ВХОД
Вернуться

обчистили карту возврата не ждите

2052091 2052091
9 сентября 2015, 17:57
2
Всем привет. У меня следующая ситуация 23 августа сняли все деньгис карты и даже с так сказать«безопасной» копилки в сумме 5363 грн. Сразу же после прихода «приятной» смс я позвонил на гарячую линию попросил заблокировать счет, объяснив что такой операции я не совершал. На следующее утро звоню повторно на гарячую линию и узнаю что никто ничего не блокироаал хотя номер заявки есть, после второго звонка они соизвили пошевилицэться и заблокировали карту. 25.08 пришел в банк объяснил сложившеюсь ситуацию, сотрудник связался со службой безопасности они подтвердили что это было мошеничество и к счастью деньги не упели окончательно уйти так так был выходной и банк не проводил операци и обязууются вернуть средства через 10 дней. По истечению срока я позвонил на 3700 что бы узнать статус своей заяки и получаю ответ об отказе возрата денег, я пришел в отделение где мне сказали тож самое и необъесняя причины отказа равели руками… мол бывает… это не банк а шарашкина контора где на клиента начхать и никто даже пальцем не пошевелит. Десять раз подумайте перед тем как связыватся этой конторой!!!

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 сентября 2015, 18:43
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
10 сентября 2015, 09:17
琚 灏
#
Меняйте банк.
А с этим банком дублируйте переписку официально, через почту (уведомление о вручении и для подстраховки с описью). Можете написать заявление с описанием сути, дат обращений, свои доводы и т.п., потребовать от банка восстановить баланс на счетах до момента спорной(ых) транзакции (для суда это уже аргумент).
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
11 сентября 2015, 10:55
Киев.
#
В общем-короче, прям по классике--- «Шановний Клієнте! Вашу пайку з'їли пацюки!»… И как оно было? Просто, громом среди ясного неба, пришла эта смс-ка, перед тем ничего не приходило, что подтверждать надо было? Никаких предварительных звонков-разговоров не было?
+
+2
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 16:07
Анатолий, Винница
#
Вот пара советов:
1. Вы можете уточнить в банке, как были инициированы транзакции? Там есть варианты:
— через он-лайн сервис приватбанка;
— через звонок на службу поддержки с прохождением верификации (ФИО, дата рождения, кодовое слово, возможно и адрес прописки спросят);
— через банкомат;
— через терминал;
— через интернет-платеж;
— через пост-терминал;
может еще какой вариант…
Ответ на этот вопрос поможет Вам осознать путь возможной утечки данных. Может и Ваша вина в том есть.
2. Можно написать заявление в милицию. Если есть запись разговора, где обещают вернуть деньги, приложить и ее;
3. Можно подать в суд и заявить о том, что Вы лично ничего не делали для упомянутых транзакций, обратились вовремя (можно приложить запись разговора или распечатку звонков), а деньги сняли без Вашего ведома и просите вынести решение о возврате снятых без Вашего ведома средств. Далее посмотрите, что предоставят юристы банка.
Но, как говорится профилактика лучше чем борьба за свои кровные…
+
+2
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 16:37
Анатолий, Винница
#
Снять деньги с копилки могли двумя способами:
1. Через изготовление копии Sim карты и получения Ваших паролей в Приват24, что в данном случае не могло иметь место, так как Вы бы либо получили неожиданно пароль входа, либо не получили бы вообще никаких СМС, в том числе и о снятии.
2. Через службу поддержки. Что в данном варианте вполне вероятно и в банке должна быть запись соответствующего диалога, а у сотового оператора телефона, ч которого звонили, точно есть данные примерного месторасположения аппарата. Тогда нужно думать кто и как узнал Ваши данные. Теоретически и возможность злоупотреблений в Приватбанке я бы не исключал. Там такие же люди, как все, а система контроля над персоналом там никакая. На жалобы они никак не реагируют. Есть там и враждебно настроенные (по моему личному опыту) сотрудники. И управы на них Вы не найдете. Вся надежда на правоохранительные органы.
+
+2
Игорь Уманский
Игорь Уманский
13 сентября 2015, 12:08
Киев.
#
Вся надежда на правоохранительные органы.// Увы, Никакой!!! По Собственной Шкуре свидетельствую…
+
+2
Яна Кравченко
Яна Кравченко
16 сентября 2015, 18:55
Черкассы
#
Я тоже пострадала от рук мошенников minfin.com.ua/company/privatbank/review/74132/, сняли 9282, теперь банк хочет вернуть их через меня! в банке нет системы безопасности!!! дают ответ, мол сама засветилась в фишиннговых сайтах, там мошенники и сняли???!!! контроль и закрытие фишинговых сайтах должно лежать на службе безопасности Украины и СБ Приватбанка, а не как ни я должна защищать всемирную сеть от хакеров. Банк разрешил 4 нехарактерные для меня транзакции, без единого подтверждения ОТР паролем, у банка украли деньги, а я отдавай?! Остановим мошенничество с картами вместе! подпишите петицию Президенту Украины minfin.com.ua/company/privatbank/review/74132/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд