ВХОД
Вернуться

Ответ банка на письменное обращение клиента.

yuriys11 yuriys11
8 сентября 2015, 16:49
без оценки
Вчера в энный раз позвонил в банк с целью узнать ответ на мое письменное обращение в банк по факту незаконного снятия денег с моего карточного счета. Благо сотрудница банка перезвонила в течении 30 минут, только на этом все положительные моменты от общения с банком закончились. На мой вопрос когда я получу ответ на мое письменное обращение сотрудница сообщила, что ответ мне предоставят только не известно когда. Я возразил, что в соответствии с законом Украины об обращении граждан ответ должен быть предоставлен в течении 30 дней или максимум 45 дней при особо сложных ситуациях. Мое обращение в банк было зарегистрировано под номером 203556 от 29 мая 2015 года и все сроки уже давно вышли. Сотрудница банка твердила как робот, что мне сообщат когда будет решения, а когда это будет она не знает. Также я спросил, что если я возьму у банка кредит и не буду его отдавать и когда ко мне будут звонить с банка я буду отвечать, что я отдам только не знаю когда — банк тоже будет терпеливо ждать?? Нет конечно!!! Вот и я пойду с заявлением в прокуратуру и суд на бездействие и мошенничество банком.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 сентября 2015, 17:05
ПриватБанк
#
Юрий, добрый день!
Ранее Вам был предоставлен официальный ответ от банка, ознакомиться с которым Вы можете в аккаунте Приват24, выбрав внизу страницы раздел: «Написать письмо — Почтовый ящик», а также в терминале самообслуживания нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
9 сентября 2015, 11:53
琚 灏
#
В течении 30 к.д. должны предоставить ответ, либо же в пределах этого времени указать о необходимости еще 15 к.д. В прокуратуре требуйте завести дело по ч.3 ст. 212 АК, не забывайте звонить и интересоваться ходом следствия, что бы шевелились.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 20:43
Анатолий, Винница
#
При отсутствии письменного ответа в разумный срок, подавайте в суд. Суду банк ответит раньше. Если списание средств произошло при обстоятельствах, напоминающих мошенничество или кражу, обращайтесь в правоохранительные органы. Само по себе отсутствие ответа от банка мало чем ему грозит и чтобы кого то за это наказать нужно еще и доказать сначала, что был запрос, на который не было ответа. Прокуратура вряд ли будет заниматься этой ерундой. Проще идти в защиту потребителей. А для статьи, на которую тут ссылался sanch, нужно писать заявление в прокуратуру и просить составить протокол о ее нарушении и потом только после суда, на котором могут появиться разные доказательства и обстоятельства, можно кого-то за что-то оштрафовать. Но, на практике сплошь и рядом обращения игнорируются. Не знаю, как Вам, а не одним журналистам еще не удалось никого привлечь по этой статье. Хоть многие их запросы просто игнорируют… Там же сроки привлечения, по-моему три месяца. Никто в эти сроки «не успеет»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд