действительно не были выданы, их вернут. Я покрутился у банкомата, убедился что ничего нового уже не увижу, и отправился домой. Буду отправлять в Приватбанк заявление заказным письмом, к которому приложу копию чека «Операцію відхилено», а дальше посмотрим по ситуации. Хорошо, что Приватбанк (уже государственный) заботится о своих клиентах и отводит на рассмотрение таких сложных вопросов всего до 120 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банкомат не выдал деньги, но с карты списал